Разобрать шпрот или бороться за его жизнь?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем .AR, 11 апр 2011.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Только что снял вентилятор печки, гаденыш снова перестал крутить.
    умер не понятно с чего, в позапрошлое воскресенье весело и задорно ездил, вчера же (после обильного снегодождя на неделе) крутить перестал. сам круг при ручном кручении, простите за тафталогию, крутится более менее, но низ моторчика во рже (да помню грили мне в теме, что ВД без смазки - время на ветер), но в прошлый раз вент был скован льдом, в этот вроде крутится, но не раскручивается.

    + на холодную какой-то не то свист, то ли появился, то ли всегда был, от мотора, который после прогрева пропадает (в целом, морально и финансово готов менять цепь и сопутствующие приблуды, но тут все накладывается).

    все отдельно в принципе не проблема, хотя попадалово на коробас во второй раз мигом добавит авто в список продаваемых/разборных, вкладывать в машину ее полную стоимость ну ее ... . понимаю, что девушки капризны могут быть, но особенно сильно капризных в сад надо отсылать.

    если авто продавать, со всеми косяками, то рука не поднимется их скрывать и цену завышать. кузов коцанный (краска), хотя мятин нет, юбку прикладывал, один порог с царапинами до дырки (достался таким) + стандартные проблемы шпрота с облезанием салона внутри и основанием зеркал.

    много врядли дадут, на авто ру цены от 400 при бОльших пробегах.
    я брал за 380 полтора года назад + 110 АКПП + 20 тойо т1р + проводку поменял (ПТФ заработали+всякие мелочи). пробега тыщ 5 всего наездил за год, пробок авто не знала больше одной недели)). Итого уишь прайс был бы 470-490 при 147 ткм честного пробега при условии, если АКПП все же не паранойю минус прайс на АКПП.

    Интересует, на сколько примерно при разборе можно расчитывать? 175 hp, зима-лето R17 (гиславед - тойо - обе нулевые по сути), климат, салон кожа+ткань, без экарна, сиденья механические, про кузов выше написал.

    Менять на такой же сааб, но новее смыла не вижу, по деньгам тоже, но там кот в мешке, из совсем новых рестайл 93 не нравится, при определенных условиях (продаже за уишпрайс шпрота и некоторых достижениях на новой работе, реально взять что-то из уишлиста ближе к осени. Эверидэй авто не нужно, ток выходные/вечером, но катать по кафе-кино чето заипся, не в этом счастье, а в остальные точки даже таксо в итоге дешевле выйдет. Собссно машина больше для души, первый мой авто, доставил мне много приятных минут и км/ч, , но мозги себе долбить никому не позволю, очень сильно его хотел, но сейчас то ли достало, то ли вырос из него.

    сегодня поймал себя на мысли, что морально уже готов расстаться с ним и походить пешеходом какое-то время((

    пичалька вообщем
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
  2. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    Очень многа букаф....
    странный ход мыслей...
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Текст и ход мыслей не Асилил, но на разбор 100000 не более. Лучше продать как автомобиль, спекулянты (типо куплю срочно) с удовольствием 70000-100000 на тебе наживут,поэтому 300000 или 280000 точно предложат.

    Утро вечера мудреней, отложи решение на несколько дней, и все нормализуется.
     
  4. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да не горячись ты так. С чего это, при рабочих агрегатах, ты решил ее на разбор свалить? Как акпп может подохле за 5000 пробега?
    На тебя просто недуги навалились шибко. Не торопись и не нервничай. Перепиши косяки и сделай калькуляцию по тому же экзисту - скинь эти расходы + бонус к ремонту (20-30 тыр) и продавай. Отталкивайся в цене не от своих вложений, а от рынка - 450 тыр.
     
  5. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Мне тоже кажется, что горячишься ты больно с разборкой

    плюсую к мнению mec.
     
  6. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    блок климата за сколько отдашь?))) шучу) ты это , давай бросай свои панические намерения)
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На Руси никогда не переведутся дураки, которые купят.
    Скупой как говорится...

    Всех мелочей не учтешь, в итоге потратишь время, бабло, и еще дороже выйдет, чем по рынку...
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    покупать первой машиной б/у сааб - сильно.
    зато теперь ничего не будет страшно.

    это как после макдональдса везде легко работать, своеобразная "школа жизни" :)
    и я не понял одного: если АКПП в порядке, то какие причины для паники?
     
  9. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ой, я уже устал от этих тем.
    Какая разница что покупать? В одном случае, продавец дает тебе бонус к восстановлению авто. В другом случае, тебя кружат на хапок как лошка и ты еще и на бабки попадаешь к рыночной цене авто.

    Причем тут скупость? Может у кого-то мечта 93, а финансы покамест тормозят. Вот и можно купить такой вариант и потихонечку его рефабришировать.
     
  10. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    потом подобную тему создадут МЕС, потом я:) глядишь и разбор по 9-3 нормализуется:)

    учитывая интерес к авто подобный нашим твоя, мес-а и моя похоже что придется ездить и потихоньку ремонтировать...
    а так, мне кажется продавать на разбор это такой геморрой... лучше реально тысяч за 280-300 продать, я думаю уйдет за такие деньги, ну лан пусть будет 250...

    кстати, я тоже купил б\у 9-3 как первый авто...
     
