Разряжается аккум. Грешу на моторчик в торпеде

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем kapa, 23 дек 2010.

  1. kapa

    kapa Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-32,0 I SE, 1999 2,0 АКПП
    Недавно почти новый аккумулятор стал разряжаться за день-два простоя.

    В сервисе намеряли - говорят, ничего не жрёт электричество, кроме непонятного моторчика, но что это такое и зачем он нужен - определить не смогли :)

    Скачал различные PDF-ки в Инете с руководствами по авто, но тоже не нашёл ничего похожего.

    Эта штука, что на фотках, после выключения зажигания ещё какое-то время крутится (сколько конкретно ни разу за зиму не выдерживал замерять). Когда приходишь к машине через несколько часов - уже молчит. Но аккумулятора на завод ещё хватает. А вот если не подходить день-два, то батарея садится в ноль.

    Подскажите, что это за моторчик и должен ли он так работать?
     

    Вложения:

    • IMAG0020.jpg
      IMAG0020.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      32
    • IMAG0021.jpg
      IMAG0021.jpg
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      189
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Это т.н. "прицел", датчик климы. Да, он недолго может крутиться после выключения зажигания.
    АКБ он ну никак не разрядит :))) Ищи утечку, или, что вероятнее, проверяй АКБ. Они иновые иногда мрут.
     
  3. kapa

    kapa Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-32,0 I SE, 1999 2,0 АКПП
    Спасибо. Наверное, придётся менять АКБ - утечек в сервисе не нашли.
    Первый раз с такой ерундой сталкиваюсь.
     
  4. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    А ремень давно менял, проверь натяжение? И проверь зарядку с аккума, при полной нагрузке.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Уже не раз обсуждалось как искать ток утечки.

    Самое простое и рациональное - замерять ток с клеммы АКБ, по очереди вынимая предохранители...
     
  6. kapa

    kapa Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-32,0 I SE, 1999 2,0 АКПП
    к сожалению, для меня это совершенно нчего не говорит :blush:
     
  7. kapa

    kapa Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-32,0 I SE, 1999 2,0 АКПП
    Вот это доступнее :)
     
  8. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Мне кажется почему то, что на аккум зарядка не доходит в полной программе, поэтому он чуток заряжается, а после сигналка его дожигает, либо аккум не впоряде. У меня был такой геммор. Поменял ремень, который идет на генератор, помпу, кондер, и все - нормуль сразу стало.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Афтор не написал про акку. Если акку более 2-х лет то возможны варианты - нормальный акку за два дня не разряжается.. Ясен пень что состояние "гены" не менее важно.
     
  10. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Так в самом первом посту афтора- указал - акка почти новый. Хотя состояние его не мало важно.
     
  11. kapa

    kapa Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-32,0 I SE, 1999 2,0 АКПП
    Всем спасибо за советы. В начале января купил точно такой же новый аккумулятор, но всё не было возможности оставить его на несколько дней. Сейчас простоял выходные на морозе и завёлся моментально.
    Действительно, аккумулятор оказался бракованным.
     
  12. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    А зачем покупал новый аккумулятор? Можно было бы этот "косячный" заменить по гарантии..! Насколько я помню,гарантия на АКБ составляет 12 мес.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)