Недавно почти новый аккумулятор стал разряжаться за день-два простоя. В сервисе намеряли - говорят, ничего не жрёт электричество, кроме непонятного моторчика, но что это такое и зачем он нужен - определить не смогли Скачал различные PDF-ки в Инете с руководствами по авто, но тоже не нашёл ничего похожего. Эта штука, что на фотках, после выключения зажигания ещё какое-то время крутится (сколько конкретно ни разу за зиму не выдерживал замерять). Когда приходишь к машине через несколько часов - уже молчит. Но аккумулятора на завод ещё хватает. А вот если не подходить день-два, то батарея садится в ноль. Подскажите, что это за моторчик и должен ли он так работать?
Это т.н. "прицел", датчик климы. Да, он недолго может крутиться после выключения зажигания. АКБ он ну никак не разрядит Ищи утечку, или, что вероятнее, проверяй АКБ. Они иновые иногда мрут.
Спасибо. Наверное, придётся менять АКБ - утечек в сервисе не нашли. Первый раз с такой ерундой сталкиваюсь.
Уже не раз обсуждалось как искать ток утечки. Самое простое и рациональное - замерять ток с клеммы АКБ, по очереди вынимая предохранители...
Мне кажется почему то, что на аккум зарядка не доходит в полной программе, поэтому он чуток заряжается, а после сигналка его дожигает, либо аккум не впоряде. У меня был такой геммор. Поменял ремень, который идет на генератор, помпу, кондер, и все - нормуль сразу стало.
Афтор не написал про акку. Если акку более 2-х лет то возможны варианты - нормальный акку за два дня не разряжается.. Ясен пень что состояние "гены" не менее важно.
Всем спасибо за советы. В начале января купил точно такой же новый аккумулятор, но всё не было возможности оставить его на несколько дней. Сейчас простоял выходные на морозе и завёлся моментально. Действительно, аккумулятор оказался бракованным.
А зачем покупал новый аккумулятор? Можно было бы этот "косячный" заменить по гарантии..! Насколько я помню,гарантия на АКБ составляет 12 мес.