реанимация встала.....

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем SnEgOViK, 10 апр 2011.

  1. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    Всем привет......всё не могу восстановить саабик свой уже как пол года прошло....дело движется к концу но сталкнулся опять с проблемкой.....[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    а вот в чём как раз проблема то и возникла...((((((
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
  2. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    и что случилось?
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Очень приятно что остались люди занимаюшиеся востанвлением таких авто.
    А в чем проблема?
     
  4. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    поршни прогаревшие на глухо...а таких найти совершенно ни как не могу....может кто что нить подскажет? (((
     
  5. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    есть поршни оригинал MAHLE 0,25 РЕМОНТ новые в коробке
     
  6. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    а кольца ремонтные 0.25 дастать можно где нить? я уже обыскался.....(((
    ни где ни чего нет тока 2 поршня смог откапать и то 0.50 ремонт....(((завтра блок везу на проточку замерить зазоры вообще мерить под какой ремонт надо поршни искать.....отпишу потом как узнаю.....ладно хоть найти можно поршни))))) уже меня порадовали)))
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
  7. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    есть поршня б/У но хорошие. есть целый двигатель недорого.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну а раз в движок залез, хорош бы заодно вкладыши, клапана и прочее отдефектовать...
     
  9. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    да вкладыши новые каленвал шлифовать буду всё буду делать по уму вот только с поршнями проблема.....нужен игольчатый клапан в поплавочную камеру.....
     
  10. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    недорого за движок???))))очень интересно))))))не дорого это сколько????ведь не дорого это не подходит к людям с разным материальным статусом........сколько за движок запросишь?
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А какой там карб?
    Еще недавно можно было найти простенькие ремкомплекты на импортные карбы.

    В 2006 я в Кэмпе за 300 рублей покупал ремкомплект на Вебер 28/30DFTH (для Сиерры). Игла была в комплекте, причем в пластиковом контейнере даже. :) :) :)
     
  12. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    карбюратор solex что ещё про него сказать не знаю....первый сааб мой и особо в них не разбираюсь......
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    SnEgOViK, пошарься на www.necroford.ru.
    Там хоть и по старым Фордам в основном, но информации могут много полезной дать...
     
  14. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    поршни можно от 202 мотора ставить
    полный ремкомплект такого карба осенью был порядка 1200 руб
     
  15. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    от 202 мотора точно пойдут? они там вроде от 91 размера вроде тока......мне сказали что могут пойти от 9000 сааба.....но надо проверять.....если кто что знает какие поршни подойдут отпишите......главное высота поршня и диаметр пальца чтоб такой же был....а размер не меньше 90.......
    рем комплект карбюратора у нас вообще достать не реально......все диллеры говорят что их просто нет......а 900 саабов в городе всего 3 штуки ну по крайней мере как я знаю......
     
  16. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    202 моторы ставились и на 900 и на 9000 блоки у них одинаковые. различаются навесным и боковыми крышками
    диаметр цилиндра у них в номинале 90мм
    201 от 202 отличаются только головой
    у 201 и 202 моторов одинаковые коленвалы, поршни, шатуны, сальники и соответственно кольца и вкладыши
    они отличаются турбо/нетурбо
    201/202 поршни в номинале не проблема - у меня комплекта 3-4 найдется. в москве наверно целый вагон насобирать можно :)

    есть еще секретный способ - волговские поршни 92 мм (говорит шепотом чтобы не запинали ногами)
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тоже сразу о них подумал, как про 91 мм прочитал.
    А их ставят люди или это просто теоретические измышления?
     
  18. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    заказал поршни кольца и вкладыши от 202 движка думаю всё будет хорошо.............
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    SnEgOViK, а вкладыши будешь менять?
    Очень неплохо бы их состояние заодно проверить, чтобы потом, не дай Бог, из-за них в мотор не лазить...
     
  20. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    вкладыши уже едут надо в головку блока лезть смотреть маслосъёмные колпачки.....вот без их замены уж точно не куда.....движок надо собирать на совесть...и я не очень тороплюсь но хотелось бы быстрее....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)