Реанимация SAAB 900 1979 года

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем NickolaSAAB, 12 авг 2009.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    ширина получилась около 6,5 (из штатных 5,0)
    резина планируется обычная 195 или 205
    я не фанат пузотерок и резины "домиком"
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    давненько ничего не писал. потому что ничего и не делал.
    то мороз, то лень, то некогда, то сам болел, то ребенок...
    короче отмазок куча.

    вот недавно взял себя в руки и продолжил собирать.
    на сегодняшний день установлены резинки и "хромульки" стекол (кроме нижних)
    установлена половина резинок дверей
    собрана проводка и замок задней двери
    зачищены и подкрашены места сварки и коррозии по днищу
    установлен бензобак
    заменены бензопроводы от бака до моторного отсека (был одинарный без обратки - теперь два)
    перебран датчик уровня топлива
    подготовлены магистрали для установки электробензонасоса

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Молодец!:ok:
     
  4. combicoupe

    combicoupe Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB99 GL 5мкпп 1984.г.в. SAAB 9000 2.3t АТ. 200л/с. 1995г/в
    Авто:
    99 combicoupe BT20 мкпп 1978.г.в.
    просто отличная красавица =) успехов в дальнейшем.......
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Приятно посмотреть на фотки такого процесса...
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    собираем, собираем, собираем...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А не было мысли двери изнутри обильно проантикорить и вибры побольше налепить на двери и пол?
    Или это машина не для постоянной езды?
     
  8. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Ну просто мегареспектище!!! А я за полгода с покупки своего только мотор почухал...(((

    Кстати, по резине 200/60/390 - нашел в Киеве по 150 у.е. колесо новое
    http://rezina.cc/michelin-trx-ms-45-200-60390-94q

    хотя на сайте может быть одно а на самом деле...
     
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    наконец дошли руки до замены давным-давно приобретенного ступичного подшипника
    снял поворотный кулак вместе с полуосью и понял что нифига не знаю как дальше разбирать. ибо после откручивания ступичной гайки ШРУС нифига не хотел выходить из ступицы. покурил мануал, взял съемник, поставил его в эротичную позу, обильно залил все Вюртовской ВэДешкой и стал тянуть.

    [​IMG]

    съемник от натуги стал похож на саблю янычара. как-никак не разбиралось больше 30 лет — аж с 1979 года.
    но вдруг неожиданно раздался характерный "чпок" и ступица вместе с тормозным диском стал медленно отделяться от ШРУСа.

    [​IMG]

    вот так выглядит ступица с тормозным диском:

    [​IMG]

    сам ШРУС вышел из подшипника методом резиновой киянки.

    перед тем, как начать выколачивать старый "перебирающий" подшипник, решил убедиться, что из-за океана приехало то, что нужно.
    и тут настал фэйл: подшипник не тот: у нового посадочное отверстие меньше и он уже на 5 мм.


    что дальше — ума не приложу. новый ждать долго, и на этом ездить страшно.

    вдруг у кого есть лишняя ступица от 99-го СААБа с живым подшипником (демонтаж они не переживают). лучше правая.

    [​IMG]
     
  10. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    по амбарам помела, по сусекам посребла…

    и нашла. точнее нашел. ступицу всборе от 99-го сааба примерно 74-75 года (который еще с узкими фонарями). как раз правую.
    правда, исполнение ступицы у нее немного другое — колесный диск будет держаться только на шпильках. ну да ладно…
    вот она:

    [​IMG]

    разобрать ее не получилось — лопнул съемник. да и толщина диска тут поболе, так что, перекинув на нее мои шаровые и суппорт, ступица вместе с полуосью водрузилась на машину.
    первичная диагностика методами кручения и качания показала, что подшипник скорее жив, чем мертв. но окончательный диагноз только после ходовых испытаний.
     
  11. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    поскольку в общую барахолку писать бесполезно, пишу сюда:

    ищутся все четыре нижние резинки-хромульки на 4/5 дверку
    стекляшку в правую заднюю форточку на 5-дверку.
    ну и заодно недорого турбину от 900ог или 9000ог с Т3 фланцем

    [​IMG]
     
  12. роман 75

    роман 75 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    россия мурманск
    Авто:
    99 купе 201 мкпп
    никола скажи пожайлуста с 900 лобовое встанет на 99
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Нет не встанет.
     
  14. роман 75

    роман 75 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    россия мурманск
    Авто:
    99 купе 201 мкпп
    грустно.спасибо
     
  15. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    последний раз мотор заводился в конце мая 2011 года, когда еще коричневый старикашка самостоятельно уехал в Северодвинск на кузовные работы
    обратно он возвращался уже на жесткой сцепке по причине снятого бензобака и разобранной подкапотной проводки
    бак установил уже давно, проводку собрал. но уставший бензонасос никак не мог закачать из бака бензин. плюс, как оказалось, за полтора года рассохлись отечественные бензопроводы. пришлось из поменять и заодно шприцем залить бензинчика в карбюраторы, фильтр и бензонасос.
    ниже прилагаю видео первого запуска. за качество не пинать.

    http://youtu.be/PEQ1PdNntnI

    вот так должен заводиться мотор после почти 17 месяцев простоя…

    а это уже работающий мотор

    http://youtu.be/DkjmyFu9lV4
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
  16. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Красота!
     
  17. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    руки золотые, матом не описать как все классно сделано)) больше таких людей...
    ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!
     
  18. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    У меня был такой 900 1979 года, сдал на металолом. Жалко было до ужаса.:saab:
     
  19. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Всегда в уважением относился к людям, восстанавливающих пожилые машины. С интересом прочитал про реанимацию. Молодец, так держать!
     
  20. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Есть на такого жеребца генератор и стартер.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)