реанимация встала.....

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем SnEgOViK, 10 апр 2011.

  1. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    турбо сделать вариант не плохой и поршня менять не придётся стоят поршня заказные хочешь турбо хочешь нет специально прокаленный облегчённые кованные.....короче намудрили ппц.....машина едет просто на ура даже не давая газу на 2000 шлифует.....карб выгарел из нутри полностью....все мембраны игольчатый клапан больше не клапан....ребят ещё такое дело......есть у кого нибудь ненужные нипеля типо переходнички пластмассовые один в головке блока стоит на котором выход один сапун а второй выход на колектор и пластмассовый нипель с колектора на карб который идёт)

    а на счёт к-джетроника я вообще не представляю что это=( не сталкивался и не задумывался даже....
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    2 саабфан - должна подойти.
    2 снеговик - в турбо поршни другой формы с уменьшенной степенью сжатия.
    к-джетроник - механический впрыск.
     
  3. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Это добро в наличии в экзисте, я думаю, что и в НН есть. Стоит 3 копейки.

     
  4. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    это добро в экзисте стоит по полторы тысячи и один 600 рублей....
    NickolaSAAB степень сжатия расчитана у моих поршней на турбовый движок и форма у них под турбо но вес и то что ковка позволяют не турбовому двигателю выдовать больше мощности......

    может я конечно не прав но вот парнишка который занимается тюнингом авто говорит именно так.....жаль что за саабы не беруться=(

    так что ни у кого нормального карбюратора нет? =(
     
  5. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Извини. У меня просто принцип, что для машинки ничего не жалко, поэтому бы купил новое.
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Снеговик, Нижний находистя в 380-ти км от Москвы. Это не так много.
    Сделай пока временный вариант и доедь до тудова. Там сааб220 и все все все. Просто определись, что ты хочешь сделать и делай. Если кузов того стоит - сделай безинтеркуллерный турбосамолет. Конечно, 2 карбюратора - это надежно, но чем дальше, тем меньше будет людей, которые смогут тебе его настроить. Если вариант не стоит, чтобы им занимались..........докатай и продай на з/ч.
     
  7. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    да мне надо сейчас некоторые провода перекинуть шланги и пару непелей с карбом махнуть и он оживёт ....... но простите вот нипелёчек 93 14 162 который по экзисту стоит 4.6к....что то не хочется такие деньги выкидывать за такую дрянь.....
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Это клапан EGR, не одевай не него шланги, пускай в обход, оно не надо.
     
  9. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    в каком смысле? а на кой он тогда нужен этот клапан?
    у мя он полностью расплавился просто
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Это рециркуляция отработавших газов, её можно не использовать, она для экологии.
     
  11. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    и то есть если сейчас у мя выходы у клапана заплавлены всё норм???
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
  13. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    прости не открывает комп этот файл..а устанавливать вёрд как то не очень хочется=((((и так инет слабый а качать его долго =(
     
  14. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    где что не читаю везде пишут что если система ЕГР не исправна то движок будет либо троить либо кашлять.....
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот что в том файле:
    "По поводу глушения EGR

    1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?

    Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx

    2. Чем вредит EGR?

    Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
    После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
    Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR


    3. EGR на тойотах.
    Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
    Внутри страны претензии к NOx мягче - как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и "ужасного глобал ворминга". Однако до начала 90-х рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс только с появлением D-4.


    4. Как глушить?
    Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом - между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
    Однако... Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным "электронным" EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо - поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, прошедшим через воздушный фильтр.


    5. Что опасного в глушении EGR?
    Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинового самое страшное последствие - увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит она становится более склонной к детонации. Но - "не верю":
    - Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
    - Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается - то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
    На практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать "как положено". Хотя если проблема детонации волнует - ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения на чистый воздух.

    6. Может ли ЭБУ зажечь коды?
    Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции - но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 - они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы "холодноваты" и пора бы отправлять водителя на сервис - однако реально таких моторов еще не попадалось."
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Сил в востановлении!!
    Надеюсь, что скоро уже сможешь приехать ко мне на своих колёсах и по хорошему поводу!! Удачи Тебе.
     
  17. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    kalina37 спасибо огромное....заехал бы с удовольствием

    Вчера пришло немного запчатей которые аккуратно и изумительно были внедрены в Саабик
    [​IMG]
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А в каропках што?
    Бензонасос и исчо што-то?
     
  19. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    это коробки от фильтра и высоковольтника......бензонасос новый стоит......после его разборки выяснилось что с ним всё замечательно и он не капли не пострадал....=)))
     
  20. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    мембраны карбюраторные шли в запчасти в комплекте сразу 2- номер я уже не помню
    Это на вариант с двумя стронбергами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)