Разряжается аккумулятор

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем black_fantom, 11 янв 2011.

  1. black_fantom

    black_fantom Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    <tkfhecm
    Авто:
    9-3 2.0T МКПП 2000 г.в.
    Вобщем есть такая проблема.
    Автомобиль Saab 9-3 2000 г.в. америкос. Двиг 2.0 турбо.
    Началась вся проблема с того, что с утра прихожу на стоянку а аккумулятор полностью дохлый. Не хватает даже чтоб антена радио выехала. Думал проблема в аккумуляторе. поменял нескольо штук - ничего не изменилось. Езжу 2-3 дня - потом утром не могу завести машину. Сразу проверил генератор - зарядка на аккумулятор идет примерно 15 ампер.
    я бы понял если после ночи завесись не мог. А было так, что стоял возле подьезда, двиг. заглушен был, работало радио. И тут не с того ни с сего, перестало ловить волну, табло тускло сталло работать. Включил зажигание - лампочки еле-еле горят, стартер вообще не крутило. Хотя буквально минут 15 назад машина отлично заводилась.
    Решил на заглушенной мащине проверить потребление аккумулятора тестером. Потребление идет, причем немаленькое. (точно не сигнализация и не ЦЗ) Посоветовали проверить методом исключения предохранителей.
    В итоге когда вынимаю предохранитель по маркировкой "DICE\TWICE\ Main Instr\Interior light" (35 номер 15A) потребление пропадает.
    Но без этого предохранителя машина не заводится.
    Спрашивал у людей - они сказали что потребление идет потому что блоки DICE и TWICE не успевают переходить в ждущий режим. Может такое быть? И как тогда проверять?

    Кто что может подсказать по этому поводу? Можно ли как-нибудь проверить эти блки DICE и TWICE ? Или дело не в этом.

    Зараннее спасибо.
     
  2. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    почти та-же проблема
     
  3. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Была подобная проблема с разрядкой.,но у меня тупо "пробивало"на корпус, в результате поисков проблему нашли в "лягушки" подсветки закрывания-открывания левой задней двери.
     
  4. black_fantom

    black_fantom Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    <tkfhecm
    Авто:
    9-3 2.0T МКПП 2000 г.в.
    Чудо электрик все тестил и сказал что это никак не КЗ. Я незнаю по каким параметрам он это выяснил но он был уверен на 100 процентов в своих словах)))
     
  5. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    ну прям чудо-волшебник!)) Кстати,когда пробивает на корпус,еще есть симптом.. После очередной поездки типа "током" бьет при закрытии двери..
     
  6. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    у меня так было..,после "излечения" это прошло.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Поверь на слово, с пробиванием на корпус концевика двери и побиванием тебя статикой связи нет. Просто совпадение.
     
  8. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    ..Думаю что это не совпадение.,прекрасно понимаю что такое статическое напряжение и что оно может накапливаться,например при длительной поездки..не будем вдаваться в подробности по поводу влажности и сухости воздуха ну и т.д..(не зря же раньше еще советский автопром ставил электростатики..)) Просто у меня этот "косяк" проявлялся несколько по другому.. Достаточно было прокатиться хотя бы пару км.,а если еще потом и просто постоишь при работающим двигателе минут 10-15,то потом, когда глушишь авто,выходишь, и при закрывании двери рукой чувствовался довольно ощутимо "разряд")) А вот после "лечения" концевика двери этот "косяк" пропал сразу же! Так что я думаю,что дело было именно в нем радимом..))
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну главное что сам веришь, так что переубеждать не стану. :frend:
     
  10. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Просто неужели такие чудеса бывают!) В виде таких вот совпадений!)) Хотя..,согласен с SAAB-ми и не такие мистические "излечения" происходят..!)) !!!!
     
  11. Chel

    Chel Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия СПб
    Авто:
    9-3 2,0T (185) МКПП
    Было такое (после того, как морду машины разбил и вся электрика спереди болталась) - ночь стоит - еле заводишь. Две ночи стоишь - не заводится. Все решилось, когда сам проверил и выбросил/изолировал ненужное.
    Смотри проводку сам или едь к другому "горе-электрику". Пусть ищет утечку.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В тему - статья из "За рулем" про поиск электроутечек (для общего представления тех, кто не владеет навыком):

    http://www.zr.ru/articles/49530

    ("За рулем" № 11 2006 "Энергосбережение")
     
  13. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Приветствую, Сааберы! Сааб 9-3, 210 сил, 2005 г. Около года такая беда. Авто стоит 2,3 дня и садится аккумулятор. В сервисе проверили стартер, генератор, сказали что всё в порядке и виноват аккум, заменил, ничего не изменилось. В Москве 2 сервиса на аккум грешили. Оставил авто на 14 дней сняв клеммы с аккумулятора, спустя 14 дней надел клеммы, завелась с пол оборота. Кто может подсказать в чём может быть беда?
     
  14. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    что за хитрый электрик? банально посмотреть утечку тока простым мультиметром при этом вынимая поочередно преды, дабы определить и сузить круг поиска утечки он не может?
     
  15. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Видимо нет. После второй замены аккума, мне сказали, надо клемму (весь провод) плюсовую полностью заменить. Я посмеялся.
     
  16. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Ни в Департмент ни в Карсити причину в ином не видели. Аккум и всё. Говорю что Аккум не при чём, тогда говорят, давай клемму заменим, надо менять. На вопрос есть у вас клемма? Нет.
     
  17. Luchik

    Luchik Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Белараша
    Авто:
    9-3 2.0t B205E + Mitsu + chip, 2002
    У меня похожее было. Симптомы - свет мигал. Было: отошел шланг слива воды от антенны в заднем левом крыле. Вода скапливалась, а разъем массы как раз тым был на полу - он и отржавел и провод от фонарей от массы просто там болтался, что приводило к миганию фонарей и быстрому разряду аккумулятора. В итоге у аккума банку коротнуло.
     
  18. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    У меня нет антенны на крыле. Свет не мигает. Просто аккум садится за 2-3 дня, снимаю обе клеммы с аккума, месяц простоя, клеммы надеваю и авто заводится с пол оборота. Пока самоизоляция было время дать постоять машине.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Если бы было короткое замыкание, то были бы искры и сноп пламени. Вероятнее всего какой то потребитель не выключается. У друга на сузуки было не полностью повернутый выключатель зажигания не прекращалась подача питания на все системы.
     
  20. Sergio Torchini

    Sergio Torchini Новичок

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t Vector 2008 АКПП
    Братцы, приветствую! Подскажите кто знает. Загорелся чек аккумулятора, я уровень проверил, водички дист. подлил, не помогло, сдох. Видимо время его пришло. Купил новый. Ставлю. Чек не уходит. Я понимаю, что это хрень какая то, не в аккумуляторе дело, он новый. COOLANT LEVEL LOW, это насколько я понимаю низкий уровень охлаждающей жидкости. На новом исключено. В чём тогда причина? Мозги нового не видят? Или другая какая то беда? Никто не сталкивался?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)