Оригинальный GM 1998 года! т.е. 14 лет отбегал. ed: Конструкция выглядит понадёжнее, чем современные (с пластиком в корпусе) на Опеля. : Устроен он внутри немного не так, как скажем поршень тормозного суппорта. Снизу находится металлическое кольцо с надетой на него резиновой манжетой, при давлении жидкости оно уже толкает поршень, расположенный следом. Эта манжета в моём случае и лопнула, кроме неё резинового там ещё только сальник на вал, примыкает к роликовому подшипнику в кпп (кто знает, чем этот подшипник смазывается? Маслом в коробке или его набивают дополнительно? . На самой манжете парт-намбер гласит: ZA 3437 23. Интересно, как отдельную запчасть встречал кто, или в ремпомплекте? Хотя конечно понимаю, что надо покупать новый выжимной. То, что на моём написано GM означает только, что на то время у GM был контракт с одной из компаний, выпускающих сцепления. На форумах наткнулся на номер ремкомплкта выжимного для 9000-ного, лежит теперь без дела - все резинки там меньшего диаметра.
в том то и дело, что найти эту резину отдельно оооочень сложно. все поставляют только цилиндр в сборе.
Да не, не стоит выяснять, заработает или нет. Я понял только новый оригинал. Это дешевле возможных проблем в будущем со скидыванием КПП_))) Спасибо, Тимофей, что откликнулся, сколько на Драйве2 вижу твои фоты - всё мечтаю авто к теплу в порядок привести и к тебе привезти - до ума довести :-) В основном нужно будет по прошивке, настройке дутия) и опрессовка шланги и тп. Чтоб уже забрать рабочий едущий дорест. А то даже не знаю толком, что сейчас за мозги новые лежат, насколько и что закачано. Сказки мои не читал?