Разгон до 100

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ЙигуанЪ, 8 апр 2009.

?

Разгон до 100

Голосование закрыто 25 окт 2009.
  1. 5-7 сек

    12 голосов
    26,7%
  2. 7-9 сек

    25 голосов
    55,6%
  3. 9-11 сек

    7 голосов
    15,6%
  4. 11-13 сек

    0 голосов
    0,0%
  5. 13- сек

    1 голосов
    2,2%
  1. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    У кого какой РЕАЛЬНЫЙ разгон до 100? :saab99:
    Снял недавно...качество только какое-то хреновое на ютубе получается
    http://www.youtube.com/watch?v=Z8lftVb6o9I
     
  2. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Гламурная у тебя подсветочка!:saab99:
     
  3. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    ++1второй плюс я поставил потому что жаба запросила "не менее трех символов" :)
     
  4. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Да вроде как стандартная:good: Но гламурная, не спорю :preved:
     
  5. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Сегодня замерял, от 7,1 до 7,8. 7,1 НЕ на спорт режиме. На спорте 7,3-7,6. Короче Скандинав папу порадовал, куплю ему за это новые коврики.:saab99:
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Не замерял еще, возможно скоро замерю ;)
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А кто как стартует? Выключаете систему стабилизации или нет? Она же тоже разгону мешает... Я вот, если сильно "заденут", то придерживая тормоз даю чуть больше 2 тыс оборотов(система стабилизации отключена), тормоз отпускаю и резко газ в пол, на 5,7 тыс./об. перехожу на 2(не сразу же переключение, как раз первая почти до 6 тыс. доходит), ну а вторую уже до 6 раскручиваю и т.д. Как правило дальше третей дело редко заходит, т.к. соперник сливается)) Знаю, что с тормозом губительно для коробки стартовать, но зато какой эффект от разгона)) Да и редко я так делаю... Видео сниму - закину, надо на летнюю резину сначала перекинуть...
     
  8. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    И кто как время замеряет?
     
  9. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я с ESP с места просто педаль в пол. Если асфальт сухой, то ESP не тормозит разгон.

    Ох, я чувствую он тебя материт, когда ты тормоз придерживаешь и газуешь:pilot:
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Сам это чуствую...:sorry: Но срыв с места просто супер получается, с пробуксовкой и лёгким дымком из под колёс)) Лан, я редко очень)) После чего его всегда радую какой нить новой химией или мойкой или ещё чем)) Так что всё компенсируется)):ok:
     
  11. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    С ESP просто газ в пол. Здоровье самолета важнее, чем потешить свое эго. Все равно мы с ним одно целое, а значит от нас никто не уйдет.:saab99:
     
    Forward711 нравится это.
  12. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    +1:pilot:
     
  13. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А Вы узнайте у него поподробнее, а нам напишите)) Вообще новостью обрадовали)) И ещё узнайте из-за чего коробке плохо может стать, если вам не сложно, конечно)):ok:
     
  14. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    А никто не говорит, что страшно для коробки. А вот, что происходит с мозгами, когда выжатым тормозом ты ей говоришь, что надо стоять, а газом, что ехать. Я заканчивал факультет РЛ, кафедра РЛ-1, передавай привет колесникам.:saab99:
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    А вообще, как работает автомат в момент, когда стоишь на светофоре?
    Как я понимаю, когда жмешь тормоз и врубаешь драйв, то говоря по-простому, сцепление подключается к двиглу, но как бы прижимается не сильно (от этого чувствуется,наверное, совсем небольшая вибрация, напряженность так сказать). А когда отпускаешь тормоз, то сцепление прижимается сильнее и машина трогается?
    Или я ваще херню несу?=)

    http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309
    Читаю...много думаю...видимо, херню нес =)
     
  16. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Херню несёшь))) Когда на светофоре стоишь идёт пробуксовка в гидротрансформаторе(кастрюля между коробкой и двиглом).
     
  17. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Ну, почти это я и имел ввиду:boast:Грубо говоря сцепление буксует:preved:
     
  18. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Газ в пол с нажатым тормозом - обычная процедура для диагностики АКПП, называется stall test. С коробкой при этом ничего страшного не происходит, при условии что она исправна. Но злоупотре****ь этим не стоит, можно сократить ресурс и без того не самого надежного узла автомобиля :)

    Коробке плохо становится когда буксуешь одним колесом - разрушается дифференциал, при перегреве и при переохлаждении - повышенный износ, ну и жидкость должна быть соответствующего качества и в нужном количестве. Это основное.

    Гидротрансформатор для простоты можно представить как два вентилятора, стоящие друг напротив друга, если один вращается двигателем, он дует на другой и тот тоже начинает вращаться, вращая детали трансмиссии. Грубо говоря тоже самое в коробке, только "вентиляторы" гонят не воздух, а жидкость. Суть старта с нажатым тормозом в том, чтобы начать движение когда двигатель раскручен до оборотов при которых он выдает большой крутящий момент, а не с холостых.
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Афигеть, век живи-век учись:good:
     
  20. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    интересно, у кого соап разгоняется больше 13 секунд?))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)