Разряжается аккумулятор

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем black_fantom, 11 янв 2011.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Coolant level low - это низкий уровень охлаждайки в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

    И что это за зверь такой, чек аккумулятора?..
     
    viv нравится это.
  2. Sergio Torchini

    Sergio Torchini Новичок

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t Vector 2008 АКПП
    Ну неправильно назвал. Пусть будет символ. Перевод я знаю. В том то и дело, Загорается значок аккумулятора и эта надпись
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если загорается значок аккумулятора, то это значит исключительно, что генератор не даёт заряда. Это абсолютно тупейшая лампочка, которая зажигается регулятором при отсутствии заряда на выходе с генератора.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Если нарисовать генератор, то блондинки скажут Карлсон сломался )))
     
  5. Sergio Torchini

    Sergio Torchini Новичок

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t Vector 2008 АКПП
    Спасибо всем. Разобрались
     
    peterbelkov нравится это.
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Что значит разобрались, положено диагноз в студию. Мы тоже хотим знать.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А какой может быть диагноз при горящей лампе генератора? Я что-то кроме ремонта генератора и/или ремонта аж двух проводов даже и придумать ничего не могу...
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Например в генераторе заменили регулятор ( таблетку) или износ щеток.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В смысле или?.. На этих генераторах таблетка идёт вместе с щётками и стоит примерно 3 копейки.
    Или речь про какие-то другие щётки?
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Бывает перегорела электроника внутри регулятора
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Опять-таки, регулятор - это и есть та самая пресловутая таблетка.
    Может сгореть что-то обмоток статора/ротора или выбьет диодный мост,например. Но это уже проще другой генератор б/у взять.
     
  12. Sergio Torchini

    Sergio Torchini Новичок

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t Vector 2008 АКПП
    Мужики! Можете ржать и тыкать пальцем - ЛОШАРА!!!, я и сам с вами посмеюсь, но во всём виновато моё зрение и незнание предмета. У меня плюс три, то есть смотря вдаль, я зоркий сокол, а вблизи у меня без очков чёрт ногу сломит, ни хрена толком не вижу. Вот и увидел сослепу аккумулятор и совсем к нему неподходящую надпись. Какая там охлаждающая жидкость? Бред! А тут ещё и peterbelkov свои пять копеек в мои сомнения внёс, а именно : "Coolant level low - это низкий уровень охлаждайки в расширительном бачке системы охлаждения двигателя." Не поленился, на следующее утро зацепил с собой очки и что вы думаете я увидел? Совершенно верно. Значок радиатора и пресловутую надпись : Coolant level low. И всё встало на свои места. Я слепой осёл. Аккумулятор норм. А система охлаждения хочет пить. Поллитра антифриза стёрли все проблемы с приборной панели и дали мне понять, что я чайник. Такой вот диагноз в студию, Дядя Андрей. Хотели знать? Извольте! )) :():))):lol
     
    viv и IAR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)