Реакция двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем woozi, 31 май 2013.

  1. woozi

    woozi Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    День добрый , новенький тут ( сразу говорю эта моя тема и подобных я не нашел на форуме )
    Такая проблема поменял турбину , тк как старая на холодном пуске дымила так что у меня пол двора не было видно , вообщем суть на наборе оборотов ( особенно первые 2 передачи ) идет такой серьезный синий дым , ясно то что масло ( суть в том что поршневую систему меняли пол года назад турбина новая , масло съемные колпаки прошли 20000 км ) писал с телефона
    Заранее спасибо .
     
  2. woozi

    woozi Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Прошу прощения первая тема ))
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А вкг?:)
     
  4. woozi

    woozi Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Стоит более новая версия которая идет с 2002 года ( мой самолетик 1999)
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну ты это... иди по порядку. Ищи где масло - в кульке, в дросселе, в кобре. Где-нить да найдешь.
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    ТС, а в чём вопрос к аудитории то?
    Вы обратитесь туда где вам меняли турбину и поршневую))
     
  7. woozi

    woozi Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Вопрос в том что почему дымит , а в сервиса ничего внятного не сказали
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А до замены турбины так-же было? Или только на холодную дымила?
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну вы же понимаете что "новые" турбина и поршневая не являются залогом того что с ними всё хорошо...
    и причин дымления может быть много..,
    вы в состоянии сами осмотреть вал турбины и наличие масла во впуске?
    И, название сервиса в студию!)))
     
  10. woozi

    woozi Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Saab на новой Риге
     
  11. woozi

    woozi Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Не к сожалению не в состоянии
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Проверь клапан ВКГ, который находится на шланге идущего от тройника в клапанной крышке к дроселю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)