Всем привет......всё не могу восстановить саабик свой уже как пол года прошло....дело движется к концу но сталкнулся опять с проблемкой..... а вот в чём как раз проблема то и возникла...((((((
поршни прогаревшие на глухо...а таких найти совершенно ни как не могу....может кто что нить подскажет? (((
а кольца ремонтные 0.25 дастать можно где нить? я уже обыскался.....((( ни где ни чего нет тока 2 поршня смог откапать и то 0.50 ремонт....(((завтра блок везу на проточку замерить зазоры вообще мерить под какой ремонт надо поршни искать.....отпишу потом как узнаю.....ладно хоть найти можно поршни уже меня порадовали)))
да вкладыши новые каленвал шлифовать буду всё буду делать по уму вот только с поршнями проблема.....нужен игольчатый клапан в поплавочную камеру.....
недорого за движок???))))очень интересно)не дорого это сколько????ведь не дорого это не подходит к людям с разным материальным статусом........сколько за движок запросишь?
А какой там карб? Еще недавно можно было найти простенькие ремкомплекты на импортные карбы. В 2006 я в Кэмпе за 300 рублей покупал ремкомплект на Вебер 28/30DFTH (для Сиерры). Игла была в комплекте, причем в пластиковом контейнере даже.
карбюратор solex что ещё про него сказать не знаю....первый сааб мой и особо в них не разбираюсь......
SnEgOViK, пошарься на www.necroford.ru. Там хоть и по старым Фордам в основном, но информации могут много полезной дать...
от 202 мотора точно пойдут? они там вроде от 91 размера вроде тока......мне сказали что могут пойти от 9000 сааба.....но надо проверять.....если кто что знает какие поршни подойдут отпишите......главное высота поршня и диаметр пальца чтоб такой же был....а размер не меньше 90....... рем комплект карбюратора у нас вообще достать не реально......все диллеры говорят что их просто нет......а 900 саабов в городе всего 3 штуки ну по крайней мере как я знаю......
202 моторы ставились и на 900 и на 9000 блоки у них одинаковые. различаются навесным и боковыми крышками диаметр цилиндра у них в номинале 90мм 201 от 202 отличаются только головой у 201 и 202 моторов одинаковые коленвалы, поршни, шатуны, сальники и соответственно кольца и вкладыши они отличаются турбо/нетурбо 201/202 поршни в номинале не проблема - у меня комплекта 3-4 найдется. в москве наверно целый вагон насобирать можно есть еще секретный способ - волговские поршни 92 мм (говорит шепотом чтобы не запинали ногами)
Тоже сразу о них подумал, как про 91 мм прочитал. А их ставят люди или это просто теоретические измышления?
SnEgOViK, а вкладыши будешь менять? Очень неплохо бы их состояние заодно проверить, чтобы потом, не дай Бог, из-за них в мотор не лазить...
вкладыши уже едут надо в головку блока лезть смотреть маслосъёмные колпачки.....вот без их замены уж точно не куда.....движок надо собирать на совесть...и я не очень тороплюсь но хотелось бы быстрее....