сегодня пытался завести мотор.....что то непонятное с ним творится.....пытается завести заводит работает секунд 5 и глохнет.....посмотрел свечи сухие....полез в попловочную камеру....прибавил....в итоге то же самое....прибавил ещё....то же самое....только вот свечи начало заливать....естественно убавил только чуть чуть....то же самое....снял карбюратор и ни чего не делая с ним поставил обратно.....завелась но троит....выставил зажегание.....снял карбюратор и опять поставил....завелась но идёт безумно чёрный дым с выхлопной....все глаза продрало...работала может секунд 20 и я её заглушил.....в итоге больше не хочет заводится....на отрез отказывается....кто что знает что может быть и куда вообще идут все шланжики с карбюратора... или есть нормальные фотки подкапотного....отпишитесь пожалуйста....заранее благодарен....
да уж да......мотор завёл.....дымит провда сильно.....так то нормально не троит не чего.....только вот карбюратор надо настраивать.....а с этим проблемка=(((ни кто у нас не берёться это делать а самому что то не получается да и опыта в этом нет, даже не опыт а то что просто не знаю что там к чему не разу не связывался... а то что долго просто нету гаража тёплого и в такую пургу и морозы как то не особо хочется на мороз то идти=(((( ребят киньте фоток карба с подводкой воздушных трубок....сколько не смотрел везде всё по разному и не могу понять как же правильно....=((
я извиняюсь за офф... но, прочитав эту тему хочу выразить свое уважение ТС. не часто можно встретить человека, который так настойчиво идет к своей цели не взирая ни на какие трудности, сложности, неудачи и т.д. Я уверен, что все получится !!! : Так держать !!! inks:
Я так же прочитал всю тему. SnEgOViK ты молодец, не опускай рук и всё у тебя получится ! Таких упёртых в наше время мало , искренне желаю выздоровления твоему самолёту,выдержки и терпения тебе и твоим благородным порывам !
Спасибо огромное за поддержку=) улыбался пока читал=))) спасибо за ссылочку покапаюсь там=) в общем сегодня дошли то ли руки то ли ноги до гаража....снял колектор выпускной ( ну он подсифонивал на месте стыка с глушителем) подумал подумалюююючто то он страшненький какой то был ржавый и некрасивый очень....ну решил его обновить термостойкой красочкой ну после антикорозийного покрытия и вышкуривания....встречайте и оценивайте.... может качество не очень извиняйте фоткал на телефон....
а вот так выглядет на данный момент....все провода убрал...заводиться с пол оборота....не поёт а шепчет...мотор вообще супер очень рад что так всё.....только вот одно"не могу найти точку угла трамблёра....то на разгон не идёт то в карь стреляет то в глушак.....ощущение того что опережения зажигания как такового нет" дайте советик пожалуйста=) заранее спасибо!!!
Caesar_99 Да просто интересно твое мнение - если хочешь можно в отдельную тему. Для ТС - стробоскопом не пробовал настроить угол опережения ? При условии что на ремне есть метки.
Сань, привыкай - это - Янаси =) Недаром у нас на форуме он негласно обозван "братом Витоса" =)))) Он еще и не такое отмочить сможет =))))
какой стробоскоп? у меня извините не сервис по ремонту авто=( вакуумный регулятор есть работает норм..... вчера нашёл точку опоры чтоб сдвинуть землю с орбиты=)всё норм всё работает всё чётко на разгон идёт..... ждём таяния снега и выкатываемся=)
вот досмешного....я провода аккамуляторный + и - искал почти месяц а стробоскоп уж как пол года найти не могу беда прям какая то...что не приду все закончилися....как назло....