Привет всем!!! Добавлю вопрос, как добраться до шлейфа в руле?, а то кнопки громкости не работают, а если руль немного потянуть то начинают работать... и как добраться до замка руля, микрощелчек слышно в районе замка, но не запирает руль... спасибо за ответы!!!
шлейф не в руле,а симе..снимать сим и разбирать,но скорей всего это кнопкам не поможет......в замок руля, без запасного замка и теха, не советую лезть...
Я ремонтирвал шлейф. Тоже приказали кнопки. Он под рулем. Снимаешь подушку как написано выше. Поворачиваешь руль в центр положение. Снимаешь его. Там будет блок со шлейфом. Он скручен как серпантин. На блоке есть шестеренки. В данный момент они находятся в среднем положении. Пометь их положение относительно корпуса маркером. и потом посчитай кол-во оборотов шлейфа в право и влево, запиши или запомни. Это нужно для того что бы после сборки правильно собрать. Если соберешь неправильно загориться ошибка. Мозг не поймет положение колес и руля. Если все это сделал можешь смело разбирать. У меня шлейф сломался в начале. Там изгиб его на 180 градусов. Впаиваешь в каждую дорожку по проволочке медной. Изолируешь и изгибаешь как было, но не в месте поломки а чуть дальше. Собираешь и радуешься рабочим кнопкам. Перед установкой прозвони тестером содраннуй шлейф на пищалке. Вот, как то так!!!
Шлейф действительно загнут с одной стороны прямо перед разъемом, только на 90. 180 ну нет там. Если было, то это залом шлейфа) Склею вазу, потом разобью как было!) или я что-то не понял.
Ну градусы не помню сейчас. Года 3 назад делал. И зогнуть нужно как было. Там даже спец упор для этого есть. Там по месту при разборе будет понятно о чем я!!!
отчитаюсь, с горем пополам я победил эту пружину, и с таким же горем пополам снял подушку (для тех кто делает в первый раз, снять подушку легче если тянуть ее на себя и вниз, но при этом надо быть аккуратным потому что там есть разъем с очень коротким проводом, и повредить его будет не очень то хорошо). Теперь про кнопки, снял кнопки и увидел что кронштейны разные, и не подходят на мой руль (да, оказывается кнопки разные на разных рулях) горе моему не было предела, но заметив сзади болтики, было решено поменять задние крышки, то есть поставить от старых кнопок, что и было сделано. Теперь о внутренностях, старые кнопки были без лепестков, новые с лепестками, платы на обоих кнопках абсолютно одинаковые, и на обоих имеется контакт под лепесток, так же удивило что на новых кнопках резинки под кнопками глухие, и кнопки получаются без подсветки, при этом сами диоды есть и работают. Взял резинки от старых кнопок (они с дырками под диоды), и теперь у меня все с подсветкой. Если кому то надо, выложу фото.