Разбираем трамблер

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем sergamika, 8 июн 2015.

  1. sergamika

    sergamika Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мос. обл. Гжель
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T 2006 акпп USA
    Друзья! Кто-нибудь разбирал эту штуковину на предмет замены сальника???? HELP!!!!
    И где он находится, внутри?


    IMAG1199.jpg
    IMAG1200.jpg IMAG1199.jpg IMAG1201.jpg
     
  2. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
  3. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    вот тут можно посмотреть.
     
  4. sergamika

    sergamika Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мос. обл. Гжель
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T 2006 акпп USA
    Та, а разобрать-то КАК???
     
  5. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    выбивай штырь на вилке. далее всё просто . запомни как стоит вилка, она не симметрична. соберёшь не так авто не заведёшь или глохнуть будет
     
  6. saabakaclan

    saabakaclan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 1999 akpp
    не держат эти сальники после замены нифига. я купил новый трамблер через три сальника.
     
  7. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    У меня все держит, сальник corteco
     
  8. sergamika

    sergamika Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мос. обл. Гжель
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T 2006 акпп USA
    вот нашел картинку, менять тот что Oil seal? остальные оставить старые?
     

    Вложения:

    • opr0CMOA.jpg
      opr0CMOA.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      55
  9. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Да, только его. Ну и датчик хола если не работает.
     
  10. sergamika

    sergamika Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мос. обл. Гжель
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T 2006 акпп USA
    пока собирался, corteco пропал на экзисте(((
     
  11. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    Подскажите номер по corteco. А то только есть номер honda .
     
  12. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
  13. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    тимур что по трубкам7
     
  14. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Пока ничего. За 4000 тыс пол трубки не вижу смысла. И имена пишутся с большой буквы.
     
  15. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    так и думал придерёшься
    я на буквы внимания не обращаю. а где есть ещё?
    я менял 2 раза на хондовский . проблема на 100проц не ушла но получше стало
     
  16. sergamika

    sergamika Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мос. обл. Гжель
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T 2006 акпп USA
    Нику* он не выбивается((((, ощуение, что только плющится штырь в отверстии и еще плотнее там сидит :help :help :help
     
  17. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    А ты его втисках зажимал? Или на полу?
     
  18. sergamika

    sergamika Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мос. обл. Гжель
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T 2006 акпп USA
    и так, и эдак пробовал..., и в тисках...., и греть пробовал, вот, думаю, теперь может заморозить:dn:dn:dn
     
  19. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    я грел на электрической плите, потом в тиски и кувалдой его кувалдой))
     
  20. Александр 58

    Александр 58 Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    р.п.Сура Пензенская область
    Авто:
    saab 900 1997 МКПП
    Ребята у кого есть вилка на трамблер от 900-го в москве? B204L движок тел.89253604997 и сколько стоить будет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)