Расходомер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 10 окт 2014.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всем привет.
    Собственно вопрос в том, как можно точно от диагностировать расходомер.
    Достаточно долго уже борюсь с недодувом, а сейчас дороги пришли к нему.
    В какой то момент уже смирился, что стрелка турбы доходит до середины желтой зоны, но на выходных на даче решил снять впускную трубу (помыл расходомер, помыл датчик температуры, брызнул в дроссель, снял клапан (с 3 выходами - продуваются только нижние 2 (W и S)), проверил в очередной раз проверил отсутствие подсосов). Собрал все и машина стояла часа 2-3. По дороге домой неожиданно обнаружил, что SAAB попёёёёёр (на 2000 - стрелка в середине желтой, на 3000 - на границе красной). Но длилось это не долго - на следующий день опять поехал вяло, как будто атмосферник.
    В WIS написано, что если расходомер не исправен (должны быть ошибки - а диагностика НЕ TECH говорит ошибок нет) комп рассчитывает смесь по датчику температуры и датчику давления.
    В итоге сегодня снял разъем с расходомера и поехал на работу, разницы в работе ДВС или динамики никакой, кстати расход по городу при средней скорости 24-25км/ч 16-17л.
    Все сходится к расходомеру, но ценник кусается. Взять на прокат не где. Вывод как на 100% отдиагностировать, (вопрос б/у не хочу рассматривать, ибо не никакой гарантии что будет рабочий)
    Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите.
    Спасибо.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дело не в расходомере, ищи в другом месте.
     
  3. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    где, укажи направление.
     
  4. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    а что за клапан промывали? не тот который управляет вестгейтом турбины?
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вентиляция бака - первое что приход на ум. По хорошему, нужен опенсид - на нем можно посмотреть что ограничивает наддув.

    Снять шланг R с клапана APC, заткнуть его(шланг) болтом и проехаться не пробовал?
     
  6. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Вентиляция бака в порядке, клапаны уже поменяны и еще раз проверены. Клапана APC не мыл, а просто продувал.
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    как maf мыл и чем?можно 4 болта раскрутить и будет доступ со стороны сот.как правило там все чернехонько.мыть спреем для дмрв,но я мыл спиртом
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Проверить осциллографом
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если бы дело было в Мафе, то при его отключении машина бы поехала.
     
    Mark Twen нравится это.
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    С опрессовки начни
     
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Kirillas,минусы таковой езды?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    выше начала красной зоны таблица ДАДов не размечена.
    если топить - рискуешь потерять двигатель.
     
    kirillsas и andes74 нравится это.
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А я так езжу иногда) Не стоит что ли?) или на исправном можно? Правда опять таки по максимуму она в начале красной зоны...
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это тебе уже решать - риски я обозначил :)

    если хочешь ездить на ДАДах - нужно менять прошивку - продлевать разметку до 1.5 бара наддува
     
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Где же ее взять такую?
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    У меня запасной есть и мы вроде недалеко... Могу почтой на пробу выслать.

    P.S. А так я уже год езжу с отключённым АРС вообще)))
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Без мафа авто резвее стартует и потом сдыхает на высоких оборотах.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а что управляет калиткой?
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    сделать из стоковой :)
     
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ничего, всё закрыто;)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)