Столкнулся с похожей проблемой на своем авто. Кто может сказать допуски по утечке? А то машина по утрам то заведется, то нет. АКБ сейчас сменил, зарядка есть (при включенном подогреве пятых точек и стекла и обдува на максимуме дает 13,75 зарядку). До этого ниссан у меня был, там 0,3 А было через 1 минуту после постановки на сигналку. А сколько для Сааба норма?
Начинать надо с А.В. Перышкина "Физика" 8 класс Предохранителей на генератор нет. Токовые клещи милиамперы DC не измеряют Если в диапазоне милиампер поставить авто на охрану - тестер сгорит Срок службы АКБ - 3 года. Чинить генератор в АГС по частям не надо - надо сразу брать ремонтный с гарантией. Цена ремонтного при сдаче старого 3 т. плюс АКБ - 2 т. - и изза этого забивать голову всякой ерундой типа закона Ома ?
При выключенной машины посмотри наличие тока замеряя его значение между массой и плюсом на устройство поочередно снимая клемы предохранителей по каждому устройству. Один из простых способов и дедовских.
Вопрос не в том как определить утечку, а сколько норма потребления тока на саабе в режиме охраны!!! Господа, кто может померить у себя и огласить данные? Утечку то я смогу найти если она имеется, вопрос именно в том есть она или нет???
Workshop Information System<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> Файл Показать Найти Закладки Средства Справка<o:p></o:p> pioi Щ &<o:p></o:p> <?xml:namespace prefix = v ns = "urnchemas-microsoft-com:vml" /><vhapetype id=_x0000_t75 stroked="f" filled="f" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" oeferrelative="t" opt="75" coordsize="21600,21600"><vtroke joinstyle="miter"></vtroke><vrmulas><v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f><v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f><v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f><v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f><v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f><v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f><v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f><v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f></vrmulas><v:path o:connecttype="rect" gradientshapeok="t" o:extrusionok="f"></v:path><o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"></o:lock></vhapetype><vhape style="WIDTH: 292.5pt; HEIGHT: 253.5pt" id=_x0000_i1025 type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:title="" src="file:///C:\Users\1072140\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpg"></v:imagedata></vhape><o:p></o:p> Е321В606<o:p></o:p> PI0I<o:p></o:p> вызвать течь электролита,<o:p></o:p> Измерение тока покоя<o:p></o:p> Если ёмкость аккумулятора резко ухудшается после того, как автомобиль простоял несколько дней, это может означать, что потребление тока электросистемами автомобиля при выключенном зажигании слишком высокое. При малейшем подозрении в этом следует измерить ток покоя.<o:p></o:p> Примечание<o:p></o:p> Всегда проверяйте наличие у клиента кода для радио или для другого дополнительного оборудования перед тем, как осоединять аккумулятор.<o:p></o:p> 1.<o:p></o:p> Указание<o:p></o:p> Для защиты миллиамперметра (мультиметра) следует сначала подсоединить кабель короткого замыкания между минусовым и плюсовым полюсами измерительного прибора, а затем подсоединять прибор.<o:p></o:p> 2.<o:p></o:p> Отсоедините плюсовой кабель аккумулятора и подсоедините миллиамперметр между плюсовым кабелем и плюсовым полюсом аккумулятора. Плюсовой кабель прибора подсоединяется к аккумулятору, а минусовой кабель - к плюсовому кабелю автомобиля.<o:p></o:p> Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель : это может вывести из строя измерительный прибор.<o:p></o:p> 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF через 10 секунд, выньте ключ и закройте все двери.<o:p></o:p> 4. Подождите 25 минут (учитывая время последействия некоторых электронных блоков), после чего отсоедините кабель короткого замыкания от миллиамперметра и прочитайте величину тока покоя. Ток покоя нормально не должен превышать следующие контрольные величины (при условии, что не установлены дополнительные системы типа телефона):<o:p></o:p> <TABLE style="MARGIN: auto auto auto 2pt; BORDER-COLLAPSE: collapse; mso-table-layout-alt: fixed; mso-padding-alt: 0cm 2.0pt 0cm 2.0pt" class=MsoNormalTable border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR style="HEIGHT: 20.25pt; mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-firstrow: yes"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 139.5pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 20.25pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=186>Модель автомобиля<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 219.75pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 20.25pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=293>Транспортное положение<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 222pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 20.25pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=296>Эксплуатационное положение<o:p></o:p> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 32.25pt; mso-yfti-irow: 1"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 139.5pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=186>9-3/9-5<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 219.75pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=293>5 мА<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 222pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=296>16 мА<o:p></o:p> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 32.25pt; mso-yfti-irow: 2"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 139.5pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=186>900<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 219.75pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=293>7 мА<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 222pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 32.25pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=296>20 мА<o:p></o:p> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 33pt; mso-yfti-irow: 3; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 139.5pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 33pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=186>9000<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 219.75pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 33pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=293>10 мА<o:p></o:p> </TD><TD style="BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-BOTTOM: 0cm; BACKGROUND-COLOR: transparent; PADDING-LEFT: 2pt; WIDTH: 222pt; PADDING-RIGHT: 2pt; HEIGHT: 33pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-TOP: 0cm; mso-border-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .75pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .75pt" vAlign=top width=296>30 мА<o:p></o:p> </TD></TR></TBODY></TABLE> Транспортное положение: Макси-предохранитель 1 в коробке с макси-предохранителями вынут и блок управления Twice запрограммирован на транспортное положение.<o:p></o:p> Если эти контрольные величины превышены, то необходимо локализовать источник, поочередно вынимая предохранители.<o:p></o:p> Как следует из таблицы, для длительной службы аккумулятора черезвычайно важно, чтобы автомобиль оставался в транспортном положении как можно дольше.<o:p></o:p> <o:p></o:p>
Ну на самом деле до 100ма -неплохо, если 50 - то вообще не заморачивайся. И диапазон измерений не перепутай Успехов!
Вот это я понимаю ответ! Спасибо большое, добрый человек! А то я вчера по Вису рылся но ничего похожего не наблюл! Сегодня замеры делал днем, правда мультиметр неважный был, на нем только амперы были без милиампер. Показал 0.00 А. Завтра заеду за своим в гараж и померяю.