Разобрал выжимной сцепления

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 12 янв 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Оригинальный GM 1998 года! т.е. 14 лет отбегал. :swed:
    Конструкция выглядит понадёжнее, чем современные (с пластиком в корпусе) на Опеля. :yes:
    Устроен он внутри немного не так, как скажем поршень тормозного суппорта. Снизу находится металлическое кольцо с надетой на него резиновой манжетой, при давлении жидкости оно уже толкает поршень, расположенный следом.
    Эта манжета в моём случае и лопнула, кроме неё резинового там ещё только сальник на вал, примыкает к роликовому подшипнику в кпп (кто знает, чем этот подшипник смазывается? Маслом в коробке или его набивают дополнительно? :sarc:).
    На самой манжете парт-намбер гласит: ZA 3437 23. Интересно, как отдельную запчасть встречал кто, или в ремпомплекте? Хотя конечно понимаю, что надо покупать новый выжимной. То, что на моём написано GM означает только, что на то время у GM был контракт с одной из компаний, выпускающих сцепления.
    На форумах наткнулся на номер ремкомплкта выжимного для 9000-ного, лежит теперь без дела - все резинки там меньшего диаметра.
     

    Вложения:

    • IMG_1239.jpg
      IMG_1239.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • IMG_1240.jpg
      IMG_1240.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в том то и дело, что найти эту резину отдельно оооочень сложно.
    все поставляют только цилиндр в сборе.
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да не, не стоит выяснять, заработает или нет.
    Я понял только новый оригинал. Это дешевле возможных проблем в будущем со скидыванием КПП_)))

    Спасибо, Тимофей, что откликнулся, сколько на Драйве2 вижу твои фоты - всё мечтаю авто к теплу в порядок привести и к тебе привезти - до ума довести :-)
    В основном нужно будет по прошивке, настройке дутия) и опрессовка шланги и тп. Чтоб уже забрать рабочий едущий дорест. А то даже не знаю толком, что сейчас за мозги новые лежат, насколько и что закачано.
    Сказки мои не читал?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)