Предыстория, накрнился генератор, развалились подшипники. Поехал в сервис, там его сняли, я его отвёз на переборку, сделали и сказали что теперь как новенький и дали пол года гарантии. Через пару дней обнаружил что он не даёт положенных 14v. На холостом ходу он выдаёт 12.4 , если поднять обороты на 900+ напряжение увеличивается до 13.4. Это при полностью выключенных потребителях. Если включить фары+кондей+вентиляцию сидух+ музыку, минус 2v от вышеуказанных параметров. Возможности отвести аккум на ремонт пока нету((( Нужно оплачивать снять\поставить в сервисе который не причастен к той конторе. Пока езжу без фар и кондея, и вроде как всё ОК. Но если машина постоит 2 дня, садиться аккум и не заводиться. Сегодня полностью зарядил аккум, отвез в магаз где есть нагрузочная вилка, протестили и сказали что пациент жив. Решил замерить какой расход тока при полностью выключенном авто то состояние когда он стоит на парковке). Проконтролировал что бы были выключены абсолютно все лампочки и прочие потребители. Намерил 4.6А Вот собственно вопрос : нормальноли эти 4.6А ??? Или искать коротыш??? Если да, тот откуда начинать поиски? сааб 9.5 1999г. 3.0т акпп. з.ы. советовать менять гену на б\у не стоит, на этот мотор генератор = эксклюзив.
4,6А дофига! Утечка вычисляется вытаскиванием по одиночке предохранителей. Как найдётся ответственный пред - проверяется его цепь.
больше похоже на вылетевший минусовой диод, было такой на другом авто, вечером приехал поставил в гараж - утром аккум пустой. вылечивал заменой диодного моста.
Я так и думал. Просто по физике не был отличником, по этому и решил спросить. Я ведь прально понимаю что если утечка 4.6А то полностью заряженного аккума хватит всего на 16 часов??? Может гена норм заряжает? просто из-зи утечки такая просадка?
Еслиб гена нормально заряжал то напруга так не падала. У тебя гена 130 или 140А - ему зарядить акку как два пальца об асфальт... Ещё раз меряй напругу на клеммах акку. Если опять низкое то проверь провода/контакты до акку. Если опять всё впорядке - дербань гену.
Гену просто откинь и посмотри утечку!!Если стало на порядок ниже то мост диодный +регулятор на замену !!!(но при таком ампераже должен сто пудово предохранитель вылетать если это коротышь!!)
Нет я про коротышку вообще в схеме !! Что то должно перестать работать или не коректно работать!!Но 100% диодный мост!!Глянь ещё провод+ на стартер !! Может где протёрся на массу ?? Но тогда такая дуга была бы !!(еще вариан реле какое то залипло кантактом ИМХО)Удачи!!
Лохонулся я с нолями. не 4.6 а 0.46 , отмерял второй сааб там точно так же. Утечек нету. Значит 100% гена((((
Сформулируй четко что нужно замерить, а то я не очень вкуриваю эту тему, сегодня к zum`у поеду, могу попросить его, думаю это не сложно. Как раз V6...
Двигатель выключен, двери закрыты, свет нигде не горит. снимаешь клемму с АКБ и в разрыв цепи ставишь тестер в режиме амперметра. потом ставишь машину на охрану, и через 30 сек. должно показать потребление в режиме ожидания.
по своему опыту ремонта генератора скажу так... мне его смогли отремонтировать только на третий раз... руки то ли у них не оттуда растут.... то ли детали браковынные... При том, что ремонтировал развалившийся подшипник, а после ремонта пропадала зарядка... в случаях возврата к ним менялось собственно реле зарядки... если че, ремонтировал в "АГС", и туда больше ни ногой!!! чего и всем советую...
У меня та же проблема - после двух часов в пробке вчера сегодня с утра машина не завелась. Проблема в генераторе или утечке в машине??? Где взять эти "токовые клещи"??? Как узнать, генератор работает нормально или нет?