Различие гбц b235r от b235e

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aero 71, 21 фев 2013.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Знаю, что эти головки должны отличаться выпускными клапанами. Вопрос - как отличить гбц b235r от других визуально. Допустим есть некоторое количество снятых головок, тот кто снимал не помнит с какого они мотора.
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Не определить.
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    По идее, партномер где-то должен быть, вот только где?
     
  4. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    отличия должны быть могу ошибатся мб какието обозначения есть?
     
  5. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят, а как вообще определить какой мотор стоит. Купил авто 220 л.с но двигатель меняли сказал старый хозяин, на клапанной крышке надпись краской с разборки b235e наводит на мысли:dn
     
  6. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    в номере двигателя на блоке либо 235Е, либо 235R должно быть выбито.
    А так, наверное по турбине можно определить - гаррет на 170 и 185 сильных был, на аэре на турбине хорошо виден митсубишевский логотип.
     
  7. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    По турбине это понятно, но разве больше нет у них различий внутри?
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на R голове на выпускных клапанах по центру тарелки небольшие углубления.
    по большому счету сугубо парралельно какие там клапана стоят... врожденная болячка фасок выпуска от этого не лечится.
    R мотор от Е отличается только клапанами.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а что за болезнь с фасками? и от чего она лечится?
     
    Проня нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да не заморачивайтесь, если там что-то и есть это уже не исправить, завод сделал пусть бегает. Или что, бежать к дяди Васе токарю и он своим пьяным глазом и древним станком закруглит вам 3 грани скоса клапана и скажет Банзай!:)))
    Сдохнет купите новую или контрактную голову или ДВС.:)
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не, ну если у вас фаски режут в токарнике... у нас для этого есть станки специальные... так же режуться седла с правильными фасками.
    со временем сгорает фаска клапана и седла из-за очень тонкого стержня клапана и толстой направляйки - очень плохой теплоотвод клапана. проблема была замечена даже на вейдере с пробегом меньше 100 тысяч километров.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что, из отходящего в мир иной клапана сделают еще более тонкий чтоб жизнь на пару месяцев продлить...
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    тебе для сведения, в клапан как минимум один ремонт закладывают запаса. снимают они сотки, которые по сути ничего не играют. ходят клапана после такого ремонта не хуже новых.

    твое мнение с реальностью в очередной раз расходится.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я не мню, я всегда говорил что не видел внутренностей моторов SAABа, но в книгу как всегда посмотрел.
    Нет там допусков для ремонта, а есть отличие клапанов Нмоник от ... на тысячные доли.
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну вот видишь, не видел мотор изнутри, а пытаешься рассуждать
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так это-же не внутренности человека, тут понятно очень многое, для этого даже видеть не нужно.
     
  17. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    сложилось мнение что вы говорите о разных плоскостях для ремонта ), Тим9000 про тарелочки, Скрипка про палочки ))
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Размеры, да я давал это "палочка" но это было единственное указанное отличие в клапанах.
    Скажите от чего поршни прогорают, металл плохой или физика процесса?
     
  19. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Физика процесса... бензин... водятель...
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Водятель понятно, бензин то-же, а за физику впрыск и зажигание - оно, у мну глюк исправлен прошивки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)