Разбор руля

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Anri87, 1 ноя 2011.

  1. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Привет всем!!! Добавлю вопрос, как добраться до шлейфа в руле?, а то кнопки громкости не работают, а если руль немного потянуть то начинают работать...
    и как добраться до замка руля, микрощелчек слышно в районе замка, но не запирает руль...
    спасибо за ответы!!!
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    шлейф не в руле,а симе..снимать сим и разбирать,но скорей всего это кнопкам не поможет......в замок руля, без запасного замка и теха, не советую лезть...
     
  3. yrion

    yrion Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 2008 ручка
    Я ремонтирвал шлейф. Тоже приказали кнопки. Он под рулем. Снимаешь подушку как написано выше. Поворачиваешь руль в центр положение. Снимаешь его. Там будет блок со шлейфом. Он скручен как серпантин. На блоке есть шестеренки. В данный момент они находятся в среднем положении. Пометь их положение относительно корпуса маркером. и потом посчитай кол-во оборотов шлейфа в право и влево, запиши или запомни. Это нужно для того что бы после сборки правильно собрать. Если соберешь неправильно загориться ошибка. Мозг не поймет положение колес и руля. Если все это сделал можешь смело разбирать. У меня шлейф сломался в начале. Там изгиб его на 180 градусов. Впаиваешь в каждую дорожку по проволочке медной. Изолируешь и изгибаешь как было, но не в месте поломки а чуть дальше. Собираешь и радуешься рабочим кнопкам. Перед установкой прозвони тестером содраннуй шлейф на пищалке.

    Вот, как то так!!!
     
  4. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Шлейф действительно загнут с одной стороны прямо перед разъемом, только на 90. 180 ну нет там. Если было, то это залом шлейфа) Склею вазу, потом разобью как было!) или я что-то не понял.
     
  5. yrion

    yrion Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 2008 ручка
    Ну градусы не помню сейчас. Года 3 назад делал. И зогнуть нужно как было. Там даже спец упор для этого есть. Там по месту при разборе будет понятно о чем я!!!
     
  6. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    отчитаюсь, с горем пополам я победил эту пружину, и с таким же горем пополам снял подушку (для тех кто делает в первый раз, снять подушку легче если тянуть ее на себя и вниз, но при этом надо быть аккуратным потому что там есть разъем с очень коротким проводом, и повредить его будет не очень то хорошо). Теперь про кнопки, снял кнопки и увидел что кронштейны разные, и не подходят на мой руль (да, оказывается кнопки разные на разных рулях) горе моему не было предела, но заметив сзади болтики, было решено поменять задние крышки, то есть поставить от старых кнопок, что и было сделано. Теперь о внутренностях, старые кнопки были без лепестков, новые с лепестками, платы на обоих кнопках абсолютно одинаковые, и на обоих имеется контакт под лепесток, так же удивило что на новых кнопках резинки под кнопками глухие, и кнопки получаются без подсветки, при этом сами диоды есть и работают. Взял резинки от старых кнопок (они с дырками под диоды), и теперь у меня все с подсветкой.
    Если кому то надо, выложу фото.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)