[Давайте обсудим!] Равно длинный коллектор на 9.5!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем T195TT, 26 апр 2014.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Знаю как минимум одного человека(адекватного) который ставил и говорит, что разница заметна.
     
    T195TT нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Плюсану к Кириллу !Стоит у меня и есть от неё толк полюбому .Нет опенсида, но машуну и без него чувствую как своё проболжение тела.А по пауку имхо и от него польза есть на 80 % уверен (хоть и повышает Т подкапотного)просто заказывать одну пластину для изготовления одного выпуска с помощью лазерной резки смысла не вижу.
     
  3. Хаски

    Хаски Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Porsche cayenne turbo
    Авто:
    SAAB 9-5 M01 МКПП
    Равнодлинник имеет смысл ставить только если на стоковом коллекторе турбина в блок упирается и ее надо отодвинуть от него. Хотя конечно замена т3 выходного флянца на т25, в угоду экологии, лучше выпускную систему не сделала. Вон у вольв на 19-ую мицу т3 как раз идет. А нам в этом смысле не повезло. Я так думаю.
     
    T195TT нравится это.
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    читал отчет по настройке одного легендарного раллийного мотора, там при установке коллектора с увеличенным сечением вдруг потеряли 15 сил и провал на средних увеличили )
    чисто за счет левого резонанса перед турбиной

    удачи в постройке, но мое мнение-это просто дорогое баловство без проработки будет, и не факт, что эффективнее даже стока
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это на пикнике так вас наштырили??Шутка .Тут намного сложней всё чем кажется.
     
  6. Хаски

    Хаски Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Porsche cayenne turbo
    Авто:
    SAAB 9-5 M01 МКПП
    Ну я только предположила. Я же еще малая. :)))
     
    T195TT нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  8. Хаски

    Хаски Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Porsche cayenne turbo
    Авто:
    SAAB 9-5 M01 МКПП
    На первый взгляд - все правильно. Ты бы в электронный вариант все переделал, тогда и замазкой не пришлось бы пользоваться.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я чертил вживую так что прога не катит.Электронный вид не нужон! Необходимо перепроверить размеры по чертежу!Замерял ,расситывал и опять замерял.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    покаж машику о 400 силах, на стоковом коллекторе :)
     
    genofond и T195TT нравится это.
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ухты нифигасе!
    Хаски не только прекрасна сама по себе, но и прекрасно владеет матчастью!
     
  12. Хаски

    Хаски Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Porsche cayenne turbo
    Авто:
    SAAB 9-5 M01 МКПП
    Я еще и крестиком вышивать умею! :()
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    о как!
    Покаж работы?
     
    T195TT нравится это.
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    По теме - такой коллектор НУЖЕН. но не потому, что равнодлинный, а потому, что стоковый коллектор ужасен. в нём сталкиваются встречно потоки из двух цилиндров, что создаёт огромную противодавку.
    а в данном коллекторе все потоки от цилиндров сходятся под острым углом, поэтому друг другу не мешают.
     
    Speed, Калей и genofond нравится это.
  15. Хаски

    Хаски Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Porsche cayenne turbo
    Авто:
    SAAB 9-5 M01 МКПП
    Любой каприз........ :)))
     

    Вложения:

    • vishivka.jpg
      vishivka.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      53
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хаски- коллектор крестиком сделай мне!Ничего животик такой ,как у меня!!
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Отлично! Фон не менее прекрасен, чем работа :)
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    где читал, укажи. очень любопытно
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    книжка про становление ауди кваттро, а вот название забыто, ищу
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    плюсую.
    но чем длинней выпускной газоотвод, тем на более низких частотах возникает резонанс.
    резонанс есть, его не может не быть, а как в него не попасть, самым хилым выхлопом - турбоямой, это и надо покумекать.
    на атмо оптимальной длинной является 70см каждого воздуховода (очень давно подчерпнул где то из теории и не раз доказывал практикой).
    имхо, на турбо надо делать столько на сколько поместиться, но, возможно разной длинны подальше от резонансов - стоковый, например, так и выглядит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)