Прокатился с манометром, да и на холостых давление было ниже нормы. Заказал другой, пока исполнялся заказ катался на приоровском.
По зиме баловался с замерами давления, он у меня накрылся, заводится стал плохо. Хорошо с контр двс был, но тоже бу. И сечас, грм меняли, херово вакум трубку подсоединили. Я через два дня пока разобрался и ему вот кердык. На новом рдт с внутренней стороны на отводе вакум держит(ртом проверял), а на тех уже нет, наверное уставшие были. Походу лишний раз давление проверять не надобно.
Вот черт. Накрылся опять рдт, уже новый. У меня проблема была, на холодную завожу, на прогреве, через минуту-две глохнет или провал. Вытачил штуцер, подключил манометр на постоянку. Очередной раз утром завожу, а он опять заглох. На манометре 2 очка зафиксировалось, значит с топливом нормально. Но у меня подсос был на коллекторе от вакуумника. Был в запасе коллектор от старого двс. Нарезали резьбу и вытачили штуцер. Решил наладить. Снимал вкг, помыл, поставил клапанок, посадил на прокладку с герметиком. Снимал рампу с форсунками (манометр был снят и стоял заватник). Включил зажигание, форсы не текли. Но на одной форсунке было сломано пластиковое кольцо, то есть присутствовала только половинка. Поставил другую форсунку. Год назад менял форсы, так же на одной было так. Поставил коллектор, подключил манометр. Ключ на старт, насос зашуршал, а на манометре 0. Второй раз, опять ноль. Заводить, а он даже не схватывает. Снял подачу, бенз идет. Поставил вазовский рдт. Завелся. У меня новый рдт умер. Как так?
Через эксист, бош 0 280 160 560. Но он сразу как то не так работал. Через манометр через вкл зажигания то держал давление, то падало на глазах. Но последний раз когда заглох, держал четко 2 в течении 10мин, потом снял манометр. Грешил на насос.
Так в том то и дело, что от него одна беда, пищит так зиииииии, с улици слышно, но не сильно громко. А так авто идет нормально, ни дерготни, ни на холодную, ни на горячую. С нормальным рдт заводится четко. Сейчас с вазовским с пол пиночка. Я их сравнивал так, где штуцерок с маленьким резин кольцом, ртом втягиваешь, на плохом вакуум не держит, а на нормальном держит. И вся беда с ними когда прилаживаешь манометр. Все собираюсь залезть в колбу насос, посмотреть что за зверь у меня стоит. И вопрос, почему ломает кольцо пластиковое на форсунке?