Развал схождение на SAAB 95

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shulermon, 3 ноя 2015.

  1. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Всем доброго времен суток. Почти закончился ремонт передней и частично задней подвески моего авто. Были поменяны все сайлентблоки, шаровые и стойки стабилизаторов. + Поставил передний 21мм стабилизатор aero (мой пополам лопнул). Отдельное спасибо за него, полиамидные сайлентблоки подрамника и многое другое, Кириллу из Saab Alliance. Искал в своём городе, не нашёл. Зато Saab Allianse нашёл без проблем. Так вот, при ремонте не менялись передние стойки с пружинами и рулевые наконечники, всё это ещё в достойном состоянии. Проблема в том, что болты на стойках (думаю открутить не сорвав болты не получится) и резьба на рулевых наконечниках здорово закисла. Понимаю что после ремонта надо ехать на сход-развал. Вопрос как его делают на саабах? Если можно, пожалуйста укажите места где что нужно откручивать, закручивать. Потому, что с сервиса могут просто послать. Про заднюю часть авто понятно а про перёд нет.
     
    simplyelk и SAAB ALLIANCE нравится это.
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Снимок1.JPG
    Схождение, как на любом другом авто.
     
  3. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Это понятно. Вопрос как регулируется схождение? Болтами на стойках?
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Схождение регулируют рулевыми тягами, это знают в любом сервисе.
    Снимок2.JPG
     
  5. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Спасибо. Тоесть получается на 95 развал не делается. А схождение регулируется рулевыми тягами. И 2 болта крепления стоек к поворотному кулаку мне можно не трогать? Только очистить резьбу на тягах.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Да!
    А развал передних колёс на многих авто не регулируется.
     
  7. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Большое спасибо. Теперь всё ясно.
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Развал через "колхоз" почти до 1 градуса - не сложно
     
  9. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    А нужно ли? Не люблю колхоз.
     
    Валер нравится это.
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    дай бог, не понадобится
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
  11. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Будем надеяться что нет.
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Можно подробнее
     
  13. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Болты-эксцентрики, или "болты развала" в простонародье, не сказал бы что колхоз, сам предпочитаю отрицательный развал до максимума, в поворотах чуствую себя по-спокойнее)). И вроде до 2-3 градусов можно так поправить. Если погнуть кулак, то такие болты могут спасти положение.
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    болт верхний амортизатора надо сточить с одной стороны, процентов до 25 от диаметра
    можно на наждаке.
    будет регулировка в 1-1,2 градуса в развале
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)