Реальный разгон

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем КуБиНеЦ, 13 июл 2009.

  1. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Просьба знающих подсказать.У меня 9-5 аэро автомат 2000г.Тут недавно замерял время разгона с 0-100 км/ч сделал несколько заездов,итог один 9.1 сек.В характеристиках пишут (8.2 если не ошибаюсь).Так в чем причина?С чего копать?
     
  2. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Как замеры проводились?
     
  3. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Секундомером(TISSOT)
     
  4. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 КуБиНеЦ: по моему и копать не стоит... если бы вообще не ехала - другое дело... а то ж примерно одинаковые величины... :) а то можно так накопать, что на пихло или коробас копить придется...
     
  5. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    1сек. это уже заметная разница.Так ещё многие пишут что разгон ещё быстрее чем заявлен в тех. характер., вот тут и думаеш всё в порядке или нет!?
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Очень часто занижают показатели. Но вообще разгон коим пользуемся мы и испытатели фирм, эт несколько разные вещи. На механике, к примеру, разгоняются без сброса газа, а автомат предварительно удерживают тормозами, поднимая обороты двигателя... Кто на что горазд в общем-то.
    Если надо реально померять, приезжай, есть приблуда меряющая все параметры.
     
  7. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    я на 2000 аэро 3 раза мерял с женой - больше 7 секунд ни разу не было!
     
  8. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Я бы померил.Сколько это будет стоить и куда надо будет подъезжать?
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    бензин может не очень попался
     
  10. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Наверное на мех.?Вот и мне кажется что у меня чтото не так.
     
  11. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    не, автомат!!!
     
  12. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Бензин 95 на роснефти заправляюсь вроде норм. Еще у меня чек горит, 2 лямда не всегда правильно раб. Может это тоже влияет?
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    в свободное время - бесплатно. ЮАО территориально. Нужен кусок ровной дороги, 0-100, тормозной путь, перегрузки - померить не проблема. А мерить квотер или мощность уже надо больше ровного пространства.
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А то :)
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    если это ближняя к кату лямда, то она по идее только выдает ошибку ката. углы и смесь по ней не корректируются.
     
  16. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Ок'!Как буду в тех краях заскачу.Как связаться с тобой?
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    отписал тел. в личку. заранее тока предупреди, я иногда тоже отъезжаю покататься )))
     
  18. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Тел. записал.Как соберусь позвоню.
     
  19. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Самолёты на 95 не летают!:negative::bye:
     
  20. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    здрассьте!!!
    а на каком?
    на 102?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)