Знаю, что эти головки должны отличаться выпускными клапанами. Вопрос - как отличить гбц b235r от других визуально. Допустим есть некоторое количество снятых головок, тот кто снимал не помнит с какого они мотора.
Ребят, а как вообще определить какой мотор стоит. Купил авто 220 л.с но двигатель меняли сказал старый хозяин, на клапанной крышке надпись краской с разборки b235e наводит на мысли
в номере двигателя на блоке либо 235Е, либо 235R должно быть выбито. А так, наверное по турбине можно определить - гаррет на 170 и 185 сильных был, на аэре на турбине хорошо виден митсубишевский логотип.
на R голове на выпускных клапанах по центру тарелки небольшие углубления. по большому счету сугубо парралельно какие там клапана стоят... врожденная болячка фасок выпуска от этого не лечится. R мотор от Е отличается только клапанами.
Да не заморачивайтесь, если там что-то и есть это уже не исправить, завод сделал пусть бегает. Или что, бежать к дяди Васе токарю и он своим пьяным глазом и древним станком закруглит вам 3 грани скоса клапана и скажет Банзай! Сдохнет купите новую или контрактную голову или ДВС.
не, ну если у вас фаски режут в токарнике... у нас для этого есть станки специальные... так же режуться седла с правильными фасками. со временем сгорает фаска клапана и седла из-за очень тонкого стержня клапана и толстой направляйки - очень плохой теплоотвод клапана. проблема была замечена даже на вейдере с пробегом меньше 100 тысяч километров.
И что, из отходящего в мир иной клапана сделают еще более тонкий чтоб жизнь на пару месяцев продлить...
тебе для сведения, в клапан как минимум один ремонт закладывают запаса. снимают они сотки, которые по сути ничего не играют. ходят клапана после такого ремонта не хуже новых. твое мнение с реальностью в очередной раз расходится.
А я не мню, я всегда говорил что не видел внутренностей моторов SAABа, но в книгу как всегда посмотрел. Нет там допусков для ремонта, а есть отличие клапанов Нмоник от ... на тысячные доли.
сложилось мнение что вы говорите о разных плоскостях для ремонта ), Тим9000 про тарелочки, Скрипка про палочки ))
Размеры, да я давал это "палочка" но это было единственное указанное отличие в клапанах. Скажите от чего поршни прогорают, металл плохой или физика процесса?