Развесовка поршневой группы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 23 ноя 2017.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Нужен совет по развесовке поршней , а именно как поставить поршневую по весу в блок B235E ковка?
    Поршки ковка - Скандикс 90.43мм, Шатуны от дореста 1999 года на шпильках, пальцы шли с ковкой.
    Фото скидываю развесовки всего.
    Блок уже расточен под ковку. Разброс 5-6 грамм между поршневой .
    Отпишитесь, сборка блока сегодня после 18:00 по УФО.
     

    Вложения:

  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    шатуны надо подогнать до 1г разницы, что тут думать
     
  3. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Не знаю как правильно, но я делал так: снимал на точильном станке немного металла в верхней части шатунов (показано на картинке), там как раз есть неровный отливной шов - его и снимал. Естественно, старался снимать максимально ровно относительно осей. 250528-efc1dcedd50aab8c4e6bdb46f81c0078.jpg 283753601_7.png
    Разницу веса поршневой в сборе подогнал до сотых.
     
    Master Shake нравится это.
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    А где можно допуски поглядеть по шатунам? Я чет Вис перерыл \ Шатуны , нигде нет данных!

    Попробую вечером сегодня снять пару грамм после замеров верха и низа шатуна.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    мои шатунишки на картинке)
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Фигня. Радиус кривошипа на этих моторах не отвесишь ведь к поршню... Да и смысл небольшой: шлам в шейке и маслоканале кривошипа убьёт блошиные труды. Это от двухтактных мотоциклистов морочка. Смысл - минимизирование моментов инерции n-го порядка посредством статического баланса НГШ СБ/ВГШ СБ
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Не понял сути вашего ответа. Можно просто и коротко ответ услышать?
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Если не точить , а просто поставить шатун № 3 на Место шатуна № 4 , соответственно шатун № 4 на № 3. Соосность работы КШМ лучше будет по парно в граммах. К примеру 1 и 4 горшек шатуны 1391 грамм , а 2 и 3 горшок 1396 грамм шатуны. Или эта идея бред? )))
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Группой ставь, у меня так стоит.
    тоже возил на развесовку, и тоже хотел пилить шатун, но моторист сказал: чего ты мучаешься, ставь по группам.
    у меня так
    1. 1512
    2. 1510
    3. 1506
    4. 1504
    получилось
    1-4 1516
    2-3 1516
    IMG_20160715_114427.jpg
    IMG_20160715_103734.jpg
     

    Вложения:

    PaoloPas нравится это.
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Минимум практической пользы в данном случае. Мотор индифферентен.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Крышки шатунных подшипников скольжения обработаны с шатунами с одного установа. Провернуло вкладыш шатунный - токарь просаживает как шатун, так и крышку, торцует стык, и всё. Только недоход поршня увеличивается. Остальное важно, однако вне аварийной критичности. Соосность шеек вала задаёт токарь. Понятно, что постели блока всилу термодинамических нагрузок и упругого сопротивления - разбегутся при продолжительной работе под нагрузкой. Соосность постелей подшипников скольжения блока цилиндров восстанавливают развёрткой, с муляжом ГБЦ, а также фрезерованием привалочных плоскостей крышек коренных подшипников.
    Подгонка шатунов по массе необязательна, - всё в пределах допуска для одного двигателя. Если шатуны не восстанавливались в токарке после провёрнутых сталеалюминиевых полосок вкладышей подшипников скольжения шатунных, либо не взяты с другого мотора. Меняете шатуны местами - с крышками шатунными воедино.
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ни это?
    Снимок.JPG
     
    Megavolt нравится это.
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вообщем , сделаю по группам шатуны как и выше написал.
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Попутный вопрос. Почему в Висе направление поршневой стрелка указана в направлении передней крышки , а не на АКПП? Или по Вис Крышка -ГРМ и есть трансмиссия?
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Посмотрите мой поршень, в какую сторону стрелку делать мне, направление ? Передняя крышка или в сторону АКПП их направлять.
     

    Вложения:

    • 13e1d9s-960.jpg
      13e1d9s-960.jpg
      Размер файла:
      307,2 КБ
      Просмотров:
      37
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вопщето стрелка должна смотреть в сторону грм.
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вот это я и хотел узнать. А то фраза трансмиссия меня смущала)
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    В каталоге зп сааб в разделе двигатель и под разделе трансмиссия двигателя имеется в виду цепь грм так что ставь к грм и не парься в вашем случае трансмиссия подразумевается именно грм
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    практически в любом авто стрелка указывает по умолчанию на грм, это что-то типа стандарта
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Спасибо всем за советы и напутствия правильные) На днях запуск ДВС, отпишусь в ветку ).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)