Разьясните проблему!! Три сервиса - разные мнения!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kojevnikoff, 7 май 2011.

  1. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    Здравствуйте, вобщем проблема такая:

    1) при СБРОСЕ газа, из выхлопной трубы тянуться за машиной клубы сине-белого дыма?
    2) после 20-ти минут езды начинает загораться масло на холостых, чуть газу - проподает.

    Вобщем был в трех именитых сервисах, диагнозы разные:
    1) турбина
    2) кольца
    3) вкладыши....
    Разьясните пожалуйста что на самом деле, не хотелось всю машину перебирать просто так....
     
  2. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    А неужели кольца и турбину нельзя исключить путем элементарной проверки?
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1 пункт - маслосъёмные колпачки.
    2 пункт - У тя нету давления масла. Тобишь когда масло разогревается и становится более текучим, насосу становится сложнее его закинуть на верх. На 90% это вкладыши. Если денег на переборку нету, и ты сейчас используешь масло 5w50 перейди на 10w60 Проблема уйдёт, но начинай копить на переборку, такой !финт ушами" тебе даст отсрочку тыщ на 10-20 пробега, при умеренной езде.
    ПРОВЕРЕННО!
     
  4. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    я уже перешел на это масло...эффекта - о.. Голову вскрывали два месяца назад, меняли клапан, двигатель в идеале сверху... у машины один хозяин с Огромной сервисной историей у дилеров.. но замены турбины там нет..пробег 210 т.км, турбина может не держать давление? Насколько я знаю если бы это были маслосьемные или кольца то машина дымила при ускорении...
     
  5. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    не факт
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Денег потраченных на три диагностики хватило бы на комплект вкладышей)
    Вообщем очень странно что не могут точно определить, достаточно типичный случай. Малым не обойдется.
    Кстате когда голову скидовали надо было и поддон скинуть, и скорее всего получилось бы сэканомить.
     
  7. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Турбу меняй, точно такое было.... Потом в одно прекрасное утро завел машину и пол района было в густом белом облаке))))))))
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    И лампочка масла после прогрева горела?
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тоже склоняюсь к версии про колпачки...
     
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    диагноз один - переборка =))
     
  11. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    да блин какая переборка...что это за ведро - сааб... вобщем машину покупал у знакомого деда, с мега полной историей, сегодня эту историю детально изучил: значит на пробеге 165,000 км менялась турбина, снимался/разбирался двигатель заменены вкладыши шатунные и коренные, маслосьемные колпачки и т.д... неужели это гавно проехало 45.000 км и нужно все менять заново???

    Кстати заметил такую тенденцию, нажимаешь педаль газа машина разгоняется очень тупо, а потом резкое ускорение, отпуская газ - дым... Иногда ускорение равномерное и дыма нет!!
     
  12. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Турбину мей пока в один прекрасный день как я не попадешь. машину завел и клубы белого дыма с трубы......
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в моей практике это происходило из-за турбины. кстати, если турбина менялась, то менялась на что? на новую? или на ВОССТАНОВЛЕННУЮ?
    если на восстановленную, то причина скорее всего в этом. продиагностировать турбину можно так: откручиваешь выпускной коллектор и руками пробуешь люфт вала, допустим микроскопический поперечный и только. продольного не должно быть вообще.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    послушай, чтоб не ездить на говне, продай сааб и купи другое говно, раз денег нет починиться
    тут такое мнение складывается, будто машина виновата
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    +9.5
    Купи камри, она не говно и не ломается :popa:
     
  16. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    во первых турбина менялась на новую (документы в наличии), неужели она прошла 45.000 км и крякнула??
    во вторых машина реально говно, я конечно все понимаю, и едет быстро и комфортно, но вечно вкладывать в ведро дело не благодарное..я понимаю что каждый хвалит свой огород, но я не из тех, я объективно оцениваю ситуацию, предыдущий владелец очень много денег вваливал...и у меня вечно проблемы, хотя машина в хорошем состоянии, без ДТП и т.д. уж поверьте камри никак не хуже... а в конструктор я в детстве наигрался.

    теперь вопрос по делу, масло может загораться из-за турбины???
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    бмв или мв себе 2000г купи, поймешь что к чему ;)
    из-за турбы нет
     
  18. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    да был у меня 203 спорткупе...2001 года...такое же корыто))японцы были в ассортименте такого года...только бенз требуют...
     
  19. Kojevnikoff

    Kojevnikoff Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 М00 2,3Т АКПП
    мне говорили что турба тоже давление может не держать....
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    простите, а нормальных сервисов в Москве нету? :) что гадать-то.... и озвучь в каких трёх ты был (по именам)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)