Интересует информация о турбине TD04L-11TK и ее отличиях от TD04L-14TK. Кроме того, что первая идет на b207l а вторая на d207r нигде ничего толком не могу найти, может кто подскажет? Предварительно, что удалось узнать - горячие улитки одинаковые, холодная у 11tk меньше. (Коля MrAzE подсказал)
По моему 11 и 14 размеры крыльчатки, у кого больше, у того и турба лучше, если не прав Гуру поправят. А на B 207L разве не Гаррет стоит?! И кстати по моему тема была уже где то, про различия турбин.
Как выяснилось не только Гаррет на 150 и 175 сил ставится, вот и пытаюсь найти хоть что то внятное по 11 турбе. Может кому то что то попадалось.
вам уже все сказали 11 и 14 это размерности компрессоров, чем выше номер - тем выше произв. ** 04 серия мицу пришла вместе с 9к аэро, и до прихода спорт седена кроме 04-15 ничего небыло. Для шпротов придумали 14 (аэро 210 сил) ну и такое недоразумение как 11.
com, спасибо за ответ в том ключе, "цифры видишь? да. Ну и что тебе еще нужно?" Вы с пеленок все обо всем знаете? Или все таки практика и обучение дали знания и понимание? Думаю все таки, что вы практик и знаниями обладаете прикладными, вот я и просил поделиться информацией об агрегате. То, что 11 и 14 это размер компрессоров мне вполне понятно, я собственно пытаюсь тех. характеристики найти, чтобы хоть немного понимания процессов было. Считаете зазорным?
начало полного понимания процессов начинается когда прочитаешь главу про турбокомпрессоры книжки, которую тут считают за библию.. как ее звать - не помню, com может подскажет : что касается улиткометрии, то да, чем больше компрессор, тем радости больше. только на турбинах поменьше начало радости наступает пораньше, а на бОльших - попозже.
04-19 на шпротах только в виде монтажа на 2.8 мотор, 207 мотор надо достаточно хорошо подготовить иначеего продует книга: Корки Белл - Максимум Буст (не пролистать, а вдумчиво разобрать все что там написано) ** ходовые турбины это 15, 16, 19 все остальное мелкое и их харктеристики не рассматриваеются и неинтересны 15 это примерно 400 кубов, 19 - 500 CFM 16 и 18 посередине между ними клип, размер корпуса, все прочие запилы меняют характеристику наддува, больше воздуха эти вещи не делают
В питере знаю покупали, по инету тоже можно было заказать. Знаю несколько людей которые приобрели экземпляр.
Задумался о работе агрегатов в целом. И, чтобы понимать, что и как можно потом переделывать, чего можно ожидать от начинки, а чего нельзя - попросил теорию подкинуть. Штудирую, многое стало понятнее. В любом случае считаю, что прежде чем пытаться что-то поменять в железе неплохо бы понимать хоть немного, как все это работает. Ну и самое важное - понимание того, чего собственно самому нужно от машины. А то ведь тут постоянное обсуждение из разряда: залей то-то и то-то - поедет так-то и так-то, без объяснения, что изменится в работе двигателя и чего собственно потом ожидать от него.