Развесовка поршневой группы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 23 ноя 2017.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А ты взвешивал в полностью собранном состоянии поршни, шатун, палец, кольца, и на правильных весах?
     
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    На кухонных взвешивал электронных , погрешность 1 грамм. взвешивал поршень, палец, шатун и всё в сборе. Фотка тут есть с результатами
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    я свои поршни Wiseco взвешивал на кухонных весах, все, как один 403г показали
    а в сопроводительной бумаге американцы написали разброс 401,6-402г
    думаю у них инструментарий по-серьезнее кухонных весов
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Я тоже с начало взвешивал на трёх разных весах электронных бытовых, и все показали разные результаты, после поехал в Моторинтех и взвесил на профессиональных и результат тоже был другой.
     
  5. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вчера собрал полностью ДВс и поставил на авто, завел его. Работает нормально,но надо только фазы отрегулировать распредвалов. Толи запаздывает выпуск или опережает наоборот у меня, есть легкая трусца на холодном двс, после прогретом почти уходит . Риски на распредвалах 1-2 мм не сошлись.
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Риски там практически всегда на 1-2 мм не совпадают
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вчера устранил все недочеты . Выставил правильно фазы зажигания , машинку не узнать. Шепчет. В планах сменить выхлоп. Родной выхлоп почти сгнил .
    Если у кого то есть выхлоп на продажу 3" , пишите в личку.
     
  8. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Каким образом? Перекидывали цепь?
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я точно знал сколько звеньев должно быть между звездами , 15 звеньев между рисками на звездах. А так же всегда начинаю с выхлопа цепь ставить по рискам. На каждой машине по разному это может быть. С учетом того что у меня ГРМ новый был(цепь и направляющие).
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    На штатных звёздах поправить небольшое смещение меток «назад» невозможно.
    Это заложено конструкцией, для чего то на заводе. Зачем шведы так сделали наверно только им и известно, но всегда при замене цепей это смущает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)