Развал заднего моста 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 13 фев 2010.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Колеса на заднем мосту имеют отрицательный развал, заметно на глаз превышающий норму. Думаю не у одного меня такая байда. И протектор шины хавает снутри. По теме нашел выкладки хорошего дядьки с platonoff.com/Auto/. Там все понятно.
    Вопрос: изготавливал ли кто-нибуть сам эти вкладыши? какие размеры и материал желателен?

    зыЖ поиск - как партизан ;)
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    У меня на Вектре была такая-же фигня, оригинальных пластин на неё небыло -
    - типа, сзади развал не регулируется... В итоге я подобрал и поставил туда широкие шайбы и всё Ок.
    В саабе там всё такое-же.
     
  3. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    с доставкой 15евра ещеб априделиться какие надо..
    хоть я и сам не прочь их выстрогать ))
     
    Shweps нравится это.
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если в подвеске все исправно и нет никаких изменений то эти вставки ненужны, предлагаю починить то что неисправно, потому как указанные шайбы - кроилово и нежелание чинить неисправность :)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    неисправность чего? продолжи хоть

    зы развал регулируецца по вису характерным методом, если че
     
    Xvat нравится это.
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну ессно, по хорошему, надо ехать в сервис на стенд и делать сход-развал по всем правилам и чтобы спецы регулировали и ставили оригинальные регулировочные пластины.
    Я имел ввиду, что если у человека всё нормально с головой и руками, то он сам вполне может всё измерить и отрегулировать, в том числе и найти замену каким-то деталям.
    А кроиловом можно назвать и самостоятельную накачку колеса, уж неговоря о замене масла...:lol:
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот именно этими прокладками и регулируется, только сайленты живые должны быть.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    надеюсь на компетентность работников станции ТО.
    третий год спрашиваю "есть намеки что скоро что-то?" грят нет мол, езите радуйтесь
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    maxo развал сам по себе не меняется ведь :) есть несколько вариантов почему он изменился - рваные салйенты, кривые рычаги в результате мех. воздействия, просевшие пружины. это основное изза чего колеса могут встать "домиком".

    кстати если ест покрышки то это чаще всего изза схождения, есть машины у которых развал по 1.5-2 градуса и никакого износа протектора нет.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и это, умну опущ.. кхм посаженый несколько автос. "Стойки с гайкаме":this: :sarc:
    может из за етог
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня 2,5 ;)
    Именно из-за этого, а вот резину сильно есть не должно от этого. ИМХО ищи проблему в другом ;)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а сход сколько на задних?
    ежели допусть, что сход на задних в пределах нормы, поч бы и не жрать. Трение таки увеличено на внутр часть протектора.
    переубедите :friends::drinks:
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну я бы не сказал что оно будет адски увеличено при 2.5 градусах. Если конечно колеса не перекачаны.
    Просто 2.5 градуса, это хоть и многовато, но еще не критично, слишком мало я бы сказал...
     
  15. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    В ВИСе есть таблица зависимости развала от высоты подвески, с указанием номинальной высоты. Можно с неё попробовать начать. Но у меня почему то после замены пружин высота не изменилась. Если что пластины регулировочные сам делал, могу чертёжик выложить.
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Выложите, плиз...:yes:
     
  17. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    :sarc:Вот он колхоз:
    [​IMG]
     
  18. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Есть ещё в coreldraw эскиз, один к одному размер, но как прицепить не знаю...
     
    maxo нравится это.
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    +95
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Пасиб бальшое :preved: :drinks: тема раскрыта
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)