Всем доброго времен суток. Почти закончился ремонт передней и частично задней подвески моего авто. Были поменяны все сайлентблоки, шаровые и стойки стабилизаторов. + Поставил передний 21мм стабилизатор aero (мой пополам лопнул). Отдельное спасибо за него, полиамидные сайлентблоки подрамника и многое другое, Кириллу из Saab Alliance. Искал в своём городе, не нашёл. Зато Saab Allianse нашёл без проблем. Так вот, при ремонте не менялись передние стойки с пружинами и рулевые наконечники, всё это ещё в достойном состоянии. Проблема в том, что болты на стойках (думаю открутить не сорвав болты не получится) и резьба на рулевых наконечниках здорово закисла. Понимаю что после ремонта надо ехать на сход-развал. Вопрос как его делают на саабах? Если можно, пожалуйста укажите места где что нужно откручивать, закручивать. Потому, что с сервиса могут просто послать. Про заднюю часть авто понятно а про перёд нет.
Спасибо. Тоесть получается на 95 развал не делается. А схождение регулируется рулевыми тягами. И 2 болта крепления стоек к поворотному кулаку мне можно не трогать? Только очистить резьбу на тягах.
Болты-эксцентрики, или "болты развала" в простонародье, не сказал бы что колхоз, сам предпочитаю отрицательный развал до максимума, в поворотах чуствую себя по-спокойнее)). И вроде до 2-3 градусов можно так поправить. Если погнуть кулак, то такие болты могут спасти положение.
болт верхний амортизатора надо сточить с одной стороны, процентов до 25 от диаметра можно на наждаке. будет регулировка в 1-1,2 градуса в развале