Различие в АКПП или можно ли сделать спортрежим

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ACAB, 27 июн 2012.

  1. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Уважаемые комрады, внимание вопрос...
    Одинаковые ли коробки АКПП стоят на b207r и b207l, взаимозаменяемы ли они?
    И еще можно ли вкорячить кнопку спортрежима на коробку в переходной дорест (например в кнопку которая в кабрике открывает крышу)

    Причем не просто кнопку, а чтобы она еще свою функциональную нагрузку выполняла
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2012
  2. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Негусто
     
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    на рестайлах на рке стоит по моему 6-ступка а на е и л - 5 ступка - это канает за ответ?
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Нет, на рестах 2.0 тоже 5ти ступка, кроме 2.0 ХВД
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    они все 3- 2,0
     
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    И на 2.8 еще 6 ступеней,кстати тоже этот вопрос интересен.
     
  7. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    И. Если написано что коробка для 207L 03-... то она на r подойдет?
     
  8. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Еще варианты есть)
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Говорят что отличаются гидроблоками, на R крутящий момент побольше.
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Нет, гидроблоки одинаковые.
    А вот "бублики" разные.
     
  11. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Какие еще бублики?
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    гидротрансформаторы
     
  13. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    ну а на доресте можно вкорячить кнопку спорт или там какие то суперразличия в каробках?
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    мозги наверно разные в олних он прописан в других нет

    мне нафиг не надо я езжу в ручном режиме он позваляет отлично шпарить
     
  15. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Не понимаю, коробки одинаковые, двигатели одинаковые, а кнопки спорта нет и вариантов как ее воткнуть тоже не густо((

    Отправлено с моего GT-N8000
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А Н А Х Р Е Н А ?
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Задавался тоже этим вопросом, в Рках коробас немного усиленный и момента больше держит, а в остальных такого нет, ну кроме 6АКПП, как сказали выше гидротрансформатор другой, настроены по разному , это тоже самое как искать отличия в Р моторах и Л моторах, отличия есть, но они минимальны, кнопка спорт думаю бесполезная штука.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Смотря где. На 9-5 она реально работает. Без нее пока газ в под не топнешь, едет как овощь совсем.
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Раз ее инженеры убрали,значит внесены какието изменения в конструкцию,зачем она нужна? к примеру на 2.8 спорт режим кнопкой тоже не включается, зато классно включается когда тапку даванешь:sarc:

    На мой взгляд не нужна она,даже никогда не задумывался,что ее нехватает..
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    видишь ли, если бы её убрали инженеры - это ещё куда ни шло. У них наверняка было бы техническое обоснование.

    но убрали её не инженеры, а маркетологи. а этим тварям я как-то внутренне недоверяю :sarc::sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)