Разыскивается 900 OG coupe turbo 1988 non-kolkhoz.

Тема в разделе "Куплю SAAB", создана пользователем HOM1E, 24 мар 2020 в 17:27.


  1. HOM1E

    HOM1E Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ранее 9-3 Aero Cabriolet my07, 9-5 Aero my02
    Авто:
    ✈ TURBO X
    кто надумал расстаться - готов обсудить
     
  2. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    А почему 1988 ?
     
  3. HOM1E

    HOM1E Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ранее 9-3 Aero Cabriolet my07, 9-5 Aero my02
    Авто:
    ✈ TURBO X
    Чтоб ровесник...[emoji846]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    В живом состоянии их и так не много, а уж чтоб и 88 года был, почти утопия )
     
    Selivan нравится это.
  5. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.798
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
  6. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.798
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Правда в Белоруссии ((
     
  7. HOM1E

    HOM1E Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ранее 9-3 Aero Cabriolet my07, 9-5 Aero my02
    Авто:
    ✈ TURBO X
    Selivan Ну хорош, конечно, но обвес и внутри на любителя.
    "Мы угораем по классике"
     
  8. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.798
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Мультфильм прав в одном, просто классика это редкость, а классика 88 года это я бы сказал золотая рыбка
     
    HOM1E нравится это.
  9. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.798
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Ты просил 88 год, я нашел))))))
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    так и машине не 5 лет
     
  12. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача

    Так и хотят в Минске не 2 тысячи долларов.
     
  13. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    за 2 тысячи долларов будет мягко говоря усосаный вариант. А это внешне неплох
    да и предложений на эти машины нет, так что сказать нормальная цена или нет сложно, пруфоф что машина гнилая не было, так что это все из разряда блаблабла. По секрету можно про любую машину сказать что угодно )
     
    Selivan нравится это.
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    так я вам скажу, есть ржавые а есть сгнившие.... так что вы зря ерничаете. Если осмотреть машину внимательно, а не вахая что это олдскул, то можно немного растроиться.
     
  15. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача



    Отсутствие предложений - не лучшая мотивация, чтобы тратить на "самобытно восстановленный" автомобиль 10 тысяч долл. (по зимнему курсу).

    Плюс есть еще специфика рынка РБ. Судя по тому энтузиазму, с которым белорусы выгребают американские и прочие янгтаймеры из РФ (порой с бюджетом "выше среднего" , а не "ультранизким"), свеженький 900 OG в Минске даже за 10к долларов был бы продан за один месяц. Без всяких авто.ру, конечно.
     
    HOM1E нравится это.
  16. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    да ясное дело, машине 30 лет, было бы странно там девственности ожидать. Личное дело каждого за сколько выставлять свой автомобиль. Если я не ошибаюсь ты вы тоже не за 5 копеек свой кабрик продавали в белорусском саабклубе )
     
  17. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    так спору нет, хочешь покупаешь, не хочешь не покупаешь, тут все просто.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.329
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Таки я вам скажу, что это касается практически любого старого ведра, которое у нас давно. Но тот вариант безусловно совершенно неинтересен, imho.
     
  19. HOM1E

    HOM1E Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ранее 9-3 Aero Cabriolet my07, 9-5 Aero my02
    Авто:
    ✈ TURBO X
    Коллеги, по состоянию - это да, каждый для себя решает что ему надо и сколько он готов ввалить потом.
    По OG я бы перешел в плоскость комплектаций и заводских ништячков - что, в моем понимании тоже существенно добавляет ведру.

    Я вот понял пока что есть OG рест (после 84?) и есть SPG - уникальные добавочки внутри/снаружи по типу Aero/X.

    По мотору как понял один варик с разным наддувом турбо.

    А братья белорусы молодцы так-то, любят классику. Обьективно (и по понятным причинам) там больше околоклассических ведер.
    Только нам от этого ни горячо ни холодно по идее.
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.329
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Не совсем так. Почитайте вот это и следующий за ним пост:
    https://www.drive2.ru/b/456813822187931602/?from=blog

    И по поводу поиска машины - спросите Юлика. На постсоветском пространстве по этим машинам нет другого специалиста его уровня, imho.
     
    Андрей163, Fray и HOM1E нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)