Разобрать шпрот или бороться за его жизнь?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем .AR, 11 апр 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Корпус короба на новый менял ?
     
  2. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    да + новый гидроблок + радиатор выносной.


    С радостью бы поменял, но хз как
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Во сколько это удовольствие обошлось ? Если не секрет конечно ?
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    новый айсиновский гидроблок тридцатка, радиатор с работой тыщ 6-7, сколько замена гидроблока - ХЗ, наверное тыщ 8-10.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А корпус сколько новый ?
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, гидроблок то в принципе можно и перебрать.
    А вот корпус к сожалению курочит вовсю. Только замена на новый..
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А код у гидроблока есть?
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
  9. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    не забывайте еще новые фрикционы, ремонт/замена бублика и тд

    я делал полный ребилд, тариф "по ключ"))
    по цене обратитесь с диско Сашке, я год назад делал, может что изменилось
    (с з/ч из японии ща траблы вообще наверно)
    Саша оч хороший мастер в этом деле.
    Ехать, кстати, к нему решил почитав рекоммендации с форума.


    что касаемо гидроблока, год назад стоил 50ткр, (у официалов цена за 100кр зашкаливала).

    перебор "промывка" гидроблока далеко не лучшая идея.
    вообще тема про АКПП, в том числе мою была полтора года назад, странно что ее не прикрепили, там много интересного почитать-подумать.

    Потмо еще одна тема появилась, но тоже в анналах форума где-то лежит
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ты главно погромче проори, чтоб если не едет, знали кому его надо сдать обратно )))
     
  11. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Найди эту тему и кинь мне ссылочку, я почищу её и прекреплю, если она действительно достаточно информативная...



    Мне кажется диско сашка уже просто задолбался отвечать на одни и теже вопросы...
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    а что, этот должен не подойти? :)

    это как натяжитель ГРМ, который у нас 4600 рэ, а я из пиндосии его же заказал за 1500 рублей, приехал точно такой же, AC Delco, Made in France.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)