У кого какой РЕАЛЬНЫЙ разгон до 100? 99: Снял недавно...качество только какое-то хреновое на ютубе получается http://www.youtube.com/watch?v=Z8lftVb6o9I
Сегодня замерял, от 7,1 до 7,8. 7,1 НЕ на спорт режиме. На спорте 7,3-7,6. Короче Скандинав папу порадовал, куплю ему за это новые коврики.99:
А кто как стартует? Выключаете систему стабилизации или нет? Она же тоже разгону мешает... Я вот, если сильно "заденут", то придерживая тормоз даю чуть больше 2 тыс оборотов(система стабилизации отключена), тормоз отпускаю и резко газ в пол, на 5,7 тыс./об. перехожу на 2(не сразу же переключение, как раз первая почти до 6 тыс. доходит), ну а вторую уже до 6 раскручиваю и т.д. Как правило дальше третей дело редко заходит, т.к. соперник сливается)) Знаю, что с тормозом губительно для коробки стартовать, но зато какой эффект от разгона)) Да и редко я так делаю... Видео сниму - закину, надо на летнюю резину сначала перекинуть...
Я с ESP с места просто педаль в пол. Если асфальт сухой, то ESP не тормозит разгон. Ох, я чувствую он тебя материт, когда ты тормоз придерживаешь и газуешь:
Сам это чуствую...rry: Но срыв с места просто супер получается, с пробуксовкой и лёгким дымком из под колёс)) Лан, я редко очень)) После чего его всегда радую какой нить новой химией или мойкой или ещё чем)) Так что всё компенсируется)):ok:
С ESP просто газ в пол. Здоровье самолета важнее, чем потешить свое эго. Все равно мы с ним одно целое, а значит от нас никто не уйдет.99:
А Вы узнайте у него поподробнее, а нам напишите)) Вообще новостью обрадовали)) И ещё узнайте из-за чего коробке плохо может стать, если вам не сложно, конечно)):ok:
А никто не говорит, что страшно для коробки. А вот, что происходит с мозгами, когда выжатым тормозом ты ей говоришь, что надо стоять, а газом, что ехать. Я заканчивал факультет РЛ, кафедра РЛ-1, передавай привет колесникам.99:
А вообще, как работает автомат в момент, когда стоишь на светофоре? Как я понимаю, когда жмешь тормоз и врубаешь драйв, то говоря по-простому, сцепление подключается к двиглу, но как бы прижимается не сильно (от этого чувствуется,наверное, совсем небольшая вибрация, напряженность так сказать). А когда отпускаешь тормоз, то сцепление прижимается сильнее и машина трогается? Или я ваще херню несу?=) http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309 Читаю...много думаю...видимо, херню нес =)
Херню несёшь))) Когда на светофоре стоишь идёт пробуксовка в гидротрансформаторе(кастрюля между коробкой и двиглом).
Газ в пол с нажатым тормозом - обычная процедура для диагностики АКПП, называется stall test. С коробкой при этом ничего страшного не происходит, при условии что она исправна. Но злоупотре****ь этим не стоит, можно сократить ресурс и без того не самого надежного узла автомобиля Коробке плохо становится когда буксуешь одним колесом - разрушается дифференциал, при перегреве и при переохлаждении - повышенный износ, ну и жидкость должна быть соответствующего качества и в нужном количестве. Это основное. Гидротрансформатор для простоты можно представить как два вентилятора, стоящие друг напротив друга, если один вращается двигателем, он дует на другой и тот тоже начинает вращаться, вращая детали трансмиссии. Грубо говоря тоже самое в коробке, только "вентиляторы" гонят не воздух, а жидкость. Суть старта с нажатым тормозом в том, чтобы начать движение когда двигатель раскручен до оборотов при которых он выдает большой крутящий момент, а не с холостых.