ну пипец теперь, понимаешь, хочишь тюнь - иди познавай трионик с нуля. каждый по собственной тропиночке не саабклаб, а общество изобретателей велосипедов !!
а не нужно познавать трионик. всё уже познано, написаны трионик сюиты, опенпроги, всё бесплатно и на блюдечке - пользуйся нехочу. всё НАСТОЛЬКО разжёвано и документировано, что большинство тюнеров других моторов только слюни пускают. а вот познавать двигатель, как он работает, что ему нужно, какие параметры на него влияют - категорически необходимо. т.е. либо ты познаёшь как это работаешь, либо не лезешь вообще. и то, какая таблица за что отвечает - именно такие знания. если ты не хочешь это изучать - может быть это тебе не надо?
это пример, КАК нужно менять таблицу. у меня стоят ДАДы на 4 бара абсолютного давления, значения до 2000 получены с помощью интерполяции из стока, значения выше - с помощью экстраполяции по 4м последним точкам, линейно. соответственно для стоковых ДАДов таблицу нужно размечать до 2500. для работы на ДАДах всегда нужен запас в 0.2 бара - на температурную компенсацию и флуктуации наддува во время переходных процессов.
коммерчески это очень просто: привози машину, говори чего хочешь на выходе, плати денег, забирай результат по тз через время.
вот, кстати, оригинал: http://www.saabclub.su/forum/index....k-schitaet-dannye-i-chto-s-ehtim-delat.57746/ тему эту изучил, спасибо! Пока другая задача стоит, поэтому глубже разбираться не стал.) Да и мне пока вполне хватает стоковых таблиц для езды)).
Андрей, это сложнее. Вот, например, у меня такая ситуация... Прошил одного саабера своей прошивкой, где-то 200 сил и 300 Нм. У меня всё работает отлично, автомобиль летает. У него при этом куча ошибок, чек энжин, дикий жор бензина и т.д. Ладно, поставил ему сток, на котором моя машина отъездила 16 лет и бед не знала - чеков уже нет, но всё равно жрёт бенз, тупит иногда. Сид не открывается... В сервисе ему говорят, что мозги кривые, прошивальщик жопорукий... И т.д. И представь его и мои чувства... И я, между прочим, ни копейки с него не взял! И машины идентичны по году и по железу. Так что это совсем не так уж и просто....
Я про это и написал ,что для меня проще выхлоп за недельку сварить ,чем года два вникать про дады,мпеки,чпоки и тд.Если бы кто то показал и объяснил наглядно вТ7 я бы понял 100%.
если знаешь английский - то всё крайне детально описано в документации, прилагаемой к сюите А если не знаешь - то... лучше его выучить, хотя бы на уровне пользования гугл транслейт - без него в трионике никуда....
Пока нет, но тему вы засрали.... Давно не заходил, когда зашел ох...л, поэтому писать и спрашивать не стал. А так вроде нашел нормального диагноста и нормальный сканер (TECH В ГОРОДЕ НЕТ) на днях буду искать проблему. А так расход 18-19л при 22км/ч и не едет. Может расходомер, может один из датчиков абсолютного давления, может лямбда, а может еще что.... Всем спасибо.
Если сааб не едет и нет ошибок то: 1) Мало бензина (форсунки, бензонасос, регулятор давления) 2) Мало воздуха (турбина, забит фильтр, забиты соты интеркулера/плохое охлаждение надуваемого воздуха, негерметичность системы) 3) Забит катализатор 4) Все вместе Самодиагностика у сааба достаточно хорошая если не лезли и не курочили прошивку.
1) Насос новый, форсы помыты и проверены на стенде, регулятор давления заменен. 2) Турбина не знаю, фильтр в норме, кулер снаружи чистый да и на улице 0, явных подсосов не нашел (под большим давлением не проверял, на сколько дыхалки хватило проверил). 3) Возможно, хотя в одном сервисе проверял (манометром на 6кг вместо 1-й лямбды) газанул давления не показал, сказали с каталиком все в поряде. Ни как не могу найти манометр до 1к чтоб реально проверить. 4) а все вместе