Размерность 235/45/17

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bugay, 3 мар 2010.

  1. -art-

    -art- Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    98rus
    Авто:
    9-3T M08 AT
    что делать?

    Вот на самом деле вопрос, это дороги или с подвеской что то не так?
    Поставил лето 235/45/17, после зимы 225/45/17 и теперь двумя руками приходиться ловить машину по дороге, в прошлом году такого не было, пробег 55000км. Недели две назад поменял оба опорника, сход развал не делали, типа не надо. Посторонних звуков в подвеске вроде не слышно но ощущения от езды совсем неприятные: любой наклон, перекос, небольшая колея на дороге и машина очень сильно реагирует не зависимо от скорости очень напрягает. Поделитесь мыслями, что делать?
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А резина какая? Может дело в ней...
    У меня сейчас стоит 235/45/17 Конти,(раньше была 215/55/16), управлением доволен, только руль стал тяжелый, и жестче конечно.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ну теперь я спокоен, значит не один такой:) получается и вправду после другой размерности надо проверить сход развал
     
  4. -art-

    -art- Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    98rus
    Авто:
    9-3T M08 AT
    Резина второй сезон Конти, руль заметно потяжелел, управление четкое. В общем поеду на диагностику и развал, а там уже посмотрю что будет)))))
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 -art-
    А ты обратил внимание, что речь здесь про 9-5? Есличо, это очень разные машины, в т.ч. и в вопросе реагирования на колейность.

    2 Kirjan
    Развал-сходимость рекомендуется проверять раз в 15 ткм, примерно. Но от смены размерности колёс это никак не зависит.
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Mike AERO
    Есть у меня неплохой мастер, всегда говорил, делай раз в год или после смены резины разной ширины. Черт его знает, съезжу проверю сегодня
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А я озвучил слова человека, делающего развал раллистам и тюнинху разному - а они клиенты въедливые :))) У меня разной размерности (диаметра) резина летом и зимой, развал проверяю по рекомендации, или после замены деталей ходовой.
     
  8. -art-

    -art- Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    98rus
    Авто:
    9-3T M08 AT
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2010
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Сделал сход развал передней оси, было уже чуть за гранью-теперь стало лучше:)
     
  10. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Шаровая опора-это деталька под номером 5 на схеме. При "выходе её из строя" посторонние звуки могут отсутствовать, может быть все тихо, а может и погромыхивать. Сильно влияет на "плавание" автомобиля.
     

    Вложения:

    • перед.jpg
      перед.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      28
  11. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    На 325 в колее балтает сильнее асобенно в дождь.
     
  12. -art-

    -art- Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    98rus
    Авто:
    9-3T M08 AT
    в итоге диагностика показала замену рулевой рейки, не думал, что она так быстро кончится(((
     
  13. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    встанут легко!!! у меня стоят контик спорт 2 235/45/17:saab:
     
  14. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    Встанут ли назад шины 245/40r17 на заводских диска (топорах)?:help:
    Сейчас стоит 225/45 - между шиной и амортизатором ели палец проходит, боюсь что 245 будут цеплять за амортизаторы:unknw:
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Поднимем тему.

    Давай те только не флудите.

    Есть ли опыт вождения 235.45 Р17 на орегинальных дисках 7J ???
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Есть, всё ОК. У саабрата на дорестайловой айре.
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а кто подскажет максимально возможную ширину и высоту для R16? хотелось бы на лето новую резину купить, пошире скажем 235, но и не особо низкую...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)