Расходомер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 10 окт 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну пипец теперь, понимаешь, хочишь тюнь - иди познавай трионик с нуля.
    каждый по собственной тропиночке
    не саабклаб, а общество изобретателей велосипедов !!
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    http://www.drive2.ru/b/1191452/ :)
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а не нужно познавать трионик. всё уже познано, написаны трионик сюиты, опенпроги, всё бесплатно и на блюдечке - пользуйся нехочу.
    всё НАСТОЛЬКО разжёвано и документировано, что большинство тюнеров других моторов только слюни пускают.

    а вот познавать двигатель, как он работает, что ему нужно, какие параметры на него влияют - категорически необходимо. т.е. либо ты познаёшь как это работаешь, либо не лезешь вообще.
    и то, какая таблица за что отвечает - именно такие знания.
    если ты не хочешь это изучать - может быть это тебе не надо?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это пример, КАК нужно менять таблицу. у меня стоят ДАДы на 4 бара абсолютного давления, значения до 2000 получены с помощью интерполяции из стока, значения выше - с помощью экстраполяции по 4м последним точкам, линейно. соответственно для стоковых ДАДов таблицу нужно размечать до 2500.

    для работы на ДАДах всегда нужен запас в 0.2 бара - на температурную компенсацию и флуктуации наддува во время переходных процессов.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    T195TT нравится это.
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    труд уже не умрёт). Что-то я у Aero71 расходомера не увидел под капотом))).
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    коммерчески это очень просто: привози машину, говори чего хочешь на выходе, плати денег, забирай результат по тз через время.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    (он у него внутри коробки с фильтром)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прикольно!Это не коробки с моторами перебирать, да выхлопы варить.
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, в наше время редко кто умеет целенаправленно копать информацию :)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а я бы и выхлоп себе с удовольствием сварил, да гаража нету...
    :)
     
    maxo нравится это.
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    в личку написал дабы тему не засирать
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Андрей, это сложнее.
    Вот, например, у меня такая ситуация... Прошил одного саабера своей прошивкой, где-то 200 сил и 300 Нм. У меня всё работает отлично, автомобиль летает. У него при этом куча ошибок, чек энжин, дикий жор бензина и т.д. Ладно, поставил ему сток, на котором моя машина отъездила 16 лет и бед не знала - чеков уже нет, но всё равно жрёт бенз, тупит иногда. Сид не открывается... В сервисе ему говорят, что мозги кривые, прошивальщик жопорукий... И т.д.
    И представь его и мои чувства...
    И я, между прочим, ни копейки с него не взял!
    И машины идентичны по году и по железу.
    Так что это совсем не так уж и просто....
     
    T195TT нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я про это и написал ,что для меня проще выхлоп за недельку сварить ,чем года два вникать про дады,мпеки,чпоки и тд.Если бы кто то показал и объяснил наглядно вТ7 я бы понял 100%.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если знаешь английский - то всё крайне детально описано в документации, прилагаемой к сюите :)

    А если не знаешь - то... лучше его выучить, хотя бы на уровне пользования гугл транслейт - без него в трионике никуда....
     
  16. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    alexer99, решил проблему?
     
  17. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Пока нет, но тему вы засрали...;(. Давно не заходил, когда зашел ох...л, поэтому писать и спрашивать не стал. А так вроде нашел нормального диагноста и нормальный сканер (TECH В ГОРОДЕ НЕТ) на днях буду искать проблему. А так расход 18-19л при 22км/ч и не едет. Может расходомер, может один из датчиков абсолютного давления, может лямбда, а может еще что...:wall. Всем спасибо.
     
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Если сааб не едет и нет ошибок то:
    1) Мало бензина (форсунки, бензонасос, регулятор давления)
    2) Мало воздуха (турбина, забит фильтр, забиты соты интеркулера/плохое охлаждение надуваемого воздуха, негерметичность системы)
    3) Забит катализатор
    4) Все вместе
    Самодиагностика у сааба достаточно хорошая если не лезли и не курочили прошивку.
     
  19. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    1) Насос новый, форсы помыты и проверены на стенде, регулятор давления заменен.
    2) Турбина не знаю:dn, фильтр в норме, кулер снаружи чистый да и на улице 0, явных подсосов не нашел (под большим давлением не проверял, на сколько дыхалки хватило проверил).
    3) Возможно, хотя в одном сервисе проверял (манометром на 6кг вместо 1-й лямбды) газанул давления не показал, сказали с каталиком все в поряде. Ни как не могу найти манометр до 1к чтоб реально проверить.
    4) а все вместе :wall:wall:wall:wall:wall
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)