различия двигателей B207E и B205E и отзывы по эксплуатации

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем slonovod, 24 июл 2012.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Оба мотора 150сил,один на старом 93 ставился и на 95 до 09го года,другой на последний версиях 93:
    1.Интересует мнение владельцев и вообще популярно, в чём их основные отличия?
    2.Какой мотор надёжнее?
    3.Как с запчастями на B205E?нет проблем(если они конечно не идентичны)?
    4.слабые места в 205м моторе?

    буду благодарен за любую информацию:swed:

    может кто ссылочку бросит ,где почитать-поиском мало чего обнаружил по теме...
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    1. во всем, 2 абсолютно разных мотора
    2. сложно сказать. надежнее В202)))
    3. на оба мотора есть запчасти, но, думаю на 207 больше, тк база его - популярный опелевский 2,2

    Добавлю, что 205 - это эволюция 201,202, 212,204,234 и 206, и почти ничем не отличается от старшего брата 2,3 235. Это мотор который разработал Сааб еще в 81 году набравшись опыта купив пробную партию моторов от Триумфа В8 и располовинив их.
    207 же совсем другой мотор с базой от опеля 2,2, думаю между 205 и 207 нет ни одной общей детали

    http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_B_engine
    http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_H_engine
    http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Вопрос из серии в чем отличие моторов от ваз 2108 и от мопеда хонда. Ничем, тот и тот бензиновый.))

    Как и 9-3 до 2002 года и после, два разных автомобиля, где общее только надписи GM по всем деталям.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    +9000 самый труЪ комментарий :)
     
  5. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    очень смешно:lol::neg:вопрос был задан ,в надежде понять не имеет ли 205 каких нибудь косячных особенностей-непригодность к бензику в россии или наоборот только 98й кушает,не получится ли ,что детали будешь заказывать и ждать месяц и стоить они будут как атомная бомба.

    пример для смешливых из жизни:
    1.двигатели бмв с 96 по 98 годы 6цилиндровые,2 литра (в частности на е39 большинство ставилось) выпускались с никосиловыми покрытиями цилиндров в блоке,которые при езде на нашем бензике подыхали массово.Люди покупали и сразу влетали на капиталку(что только не делали-точили ,гильзовали и т.д.),потому машины с этим мотором и этих лет значительно дешевле стоят и их не берут.
    2.vw 1.4 гольфовский мотор 75лс определённых лет-одноразовый-нет вкладышей-ремонт,если что нереален,только блок выкинуть вместе с коленом.
    -вот пример особенностей для тех,кто просто пофлудить зашёл,чтоб была ясна суть вопроса.

    машинка на примете есть одна 9.5 с 205м мотором неплохая в целом,но инфы о нём мало,вот и интересуюсь...

    если кто подскажет по этому моменту из эксплуатирующих такой мотор -буду весьма благодарен.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Все капиталится, детали есть.
    205 с капиталкой вроде как проще.
    207 не капитался вроде как особо - да и зачем, дешевле новый купить
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    на 205/235 ые моторы запчастей очень много. Я за 205/235.
     
  8. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    1. 205 и 207 абсолютно разные двигатели разных поколений, не имеющих ничего обшего кроме принципа работы.

    2. 205 мотор условно надежен как и все 9-5 моторы 2хх. По запчастям проблем нет, единственная проблема - поршневая группа и коленвал бу сложно найти. Остальные запчасти идентичны 235 мотору.

    3. 207 мотор катастрофически надежен, если не насиловать лохотюнингом. В связи с этим стоимость мотора в сборе бу не дороже 15тр.

    4. капиталка 205 сильно дешевле капиталки 207, но, из-за п3 этим можно пренебречь.


    Михаил
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    207 простой, очень веселый если речь о B207R и экономичный мотор. стоимость не оригинала на прокладки, сальники, цепи, клапана и т.п. просто слезы. мотор гильзованный, одной гильзой на все 4 целиндра, поэтому ресурс зеркала одинаковый с любым чугунным блоком. Вкладыши только оригинал, 700-900 рублей шейка. Катушка зажигания 6000, их 4. Б/у поршней, шатунов огромное к-во, по 1000 за связку шатун-поршень. Прогладка ГБЦ только оригинал 2000. Вот и все по мотору 207.))

    Интересно, ТС какие у тебя пробеги в год?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    [QUOTEИнтересно, ТС какие у тебя пробеги в год?][/QUOTE]
    да тут важнее, сколько до меня проедут,а это никто ,как правило не знает.
    Машины то все не новые,а таксисты умудряются по 120тыс за год проезжать и хрен потом узнаешь об этом.

    спасибо, в любом случае,если типичных косяков у него нет,то можно свозить отдиагностировать...

    ещё есть вопрос-как проверяется вин?
    на форуме есть где нибудь-как проверять?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вот так;)
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  13. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    спасибо, я правильно понял,что версия ,где можно очень подробно узнать комплектацию для всех не доступна?
    или я её не нашёл?
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    В той теме на которую я дал ссылку пишешь вин и человек тебе отвечает
     
  15. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    ok:yes:
     
  16. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    ребят ,а пробег на момент ввоза в россию можно как-нибудь пробить?
    поглядеть хоть примерно-сколько крутанули?
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А пробег могут скрутить и до въезда в Россию. В Польше недорого.
     
  18. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    могут,потому и спрашиваю,наверняка кто-то заморачивался и вполне как-то реально узнать, сколько там было на последнем то пробега,ещё до польши когда
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)