Расходомер

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем alz84, 6 авг 2008.


  1. alz84

    alz84 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 М90 2000 МКПП
    Друзья поогите мне в очередной раз своим мудрым советом. Дело в том, что не успел сделать одно как ломается другое. Машина перестала заводиться при включеннм расходомтре. Пробовали менять ничего не помогает. Снимаю разъем заводится но начинают плавать обороты, одеваю глохнет а если аводится стреляет дымит, обороты поднимаются резко до 4000-5000 и резко падают, машина соответственно глохнет. Снял клему лямбда зонда вроде сначала заработала, затемснима не снимай результат тот же. Еще снимаю лему на РХХ никакй реакции. Что делать? Заранее спасибо.
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    сначала скажти чо за машина
    заполни профиль плиз
     
  3. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    А ты уверен, что заменили на рабочий или идентичный?
     
  4. alz84

    alz84 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 М90 2000 МКПП
    Расходомер снимали с заведомо исправного авто, аналогичного. Может это быть из-за того что перепутаны шланги на датчике давления, который находится на вентиляторе.
     
  5. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    ДМРВ должен быть сам по себе идентичен, т.е. иметь такой-же каталожный номер. Разные расходомеры имели разные распиновки, при установке например 005 вместо 017 первому приходит смерть.

    НО! при дохлом ДМРВ авто все равно заводится, просто горит чек и телега не едет, дымит и тупит.
     
  6. alz84

    alz84 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 М90 2000 МКПП
    В принципе все эти признаки у меня и есть. Но теперь проблема в том что бы его найти. Кстати из-за чего может капать масло из патрубка перед интеркуллером, снимая турбину внутри она сухая, и во впускном коллекторе тоже сухо, хотя на диагностике мне упорно советуют менять турбину.
     
  7. Тимофеев

    Тимофеев Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9000 88г
    Привет уменя похожая проблема нужно замена ДМРВ если стоит 005 то и ставить надо 005 другие плавит и не заводится и желательно лямбу заменить лутьше нов
     
  8. Тимофеев

    Тимофеев Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9000 88г
    Да уменя 9000 2300 турбо 88г
     
  9. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    народ! у вас какие массметры? у меня есть 005, и еще какой-то, надо глянуть номер.
     
  10. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.851
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    у меня 011. 019. 05. 013. 012.
     
  11. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    У меня есть адын 013 рабочий, и адын 011 скорей всего не рабочий, но моно проверить.
     
  12. Тимофеев

    Тимофеев Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9000 88г
    Привет С НОВЫМ ГОДОМ Всех интересует 005
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.563
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вызывает у меня некоторые сомнения тот факт, что в 88 году такие моторы ставили.
     
  14. Тимофеев

    Тимофеев Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9000 88г
    Привет уменя поначалу тоже вызывало, но по докам 2300, плюс турба номера соответцтвуют
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.563
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    У меня тоже по докам 2.3, но говорит это лишь о том, что люди с кривыми руками ПТС заполняли :)
     
  16. Тимофеев

    Тимофеев Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9000 88г
    Ок. Но все датчики с 2300 турбо ипо докам 100 л, а вреале 200
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)