Разбираю АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем vRoman, 4 янв 2012.


  1. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    Всем привет! Разбираю я 4hp18, все бы ничего если не одно но, вот какое:
    отвентил я крышку коробки и начал ее снимать как вдруг почувствовал что она не одна снимается, а вместе с дифференциалом. У меня такое подозрение что его подшипник как то прикипел к корпусу. Может кто сталкивался с таким. Я его сегодня разными съемниками пытался достать аккуратно, но не выходит.

    P.S. три месяца назад я проделывал эту операцию подобной проблемы небыло:unknw:
     

    Вложения:

    • 04012012701.jpg
      04012012701.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      18
  2. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Вариант - болгарка и другой диф, вариант 2- замораживатель на основе азота (аккуратно), вариант 3- нагреть автогеном, вариант 4- поменять только сальник если подшипник хороший. А почему 2 разбор через 3 месяца?
     
  3. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    ну вариант с членовредительством мне не очень подходит, поскольку с добычей запчастей проблема, да и стоят они не дешево.

    а второй раз вот почему: первый раз провернуло вал удлинителя шруса, я его поменял, а сейчас та же проблема, тока и сам вал под замену.
     
  4. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Еще был вариант для прикипевших и заржавевших деталей, залить в места стыковки уксус. Это что на шлицах провернуло?
     
  5. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    Это что на шлицах провернуло?[/QUOTE]

    Да их там слизало
     
  6. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Зализало вал или промежуточный вал (который от коробаса до промопоры?
    Если пром .вал зализало или порвало,то есть смысл проверить правильная ли опора стоит. На опоре должна быть отлита литера "А" . "М" это для механики.
     
  7. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    да его, проверю.

    а вал из коробки, у него люфт допускается?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2012
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Подшипник на выходном валу лучше поменять, если в нём есть люфт. Там 6006 вроде (106 по-нашему).
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    откуда такая инфа по пригодности\размерности наших подшибников если не секрет?
    озвучте полный список пожалуйста
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Только по размерности. Допуски/припуски указываются в доп. цифрах, которые можно найти на корпусе подшипника (обычно на боковой поверхности одной из обойм или на уплотнителе в случае закрытого подшипника) вместе с цифрами, обозначающими размерность подшипника.

    Соответствие можно искать ручками здесь http://www.zetmaster.ru/tablitsa-sootvetstviya-importnyh-i-otechestvennyh-podshipnikov-str-1 или автоматически здесь http://www.importrus.ru/

    UPD Буковки в обозначении котируются так же, как и циферки.

    UPD2 А вот там не 6006. 6006 в МКПП, у него внутренний диаметр 35мм, а у подшипника для АКПП - 34мм.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  11. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    снял я таки свой диф, не без труда но снял. терь вот новая проблема, не могу найти вал для него, мот есть у кого лишний?
    а от какой нить другой модели он туда не подойдет?
     
  12. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    :help: Ребят помогите пожалуйста!!!! Купил я значит новые конусные подшипники, а с ними беда,точне с одним беда(с правым). подшипник становиться как надо, а вот обойма от него в корпус коробки не лезит, как бы маловато отверстие, а вот старая обойма заходит как надо, ток помещается в ней пол подшипника. голову уже сломал от этого конструктора:dash1:, наталкните пожалусто кто может на нужную мысль
     
  13. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    425
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    могу тока дать котакты одного мастера по кпп саабов в москве.:g:
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.181
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    ну у меня одна только мысль, не знаю насколько умная, померять родной подшипник и новый, хоть штангенциркулем. (не сходится? купить нужный подшипник)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)