Различия турбин

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем _andres_, 21 янв 2013.

  1. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Интересует информация о турбине TD04L-11TK и ее отличиях от TD04L-14TK.
    Кроме того, что первая идет на b207l а вторая на d207r нигде ничего толком не могу найти, может кто подскажет? Предварительно, что удалось узнать - горячие улитки одинаковые, холодная у 11tk меньше. (Коля MrAzE подсказал)
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    По моему 11 и 14 размеры крыльчатки, у кого больше, у того и турба лучше, если не прав Гуру поправят. А на B 207L разве не Гаррет стоит?! И кстати по моему тема была уже где то, про различия турбин.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
  3. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Как выяснилось не только Гаррет на 150 и 175 сил ставится, вот и пытаюсь найти хоть что то внятное по 11 турбе. Может кому то что то попадалось.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вам уже все сказали
    11 и 14 это размерности компрессоров, чем выше номер - тем выше произв.
    **
    04 серия мицу пришла вместе с 9к аэро, и до прихода спорт седена кроме 04-15 ничего небыло.

    Для шпротов придумали 14 (аэро 210 сил) ну и такое недоразумение как 11.
     
  5. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    com, спасибо за ответ в том ключе, "цифры видишь? да. Ну и что тебе еще нужно?" Вы с пеленок все обо всем знаете? Или все таки практика и обучение дали знания и понимание? Думаю все таки, что вы практик и знаниями обладаете прикладными, вот я и просил поделиться информацией об агрегате. То, что 11 и 14 это размер компрессоров мне вполне понятно, я собственно пытаюсь тех. характеристики найти, чтобы хоть немного понимания процессов было. Считаете зазорным?
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :lol::g:
    чем больше компрессор, тем больше наддув, че еще нужно?
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    начало полного понимания процессов начинается когда прочитаешь главу про турбокомпрессоры книжки, которую тут считают за библию.. как ее звать - не помню, com может подскажет :sarc:

    что касается улиткометрии, то да, чем больше компрессор, тем радости больше. только на турбинах поменьше начало радости наступает пораньше, а на бОльших - попозже.
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    О чем и речь )))
    Помниццо где то было упоминание про 19 и сколько ее надувать. ))
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    19 надувает 2.2 бар в пике
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    04-19 на шпротах только в виде монтажа на 2.8 мотор, 207 мотор надо достаточно хорошо подготовить иначеего продует

    книга: Корки Белл - Максимум Буст (не пролистать, а вдумчиво разобрать все что там написано)
    **
    ходовые турбины это 15, 16, 19
    все остальное мелкое и их харктеристики не рассматриваеются и неинтересны

    15 это примерно 400 кубов, 19 - 500 CFM
    16 и 18 посередине между ними

    клип, размер корпуса, все прочие запилы меняют характеристику наддува, больше воздуха эти вещи не делают
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
  11. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    :g: Com, спасибо! Буду штудировать.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А она в продаже вообще бывает ?
     
  13. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    В питере знаю покупали, по инету тоже можно было заказать. Знаю несколько людей которые приобрели экземпляр.
     
  15. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    По ссылке скан книги в pdf, качество не очень, но вполне читабельно.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ага, за ссылку спасибо, скачаю. Но меня что то в последнее время прет бумажные книги читать. :)
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    задумал 175 л.с. в 210 переделать?)
     
  18. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Задумался о работе агрегатов в целом. И, чтобы понимать, что и как можно потом переделывать, чего можно ожидать от начинки, а чего нельзя - попросил теорию подкинуть. Штудирую, многое стало понятнее. В любом случае считаю, что прежде чем пытаться что-то поменять в железе неплохо бы понимать хоть немного, как все это работает. Ну и самое важное - понимание того, чего собственно самому нужно от машины. :) А то ведь тут постоянное обсуждение из разряда: залей то-то и то-то - поедет так-то и так-то, без объяснения, что изменится в работе двигателя и чего собственно потом ожидать от него.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)