Разница головок 2.0 и 2.3 сааб 9-5

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем DiMoN 9-5, 12 фев 2018.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ситуация такая покурил темы про портинг и решил поэксперементировать . И так имеем мотр 2.0 с которого можно позаимствовать бошку для эксперемента но возник вопрос есть ли разница между головками 2.0 и 2.3 почитал монуалы и единственное что накопал это разные выпускные клапана тоесть их жарапрочность в остальном все вроде одинаково кто что знает по данному вопросу. Причины замена головки три 1 подходят маслосьемные колпачки 2 бесит ввертыш под натяжитель цепи ГРМ и 3 при ремонте мотора бошку шлифовали что не есть гуд на 2.0 вроде номинал.
     
  2. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    нет разницы между гбц 2.0 2.3.на Е.Как на L или R не знаю.
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну на R клапана на выпуске жаростойкие но их я поменяю валы тоже можно замахнуть тоесть эксперементу быть.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На клапанах различия и заканчиваются.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    и то, до 2008 года
    дальше по 2010 год все одинаковые пошли
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Всем спасибо будем экмперементировать кому нужен низ 2.0 пишите фото ка голову скину выложу был норм компрессия замерялась перед снятием все котлы 12.2-12.4
     
  7. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    мне нужен двс без головы можно.тоже хочу замарочиться но без каких либо вложений.
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    В четверг бошку скину будет видно состояние отпишу скину фотки обсудим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)