И ещё немного информации. Для изменения угла развала на один градус, нужно около 1,1мм этих шайб. Но это по подсчётам, могу ошибаться.
Отличная инфа! черт у меня такой развал всегда был. менял полностью всю заднюю подвеску, никаких улучшений не произошло. Забил от безвыходности, а оно вот решение то. Черт пойду пилить прокладки. А материал то какой надо использовать?
Из чего оригинальные детали сделаны- не знаю, но думаю что чем твёрже тем лучше.: Кстати в отношении старых машин слышал много мнений, дескать, поменяй подвеску, и всё будет гут. Да не тут то было:-p. Решение то копеечное...:-p
По WIS их можно ставить не более 3шт на сторону. В EPC написано толщина одной 0,3мм. Вывод максимум что нам светит это 0,9мм сверху или снизу. За чертеж стасибо. После переобувки поеду на сход развал надеюсь поставить проставки , заготовки уже приготовлены. Кстати какой развал должен быть сзади для AERO?
Вот сёдня в сервисе выдали картинку. Говорят задние колёса вне допусков. Начинай менять сначала стойки по кругу, потом м/б пружины, може рычаги и т.д. пока в норму не приведем:. Наверное, говорят, геометрия кузова нарушена. Х/з, верить им тоже... Может мне тоже эти подкладки нужны??
А как сразу раскрытый файл вставить? как в сообщении №28, чтоб открывать не надо было, а сразу видно было картинку.
почему колхоз,все штатное,по экзисту чудно бьется.просто можно сделать самому из трансформаторной стали и не выбрасывать 800 и 1300 рублей на ветер.Делал под чутким руководством Андрея т195тт.
Привет. Скинь эскиз в корэле мне на почту пжл., если не трудно... 9130118308@mail.ru Заранее б. Спасибо.