Разряжается аккум.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 29 авг 2011.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Предыстория, накрнился генератор, развалились подшипники. Поехал в сервис, там его сняли, я его отвёз на переборку, сделали и сказали что теперь как новенький и дали пол года гарантии. Через пару дней обнаружил что он не даёт положенных 14v. На холостом ходу он выдаёт 12.4 , если поднять обороты на 900+ напряжение увеличивается до 13.4. Это при полностью выключенных потребителях. Если включить фары+кондей+вентиляцию сидух+ музыку, минус 2v от вышеуказанных параметров. Возможности отвести аккум на ремонт пока нету((( Нужно оплачивать снять\поставить в сервисе который не причастен к той конторе. Пока езжу без фар и кондея, и вроде как всё ОК. Но если машина постоит 2 дня, садиться аккум и не заводиться. Сегодня полностью зарядил аккум, отвез в магаз где есть нагрузочная вилка, протестили и сказали что пациент жив. Решил замерить какой расход тока при полностью выключенном авто то состояние когда он стоит на парковке). Проконтролировал что бы были выключены абсолютно все лампочки и прочие потребители. Намерил 4.6А
    Вот собственно вопрос : нормальноли эти 4.6А ??? Или искать коротыш??? Если да, тот откуда начинать поиски? сааб 9.5 1999г. 3.0т акпп.

    з.ы. советовать менять гену на б\у не стоит, на этот мотор генератор = эксклюзив.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    4,6А дофига!
    Утечка вычисляется вытаскиванием по одиночке предохранителей.
    Как найдётся ответственный пред - проверяется его цепь.
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    больше похоже на вылетевший минусовой диод, было такой на другом авто, вечером приехал поставил в гараж - утром аккум пустой. вылечивал заменой диодного моста.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я так и думал. Просто по физике не был отличником, по этому и решил спросить. Я ведь прально понимаю что если утечка 4.6А то полностью заряженного аккума хватит всего на 16 часов??? Может гена норм заряжает? просто из-зи утечки такая просадка?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Еслиб гена нормально заряжал то напруга так не падала.
    У тебя гена 130 или 140А - ему зарядить акку как два пальца об асфальт...
    Ещё раз меряй напругу на клеммах акку.
    Если опять низкое то проверь провода/контакты до акку.
    Если опять всё впорядке - дербань гену.
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я ещё не победил утечку, пока время нету, езжу так. Может сегодня вечерком сделаю.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Гену просто откинь и посмотри утечку!!Если стало на порядок ниже то мост диодный +регулятор на замену !!!(но при таком ампераже должен сто пудово предохранитель вылетать если это коротышь!!)
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Разве на генераторе есть пред?
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Нет я про коротышку вообще в схеме !! Что то должно перестать работать или не коректно работать!!Но 100% диодный мост!!Глянь ещё провод+ на стартер !! Может где протёрся на массу ?? Но тогда такая дуга была бы !!(еще вариан реле какое то залипло кантактом ИМХО)Удачи!!
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Лохонулся я с нолями. не 4.6 а 0.46 , отмерял второй сааб там точно так же. Утечек нету. Значит 100% гена((((
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    пол ампера?
    Дофигааааа.
    ИМХУЕтся мне, где то 100-150 мА - это норма.
    все что больше - это криминал
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Сегодня ещё тогда 9000ник замерию.

    А ктонить может заведомоисправный 9.5 замерять???
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Сформулируй четко что нужно замерить, а то я не очень вкуриваю эту тему, сегодня к zum`у поеду, могу попросить его, думаю это не сложно.
    Как раз V6...
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Двигатель выключен, двери закрыты, свет нигде не горит.

    снимаешь клемму с АКБ и в разрыв цепи ставишь тестер в режиме амперметра.

    потом ставишь машину на охрану, и через 30 сек. должно показать потребление в режиме ожидания.
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Как мне поставить задачу электрику?
    Замерить "потребление в режиме ожидания"?
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Игорь, извини, не обещаю замерить, Вова сегодня не работает.
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Пару минут подождёшь???Сейчас откину и замерю!!
     

    Вложения:

    • IMG_3845.jpg
      IMG_3845.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      15
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
  18. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    по своему опыту ремонта генератора скажу так... мне его смогли отремонтировать только на третий раз... руки то ли у них не оттуда растут.... то ли детали браковынные... При том, что ремонтировал развалившийся подшипник, а после ремонта пропадала зарядка... в случаях возврата к ним менялось собственно реле зарядки... если че, ремонтировал в "АГС", и туда больше ни ногой!!! чего и всем советую...
     
  19. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Точно так. Подсоединяются токовые клещи и ждать 30 минут, затем будет ответ ...
     
  20. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    У меня та же проблема - после двух часов в пробке вчера сегодня с утра машина не завелась.
    Проблема в генераторе или утечке в машине??? Где взять эти "токовые клещи"???

    Как узнать, генератор работает нормально или нет?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)