Разряжается аккум.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 29 авг 2011.

  1. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    гмм, решилось заменой генератора
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    У меня тоже все проблемы ушли вместе со старым генератором. Сейчас всё ок
     
  3. Kill

    Kill Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003 г.
    Столкнулся с похожей проблемой на своем авто.
    Кто может сказать допуски по утечке?
    А то машина по утрам то заведется, то нет. АКБ сейчас сменил, зарядка есть (при включенном подогреве пятых точек и стекла и обдува на максимуме дает 13,75 зарядку).
    До этого ниссан у меня был, там 0,3 А было через 1 минуту после постановки на сигналку. А сколько для Сааба норма?
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Начинать надо с А.В. Перышкина "Физика" 8 класс
    Предохранителей на генератор нет.
    Токовые клещи милиамперы DC не измеряют
    Если в диапазоне милиампер поставить авто на охрану - тестер сгорит
    Срок службы АКБ - 3 года.
    Чинить генератор в АГС по частям не надо - надо сразу брать ремонтный с гарантией.
    Цена ремонтного при сдаче старого 3 т. плюс АКБ - 2 т. - и изза этого забивать голову всякой ерундой типа закона Ома ?
     
  5. Kill

    Kill Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003 г.
    И что из всего сказанного имеет отношение к моему вопросу?
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    При выключенной машины посмотри наличие тока замеряя его значение между массой и плюсом на устройство поочередно снимая клемы предохранителей по каждому устройству. Один из простых способов и дедовских.
     
  7. Kill

    Kill Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003 г.
    Вопрос не в том как определить утечку, а сколько норма потребления тока на саабе в режиме охраны!!!
    Господа, кто может померить у себя и огласить данные?
    Утечку то я смогу найти если она имеется, вопрос именно в том есть она или нет???
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В посте #17 ответ на твой вопрос - 100мА
     
  9. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Workshop Information System<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    Файл Показать Найти Закладки Средства Справка<o:p></o:p>
    pioi Щ &<o:p></o:p>
    <?xml:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /><v:shapetype id=_x0000_t75 stroked="f" filled="f" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" o:preferrelative="t" o:spt="75" coordsize="21600,21600"><v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke><v:formulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f><v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f></v:formulas><v:path o:connecttype="rect" gradientshapeok="t" o:extrusionok="f"></v:path><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></v:shapetype><v:shape style="WIDTH: 292.5pt; HEIGHT: 253.5pt" id=_x0000_i1025 type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:title="" src="file:///C:\Users\1072140\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpg"></v:imagedata></v:shape><o:p></o:p>
    Е321В606<o:p></o:p>
    PI0I<o:p></o:p>
    вызвать течь электролита,<o:p></o:p>
    Измерение тока покоя<o:p></o:p>
    Если ёмкость аккумулятора резко ухудшается после того, как автомобиль простоял несколько дней, это может
    означать, что потребление тока электросистемами автомобиля при выключенном зажигании слишком высокое. При
    малейшем подозрении в этом следует измерить ток покоя.<o:p></o:p>

    Примечание<o:p></o:p>
    Всегда проверяйте наличие у клиента кода для радио или для другого
    дополнительного оборудования перед тем, как осоединять аккумулятор.<o:p></o:p>

    1.<o:p></o:p>
    Указание<o:p></o:p>
    Для защиты миллиамперметра (мультиметра) следует сначала
    подсоединить кабель короткого замыкания между минусовым
    и плюсовым полюсами измерительного прибора, а затем
    подсоединять прибор.<o:p></o:p>

    2.<o:p></o:p>
    Отсоедините плюсовой кабель аккумулятора и подсоедините миллиамперметр между плюсовым кабелем и
    плюсовым полюсом аккумулятора. Плюсовой кабель прибора подсоединяется к аккумулятору, а
    минусовой кабель - к плюсовому кабелю автомобиля.<o:p></o:p>

    Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель : это может вывести из строя
    измерительный прибор.<o:p></o:p>

    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF через 10 секунд, выньте ключ и закройте все двери.<o:p></o:p>
    4. Подождите 25 минут (учитывая время последействия некоторых электронных блоков), после чего
    отсоедините кабель короткого замыкания от миллиамперметра и прочитайте величину тока покоя.
    Ток
    покоя нормально не должен превышать следующие контрольные величины (при условии, что не
    установлены дополнительные системы типа телефона):<o:p></o:p>

    <TABLE style="MARGIN: auto auto auto 2pt; BORDER-COLLAPSE: collapse; mso-table-layout-alt: fixed; mso-padding-alt: 0cm 2.0pt 0cm 2.0pt" class=MsoNormalTable border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR style="HEIGHT: 20.25pt; mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-firstrow: yes"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 139.5pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 20.25pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=186>Модель автомобиля<o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 219.75pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 20.25pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=293>Транспортное положение<o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 222pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 20.25pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=296>Эксплуатационное положение<o:p></o:p>
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 32.25pt; mso-yfti-irow: 1"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 139.5pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=186>9-3/9-5<o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 219.75pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=293>5 мА<o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 222pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=296>16 мА<o:p></o:p>
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 32.25pt; mso-yfti-irow: 2"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 139.5pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=186>900<o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 219.75pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=293>7 мА<o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 222pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=296>20 мА<o:p></o:p>
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 33pt; mso-yfti-irow: 3; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 139.5pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 33pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=186>9000<o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 219.75pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 33pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=293>10 мА<o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 222pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 33pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=296>30 мА<o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    Транспортное положение: Макси-предохранитель 1 в коробке с макси-предохранителями вынут и блок управления
    Twice запрограммирован на транспортное положение.<o:p></o:p>
    Если эти контрольные величины превышены, то необходимо локализовать источник, поочередно вынимая
    предохранители.<o:p></o:p>

    Как следует из таблицы, для длительной службы аккумулятора черезвычайно важно, чтобы автомобиль оставался в
    транспортном положении как можно дольше.<o:p></o:p>

    <o:p></o:p>
     
    SEERs нравится это.
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну на самом деле до 100ма -неплохо, если 50 - то вообще не заморачивайся.
    И диапазон измерений не перепутай
    Успехов!
     
  11. Kill

    Kill Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003 г.
    Вот это я понимаю ответ! Спасибо большое, добрый человек!
    А то я вчера по Вису рылся но ничего похожего не наблюл!
    Сегодня замеры делал днем, правда мультиметр неважный был, на нем только амперы были без милиампер. Показал 0.00 А. Завтра заеду за своим в гараж и померяю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)