[Давайте обсудим!] Равно длинный коллектор на 9.5!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем T195TT, 26 апр 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Собственно надоело" гуманитаркой " заниматься хочу бабок заработать!
    Суть вопроса такова есть у кого желание прикупить сей девайс и за какую сумму??
    Фото спёр у Николая (NGB) извиняюсь.
    1.jpg IMG_1336.jpg
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Правильная кобра под короткую мицуху больше интересует :)
     
    kirillsas нравится это.
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Перекопав кучу инфы по вопросу вынес для себя что в общем на турбине баловство это всё по большому счёту.
     
  4. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    девайс интересен, но сначала бы хотелось послушать разные мнения на тему нужен ли он вообще и при каких обстоятельствах)
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    На стоке может и нет, хотя можете про спул порассуждать.
     
    T195TT нравится это.
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Я бы сначала у тебя кобру на гарретт прикупил (скопируй у спидпартс, она у тебя вроде как есть...)
    А потом даунпайп 2,5 или 3 дюйма (тоже сначала можешь сварить себе и примерить, а потом в массы))).

    равнодлинный коллектор очень уж далекая перспектива тюнинга...
     
    Revered и kirillsas нравится это.
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Андрюха, имхо, лучше начни с кобр, даунпайпов и впускных труб на дроссель из нержи - они по дешевле и спрос на них повыше в целом. Да и в производстве проще.
     
    Саша70 и maxo нравится это.
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кульки можно еще делать:)
     
    Калей и maxo нравится это.
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    поддерживаю предыдущего
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Могу отправить мертвую Митсу - чтоб было, с чего размеры снимать для пайпов и кобр на аэро.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не кульками точно не стану заниматься, а над остальным помыслить стоит.Спасибо за советы.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ценник выстави - обсудим.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я похож на идиота??Сначала пару "стульев" в наличии надо иметь, а потом про ценник общаться.На днях прикину себестоимость кобры,пайпа сварганю, а потом обсудим.
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    +9000 за кобры и прочие пайпинги. Стоковый коллектор без проблем дает до 400 сил. А тех, кому нужно больше - тут можно по пальцам пересчитать.
     
    Revered и T195TT нравится это.
  15. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    утверждение верно как для 9к так и для 9-5?
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на нетурбовых тяга с низу повышается(от 1300 - 1500 об до примерно 2500 - 3800 чувствовалось на всех моторах, что делал - более 10шт)- это не отнять, уверен и на наших лучше будет, как раз в область "турбоямы".
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Насколько я в курсе, да. По крайней мере примеры в сети находятся без особых проблем. Я верю, что правильный коллектор сделает свой вклад, но как уже сказал - количество тех, кому это будет востребовано - мизерно.

    Опять же такой коллектор, даже будучи замотанным - дает повышение температуры под капотом, а там у 9-5 и так мрак. Впрочем, не только у 9-5. :) Эти моторы не просто так разваливаются после того, как "потолкался в пробке, только вырвался, нажал на газ, хлоп - и все'.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо прочёл всё, делаю выводы.Есть ещё довыды??
     
  19. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Нафиг доводы, кобру надо мастерить!:)
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Кобра, кобра. Кто делал улучшайдинг, приход относительно столовой кобры аэры был?
    Что то мне кажется до определенного значения расхода воздуха, лучше не будет. А вот равнодлинный выпускной на любом расходе газов улучшает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)