Реабилитация наружного шруса(бюджетно)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 11 окт 2013.

  1. nikola 9-3

    nikola 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    . Пушкино мос обл
    Авто:
    9-3ss 2.0т акпп
    Авто:
    мерс 001 большой
    вибрация при 160--небольшой дисбаланс колёс.Хруст на поворотах--внешний шрус.
     
  2. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Хорошая тема ее бы в шапку!)
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня 1 технический вопрос: зачем резать подшипник пополам, если достаточно вынуть сепаратор, шарики скатятся вниз один к одному, и подшипник разбирается ? :vo
     
    TurboX нравится это.
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а еще можно, взять подшипник и трясти его круглосуточно,может лет через 500-800 они сами выпадут и сепаратор вынимать не придется......как придумаешь:"вынуть сепаратор" )
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    оч просто. Он же на точечной сварке из 2-х частей.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    12 дырок надо сверлить,и при чем в хорошем металле,только тогда сепаратор освободит шарики....проще два раза болгаркой резануть.........
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    давай отчет о вынимании шариков))..........с такого размера..
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    какой варварский метод :(((
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    если вдруг у меня захрустит ШРУС - обязательно воспользуюсь твоим опытом - и сделаю отчет :)
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Слушайте, а почему никто не спрашивает, как из гранаты шарики доставать и новые пихать? Это что - так очевидно?
    Просто мы тут с товарищем не столь давно гранату с его ауди А6 ковыряли - без болгарки никак
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    выворачиваешь,как на фото номер 4, и достаешь..........а шарики кстати я потом нашел отдельно,вообще копейки стоят..
     
    saab923 нравится это.
  12. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    яб совместил на твоем месте замену масла частично в АКПП и замену привода, если левый, а так кулибины подсказывали что задераешь левый бок домкратом и ничего не вылевается, но я не практиковал такое, просто покупал 3л для частичной замены.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)