Ситуация такая покурил темы про портинг и решил поэксперементировать . И так имеем мотр 2.0 с которого можно позаимствовать бошку для эксперемента но возник вопрос есть ли разница между головками 2.0 и 2.3 почитал монуалы и единственное что накопал это разные выпускные клапана тоесть их жарапрочность в остальном все вроде одинаково кто что знает по данному вопросу. Причины замена головки три 1 подходят маслосьемные колпачки 2 бесит ввертыш под натяжитель цепи ГРМ и 3 при ремонте мотора бошку шлифовали что не есть гуд на 2.0 вроде номинал.
Ну на R клапана на выпуске жаростойкие но их я поменяю валы тоже можно замахнуть тоесть эксперементу быть.
Всем спасибо будем экмперементировать кому нужен низ 2.0 пишите фото ка голову скину выложу был норм компрессия замерялась перед снятием все котлы 12.2-12.4