может. Где то видел информацию (хотя не уверен что именно по саабу), что диагностическим сканером можно вносить коррекцию 15/16/17 колеса.
Сейчас ехал домой с работы, приоткрыл окно и услышал странный свист при нажатии педали газа, с водительской стороны. Что это?
Может прокладка выпускного коллектора. У меня так было. На низких оборотах не слышно, а как посильнее нажмешь, так свистит.
Нет, турбину ни с чем не спутаешь ее слышно при начале движения в закрытой машине, а это свист не знаю с чем сравнить, как от детской свистульки (давно были шарики со свистулькой).
Так турбина начинает работу как раз на верхах, а на низах это от коробки звук, особенно слышен на первой передаче, а-ля трансформатор
если как от свистульки, то наверное не прокладка. протянуть тоже скорее всего не получится - она прогорела, если начала свистеть.
А теперь, как обещал, мои показатели по СИДу: - расход 17.2 литра на 100 км; - средняя скорость 24 км/ч; - 102,5 км пройденная дистанция. Все это я накатал за вчерашний вечер и сегодняшний день. В пробках почти не стоял, никаких прогревов. Катался в режиме овоща (выдержал), более 3000 оборотов не крутил. Амуль на старте был 0, где-то в середине сегодняшнего дня 1930, а по приезду домой опять 0!!! Ващпе непонятно.
Средняя 24, расход 13.5, дистанция 53км, в спорт не переходил, но про экономию не думал, всё сегодня по городу. Прошивка от ХDA, фирма веников не вяжет. Что за амуль (читал конечно) но даже думать не хочу. Лошади и момент должны жрать топливо только при педали за 50% - посмотри свои карты. От себя, очень много зависит от локапа в АКПП нуна чтоб Тмасла была за 45.
Сейчас прошел по трассе 350км со скоростью 120км/ч на круизе, расход меньше 8л. По сиду 63км/ч и 10.4л на 100км. Но у меня фронтальный кулер, мозги и турбина эббот, выхлоп прямоток без катализатора.
9-5 аеро сарай- средняя скорость 20 км/ч- расход 18 литров. 40кмч- 12 литров)) С прогревами и пробками меньше и не будет я думаю) Чтобы в городе выходило 12-13 литров, нужно ехать 70-80 км/ч тормозя только на светофорах ( в нашем городе как и во многих других это нереально)))
подросла средняя до 30 км/ч и расход упал с 16 л до 13,7-14. Еще заметил, что когда в спорт-режиме ездишь вроде как меньше жрет.
Пробки и средняя скорость!!! Я как немного с них вылез так он с 20 до 16 упал! а в Декабре с новогодними пробками на приоре 1.6 расход был 12.6 !
saab 9-5 02 2.3t 185 По трассе - сид - 6.5 - 8.0 в зависимости от количества обгонов, средняя 75. По городу без пробок 9,5-12,5 средняя 40 По городу с умеренными пробками литров 15. В стоячие пробки стараюсь не попадать, но с такими наверное литров 17-18 будет. Дело в том, что на холостых мотор действительно много жрет. Не измерял, но наверное литра полтора-два в час. Современные двигателя на холостом ходу жрут от 0,6 в час.
Да такого быть не может, ездил в спорт режиме целый месяц. Так и не понял изменяется ли смесь или меняется только отзывчивость дросселя, но судя по всему, на спорт режиме можно добиться такого же расхода, как и на нормальном режиме, если стараться ездить плавно, но меньше уж точно не будет
Да, я после прочтения этого поста тоже решил поездить в спорт режиме, разницы не заметил как весной увеличился расход до 16 л. так и есть. Сегодня попробовал проверить кислородный датчик, просто тупо отсоединил разъем, и прокатился, расход сразу полез вверх и стал в среднем 21 л. Решив что датчик нормальный поставил обратно, только расход не упал и чек продолжал гореть. Думал все спалил, так как клему не снимал. Отсоединил АКБ, еще раз снял датчик, зачистил контакты. Потом решил прокатиться, чек пропал компьютер показал расход 70 (я был в шоке), затем 60 и в итоге начал колебаться от 12,5 до 13,2 (расстояние и скорость были одинаковы с показаниями без лямбда). Думаю в итоге заменить всю проводку в моторном отсеке и очистить контакты.