На кухонных взвешивал электронных , погрешность 1 грамм. взвешивал поршень, палец, шатун и всё в сборе. Фотка тут есть с результатами
я свои поршни Wiseco взвешивал на кухонных весах, все, как один 403г показали а в сопроводительной бумаге американцы написали разброс 401,6-402г думаю у них инструментарий по-серьезнее кухонных весов
Я тоже с начало взвешивал на трёх разных весах электронных бытовых, и все показали разные результаты, после поехал в Моторинтех и взвесил на профессиональных и результат тоже был другой.
Вчера собрал полностью ДВс и поставил на авто, завел его. Работает нормально,но надо только фазы отрегулировать распредвалов. Толи запаздывает выпуск или опережает наоборот у меня, есть легкая трусца на холодном двс, после прогретом почти уходит . Риски на распредвалах 1-2 мм не сошлись.
Вчера устранил все недочеты . Выставил правильно фазы зажигания , машинку не узнать. Шепчет. В планах сменить выхлоп. Родной выхлоп почти сгнил . Если у кого то есть выхлоп на продажу 3" , пишите в личку.
Я точно знал сколько звеньев должно быть между звездами , 15 звеньев между рисками на звездах. А так же всегда начинаю с выхлопа цепь ставить по рискам. На каждой машине по разному это может быть. С учетом того что у меня ГРМ новый был(цепь и направляющие).
На штатных звёздах поправить небольшое смещение меток «назад» невозможно. Это заложено конструкцией, для чего то на заводе. Зачем шведы так сделали наверно только им и известно, но всегда при замене цепей это смущает.