  11. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Если не кричать что под разбор, то думаю что при проставлении цены в 300тыр, с автору уйдет оч. быстро. Но кажется мне, что автор пока в депресухе .... подожди чуть ... отпустит.
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Я ТС понимаю. У меня тоже была проблема с моторчиком печки на другом авто, только застала она меня в расплох - зимой! Я был в сметении, так как новый стоил от 15 т.р. Машина промерзла внутри, что привело к порче проводки и питания некоторых блоков комфорта. Я лютовал... потом успокоился, снял моторчик и оживил его, поменяв 2 щетки по 6 руб. каждая. Спокойствие..., только спокойствие!
     
  13. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Скажу так, лучше сделать и ездить, так как продав даже за 300 т.р. что ты купишь? такую же помойку. моторчик печки не проблема, отдам тебе б/у за 2000, у меня 2 про запас. сделаешь и будешь знать что с машиной все ок.
    или купи себе донора и вообще забудь всегда все под рукой)))
     
  14. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    спасибо всем на добром слове))
    психанул я учера) полез на ночь глядя отвинчивать моторчик (управился за 15 минут))) когда собирался уходить - коцанул новый блэкберри - знаю сам виноват, машина почти не причем)) да и чето поломочный период како-то, все подряд ломается.

    за предложение помощи спс, но моторчик в принципе стоит копье, один фиг - валео)
    меня больше волнует если дело не в моторчике, а далее в проводке, в сервисах я чето разочаровался, не умеют видимо шпрот ремонтить качественно, при мне меняли мелочевку по инструкции из ВИСа и, как правило исправлять приходится потом самому, т.е. чисса на бабло развод, а вкладывать и вкладывать в авто ее вторую стоимость не комильфо.

    с КПП все окей, кинул комп ошибку недавно из-за подсевшего аккумулятора (забыл фары вырубить и авто неделю простояла) - аккум уже не в первый раз чудит хотя ему год всего.

    На счет того, что покупать, если бы продал - не стал покупать ничего, ну мб 2.8Т дорест, видел на автору пару машин (все же хочу помощнее и выхлоп в обе стороны, засела в голову идея блин=))) ну или попешеходить немного и дальше двигаться.

    100 на разбор повеселили)) За эти деньги я ее в гараж поставлю и попробую сам разобрать-собрать.

    Насчет донора с ибэй тема кстати, там предожения копеечные вообще)) но я пока не уверен, что все же не решусь менять авто ближе к концу года
     
  15. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    новая в салоне)))

    когда прайс падает ниже 50% от цены это не просто так,
    в авто по сути новая КПП, т.к. капиталил хороший мастер.

    Да, есть проблемы мелкие, которые лечатся занедорого,
    да, грядет замена цепи, т.к. пробег уже под 150.
    + как и любой б/у авто какой-либо узел в любое время может накрыться.
    Хотя авто из салона от этого так же не застрахованы.

    я прикинул примерно, по затратам +добавить чуток и получалось, что подав по рынку сейчас в этом состоянии можно взять 2.8Т дорест, вот и призадумался...

    есче раздражает факт, что химчистку шпрота по-сути не сделать, т.к. очень часты случаи залива усилителя, что в итоге приводит к попадалову на бабло. Играть в эту русскую рулетку не хочется
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Сыграй в химчистку с Хосом - врядли он накосячит с 9-3.
     
  17. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    насчет интереса, любой авто можно долго продавать, а можно быстро, не угадаешь. подруга продавала мазду 3 чуть ли не полгода.

    А я когда себе искал шпрот, то 93 150хп с прайсом -30 к рынку ушел за несколько часов.

    Случаи, когда кто-то ищет сааб долго, потому-что на рынке их мало и коты в мешке тоже частое явление.

    А тут собссно авто с относительно прозрачной историей (поиск рулит=))
    да с косячками, но найдите авто без них, таких очень мало.
    Отдавать даром жалко, была бы куча денег оставил бы на память, есть идея насчет него при доступном бюджете (салон перешить рыжей кожей под спайкер с8, воткнуть МКПП в том же стиле, XWD и 2.8Т, в идеале битурбо + чип, по возможности облегчить, но не корчевать и удивлять эвики, стихи, мки и прочие быстрые телеги) - но купить для этих целей шпрот дорест можно и потом, а сейчас хочется нового.

    Утверждать, что авто при 150ткм пробега технически идеален и вложений не требует - лапшу на уши вешать. Покупая б/у авто нужно быть готовым к тратам и чем прозрачнее история, тем спокойнее можно выбор сделать.

    Уподобляться барыжническим замашкам большинства и что-то улучшать, чтобы на несколько десятков тыр дороже загнать я не хочу и не буду.

    а авто сейчас в лучшем тех состоянии, чем я его брал (КПП, рабочие птф, проводка в носовой части, салон даже чище, и вентилятор в скором времени будет без сверчков =))
     
  18. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    но продавать чессно жалко, шпрот дорест в аэрообвесе один из самых красивых машин, что когда либо были и есть, и не смотря на почти 10ти летний срок пребывания на рынке, дизайн актуальный до сих пор.
     
  19. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Не все так страшно.Найди время,почитай форум,здесь есть ответы практически на все твои вопросы по ремонту/обслуживанию твоего шпрота.Моторчик-мелочь,а из-за мелочей продавать авто,который ты так хотел и который так тебе нравится,по моему мнению не разумно...Скоро лето,устранишь последние косяки и будешь опять наслаждаться полетом на своем самолете.

    "шпрот дорест в аэрообвесе один из самых красивых машин, что когда либо были и есть, и не смотря на почти 10ти летний срок пребывания на рынке, дизайн актуальный до сих пор"
    поддерживаю!у меня как раз такой))
     
  20. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Мартин Эстон хотел бы попросить тебя переименовать темку, уж больно она неподходяще звучит...

    Заранее спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)