Расходомер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 10 окт 2014.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Моя сожалею не уметь руки оттуда))))
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    преимущества езды на ДАДах какие?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кирилл пишет про езду с отключенным Мафом. Андес74 спрашивает про минусы такой езды. А ты говоришь,что иногда так ездишь))
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тюниг пак что выпустить... для коррекции ДАДовых таблиц в трионике.......
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    можно инструкцию из первой страницы в ЛС, где мне объяснял))
    я в скриншотах держу))
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты только на 4ю страницу разговоров понял, что я написал на 1й странице :)
    проще - тюнингпаки.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    давно пора, а то все грозишь каким то коммерческими выходками.
    ну так выпусти и продавай, и собирай деньги.
    мы только за
     
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да я уже понял потом))) я с мафом имел ввиду)ы))
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    ну или хотя бы выложи бин с изменениями и без.В сюите глянем
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хех... не хотите тюнинг-паки, не надо...
    нужно переразметить таблицу на максимальное давление ДАДчика.
    примерно вот так:
    [​IMG]
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Дима, не отлынивай, давай тюнинг пак и инструкцию, что из оборудования куда ставить !!
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот не надо тут :)
    я тюниг паки предлагал :)
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    где?
    у тебя есть готовый?
    дай карту денег пришлю
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    пару сообщений выше по теме.

    вот не хочешь ты думать, ну никак.... всё дайте, да дайте готовенькое! Так скучно отвечать на такие вопросы...
    попробуй САМ, взять прошивку, найти нужную таблицу, спросить что за оси в ней, что надо править и почему - и сам разберёшься, и денег платить не придётся.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Дмитрий, так во многом приходиться разбираться, что на это и времени и сил не очень.
    не пеку я сам хлеб и сааба давно сам не ремонтировал, хотя под руку мастера заглядываю.
    и здесь, жду решений, готовых. от людей, кто труд уже вложил - это так естественно
    не корч же. с индивидуальным подходом.
    так что давай, ставь на коммерцию свой труд.
    а то умрет он, не востребованный, вместе с создателем - не справедливо
     
    kirillsas нравится это.
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это точно не под сток ДАДчик, да ещё 2260 мг воздуха! Да это монстр!)).
    не надо это копировать без правки...
    слева по оси у нас должно быть максимум до 2500. А в самой таблице хватит до 1400 мг.

    И то, поменять эту таблицу - это даже еще не половина дела... Так видится...
     
  17. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    на сток-прошивке 2000 максимум и не правится в этой карте. значит, надо другие карты переписывать. кстати, что это за значение? похоже на давление впуска.
    задавал вопрос по картам, гуру не сильно-то желают объяснять. все, что узнал- учи инглиш, на экупрожекте все написано. или- захочешь сам разберешься. только забывают, что прежде чем считать, им в школе таблицу пифагора показали. а чтобы писать научились, им буквы показали. а вы сами можете если захотите. мне вот интересно это, но с техническим инглишем беда.
    вот смотрю на этот график и нифига в нем не понимаю. если оси оборотов и У константы, то что происходит при изменении массы воздуха? на что она влияет в этом графике? по логике если в зависимых параметрах один изменить, то и другие должны меняться :repa:dn
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а вот тут ты не прав). Потому что гуру это тоже никто не объяснял. Они сидели сами, учили инглиш и разбирались. Посвятили своему хобби много личного времени... А теперь представь свою реакцию, если ты гуру, посвятил этому много времени, и незнакомый тебе человек говорит, что надо бы мне всё разжевать и в рот положить всю эту готовую информацию...
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    кстати, это типичный подход современных студентов.
    даешь им задание - сами разбираться не хотят... ждут когда им разжуют.
    Или ищут, где есть готовое решение, чтоб решить по шаблону. Поколение копи-пасте).
    Плюс из-за того, что всё время сидят в своих айфонах, не могут концентрироваться на задачах совсем...
    Преподаю в ВУЗе, знаю всё это лично....
     
    XDA нравится это.
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    XDA, как дойдут руки и будет время, - поставлю LC-1, EGT, подключу всё это дело к Трионику, затем на компьютер через КАН.
    Надеюсь, потом не откажете мне в помощи в отладке или возьмете меня в тестеры).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)