Расход по городу 19-20, 9-5 2007 2.3Т 220 сил АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vusal, 11 фев 2014.

  1. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Может, но не на столько же.
     
  2. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    может. Где то видел информацию (хотя не уверен что именно по саабу), что диагностическим сканером можно вносить коррекцию 15/16/17 колеса.
     
  3. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Тоже видел подобную инфу, но не помню где.
     
  4. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Сейчас ехал домой с работы, приоткрыл окно и услышал странный свист при нажатии педали газа, с водительской стороны. Что это?
     
  5. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Может прокладка выпускного коллектора. У меня так было. На низких оборотах не слышно, а как посильнее нажмешь, так свистит.
     
  6. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    турбина у тебя стоит)))))))))
     
  7. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Прокладка вроде вплотную прижата, но все равно попробую протянуть.
    Да, турбина стоит.
     
  8. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Ну так она и свистит :pilot
     
  9. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Нет, турбину ни с чем не спутаешь ее слышно при начале движения в закрытой машине, а это свист не знаю с чем сравнить, как от детской свистульки (давно были шарики со свистулькой).
     
  10. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Так турбина начинает работу как раз на верхах, а на низах это от коробки звук, особенно слышен на первой передаче, а-ля трансформатор :dn
     
  11. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    если как от свистульки, то наверное не прокладка. протянуть тоже скорее всего не получится - она прогорела, если начала свистеть.
     
  12. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    А теперь, как обещал, мои показатели по СИДу:
    - расход 17.2 литра на 100 км;
    - средняя скорость 24 км/ч;
    - 102,5 км пройденная дистанция.
    Все это я накатал за вчерашний вечер и сегодняшний день. В пробках почти не стоял, никаких прогревов. Катался в режиме овоща (выдержал), более 3000 оборотов не крутил. Амуль на старте был 0, где-то в середине сегодняшнего дня 1930, а по приезду домой опять 0!!! Ващпе непонятно.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Средняя 24, расход 13.5, дистанция 53км, в спорт не переходил, но про экономию не думал, всё сегодня по городу. Прошивка от ХDA, фирма веников не вяжет.
    Что за амуль (читал конечно) но даже думать не хочу.
    Лошади и момент должны жрать топливо только при педали за 50% - посмотри свои карты.
    От себя, очень много зависит от локапа в АКПП нуна чтоб Тмасла была за 45.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
  14. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Сейчас прошел по трассе 350км со скоростью 120км/ч на круизе, расход меньше 8л. По сиду 63км/ч и 10.4л на 100км. Но у меня фронтальный кулер, мозги и турбина эббот, выхлоп прямоток без катализатора.
     
  15. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    9-5 аеро сарай- средняя скорость 20 км/ч- расход 18 литров.
    40кмч- 12 литров))
    С прогревами и пробками меньше и не будет я думаю)
    Чтобы в городе выходило 12-13 литров, нужно ехать 70-80 км/ч тормозя только на светофорах ( в нашем городе как и во многих других это нереально)))
     
  16. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    подросла средняя до 30 км/ч и расход упал с 16 л до 13,7-14.
    Еще заметил, что когда в спорт-режиме ездишь вроде как меньше жрет.
     
  17. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    Пробки и средняя скорость!!! Я как немного с них вылез так он с 20 до 16 упал!
    а в Декабре с новогодними пробками на приоре 1.6 расход был 12.6 !
     
  18. Egor2004

    Egor2004 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хохляндия (Салоед)
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, AT
    saab 9-5 02 2.3t 185
    По трассе - сид - 6.5 - 8.0 в зависимости от количества обгонов, средняя 75.
    По городу без пробок 9,5-12,5 средняя 40
    По городу с умеренными пробками литров 15.
    В стоячие пробки стараюсь не попадать, но с такими наверное литров 17-18 будет.
    Дело в том, что на холостых мотор действительно много жрет. Не измерял, но наверное литра полтора-два в час. Современные двигателя на холостом ходу жрут от 0,6 в час.
     
  19. Egor2004

    Egor2004 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хохляндия (Салоед)
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, AT
    Да такого быть не может, ездил в спорт режиме целый месяц. Так и не понял изменяется ли смесь или меняется только отзывчивость дросселя, но судя по всему, на спорт режиме можно добиться такого же расхода, как и на нормальном режиме, если стараться ездить плавно, но меньше уж точно не будет :)
     
  20. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Да, я после прочтения этого поста тоже решил поездить в спорт режиме, разницы не заметил как весной увеличился расход до 16 л. так и есть.
    Сегодня попробовал проверить кислородный датчик, просто тупо отсоединил разъем, и прокатился, расход сразу полез вверх и стал в среднем 21 л. Решив что датчик нормальный поставил обратно, только расход не упал и чек продолжал гореть. Думал все спалил, так как клему не снимал. Отсоединил АКБ, еще раз снял датчик, зачистил контакты. Потом решил прокатиться, чек пропал компьютер показал расход 70 (я был в шоке), затем 60 и в итоге начал колебаться от 12,5 до 13,2 (расстояние и скорость были одинаковы с показаниями без лямбда).
    Думаю в итоге заменить всю проводку в моторном отсеке и очистить контакты.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)