разница между Monroe 71428 и 72178

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nbsman, 3 дек 2012.

  1. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    Подскажите можно ли поставить монро 72178 на дорестайловый 2000 сааб 9-5?
    Они дешевле чем 71428 какие именно различия между ними если они есть?
    :saab:
     
  2. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    неужели ликто не сталкивался с этим?
     
  3. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    если не ошибаюсь 72178 масло 71428 газ
     
  4. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    ставил монро на 9000 хватило на 4000 пробега... умерли обе которые менял...
     
  5. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    На сайте производителя написано что они оба гидравлика вроде.
    Мне интересно другое можно ли поставить стойки с рестайла(72178) на дорестайловый 9-5 2000 или там серьезные конструкционные изменения и?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Насколько помню, стойки разные у рестайла и дорестайла. Чем точно отличаются - не знаю, но незначительная разница в длине штока или разные характеристики амортизатора могут серьёзно повлиять на управляемость и плавность хода.

    Не надо кроить, думаю.
     
  7. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    Да я понимаю и в принципе согласен но хотелось бы узнать ещ? мнения ,может кто-устанавливал опоры на свой автомобиль.
     
  8. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Передние стойки с рестайла на дорестайл не подойдут - разной толщины поворотный кулак
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Monroe - редкостный кусок америкосовского говна! Пара моих знакомых от нищеты покупали, но истина всегда одна: "Cкупой платит дважды". Бери Сакс -дешево и сердито, на меньшее я бы даже не согласился - просто опасно!
     
  10. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Не поставишь, у рестайла кронштейн где прикручивается к поворотному кулаку шире
     
  11. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    to Skripka
    согласен не самый лучший вариант но все же лучше чем вытекший.
    Есть какие нибудь мнения насчет KLARIUS/QUINTON HAZELL?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)