Нужен совет по развесовке поршней , а именно как поставить поршневую по весу в блок B235E ковка? Поршки ковка - Скандикс 90.43мм, Шатуны от дореста 1999 года на шпильках, пальцы шли с ковкой. Фото скидываю развесовки всего. Блок уже расточен под ковку. Разброс 5-6 грамм между поршневой . Отпишитесь, сборка блока сегодня после 18:00 по УФО.
Не знаю как правильно, но я делал так: снимал на точильном станке немного металла в верхней части шатунов (показано на картинке), там как раз есть неровный отливной шов - его и снимал. Естественно, старался снимать максимально ровно относительно осей. Разницу веса поршневой в сборе подогнал до сотых.
А где можно допуски поглядеть по шатунам? Я чет Вис перерыл \ Шатуны , нигде нет данных! Попробую вечером сегодня снять пару грамм после замеров верха и низа шатуна.
Фигня. Радиус кривошипа на этих моторах не отвесишь ведь к поршню... Да и смысл небольшой: шлам в шейке и маслоканале кривошипа убьёт блошиные труды. Это от двухтактных мотоциклистов морочка. Смысл - минимизирование моментов инерции n-го порядка посредством статического баланса НГШ СБ/ВГШ СБ
Если не точить , а просто поставить шатун № 3 на Место шатуна № 4 , соответственно шатун № 4 на № 3. Соосность работы КШМ лучше будет по парно в граммах. К примеру 1 и 4 горшек шатуны 1391 грамм , а 2 и 3 горшок 1396 грамм шатуны. Или эта идея бред? )))
Группой ставь, у меня так стоит. тоже возил на развесовку, и тоже хотел пилить шатун, но моторист сказал: чего ты мучаешься, ставь по группам. у меня так 1. 1512 2. 1510 3. 1506 4. 1504 получилось 1-4 1516 2-3 1516
Крышки шатунных подшипников скольжения обработаны с шатунами с одного установа. Провернуло вкладыш шатунный - токарь просаживает как шатун, так и крышку, торцует стык, и всё. Только недоход поршня увеличивается. Остальное важно, однако вне аварийной критичности. Соосность шеек вала задаёт токарь. Понятно, что постели блока всилу термодинамических нагрузок и упругого сопротивления - разбегутся при продолжительной работе под нагрузкой. Соосность постелей подшипников скольжения блока цилиндров восстанавливают развёрткой, с муляжом ГБЦ, а также фрезерованием привалочных плоскостей крышек коренных подшипников. Подгонка шатунов по массе необязательна, - всё в пределах допуска для одного двигателя. Если шатуны не восстанавливались в токарке после провёрнутых сталеалюминиевых полосок вкладышей подшипников скольжения шатунных, либо не взяты с другого мотора. Меняете шатуны местами - с крышками шатунными воедино.
Попутный вопрос. Почему в Висе направление поршневой стрелка указана в направлении передней крышки , а не на АКПП? Или по Вис Крышка -ГРМ и есть трансмиссия?
Посмотрите мой поршень, в какую сторону стрелку делать мне, направление ? Передняя крышка или в сторону АКПП их направлять.
В каталоге зп сааб в разделе двигатель и под разделе трансмиссия двигателя имеется в виду цепь грм так что ставь к грм и не парься в вашем случае трансмиссия подразумевается именно грм