Расход масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ДмитрийS, 19 фев 2010.

  1. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Пусть читают, если к ним деньги привозишь, даешь работу- а они к тебе как.... даже слов не подберу , почему я должна уважать тех кто не уважает меня ?
     
    SEERs нравится это.
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тогда не обобщай...
    вот про отрадное посмотри .. сначала спросил официалы или нет ( значит не был ) потом говоришь что они странные ...
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    я в отрадном месяц машину ремонтировала ... я им почти родная
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    да ладно вам!!!че накинулись.помогите куда ему машину погнать?где толковые ребята которые бабки не дерут а делают свою работу и отвечают за нее!!!
     
  5. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    с удовольствием ответила бы , была много где, но посоветовать не могу ни кого ,сама ищу- одного единственного адекватного .
     
  6. judge

    judge Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 08 АКПП
    Ребят реально спасибо только не надо сориться из-за машины)))Все это всего лишь ЖЕЛЕЗО)Хотя за два года и родное уже как член семьи)А так голова болит))))
    Кстати слушали что многие дилеры уже отказываются брать на ремонт у них даже запчастей нет!При мне когда покупал расходники на бабушкинской приехала машинка и забирала многое что для ТРЕЙДИНВЕСТА(
    Я был в шоке!
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    заедь а нормальный сервис где смогут найти причину и все ... на форуме есть ветка обсуждения сервисов...
    там можно понять кто может а кто не может и как ..
     
  8. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    К сожалению не знаю какой мотор в твоем самолете, у меня же 234L - лил мобил синтетику, масло уходило в неизвестном направлении, пока добрые люди не посоветовали полусинтетику тексако лить. Теперь езжу и радуюсь - за месяц ни грамма не убыло. На лето десятка вэ сорок))) на зиму его же только пятерку залью.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    1 литр на примерно 7000 км это нормально? Или что-то не то?
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    А не пора ли поменять полностью ? -)
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Т.е. может быть повышенный расход из-за того, что давно не менял? Поменяю через 2 недели.
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну как бы желательно каждые 7500 км менять масло полностью -) литр на 7000 км это нормально -)
     
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    стиль езды какой? если тапка в пол и постоянно обороты от 4000 - то может и нормально
    если спокойный - то многовато
    сам меняю каждые 10 000, обычно расход 0.5 литра
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А может быть спокойный стиль езды на 2.0Т? :)
    Но оботы не всё время выше 4000. Только при разгоне.
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ок, успокоил.:g:
     
  16. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=10820&highlight=%EC%E0%F1%EB%E0&page=3
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2408&highlight=%EC%E0%F1%EB%E0

    не буду ни в чем убеждать, но если почитать те ветки, то вывод пока напрашивается такой: 1 л на 7 000 км - много
    опять же, масло какое, как мерял ? :)
    1 л = от min до mах на щупе (цитата из руководства по эксплуатации)
     
  17. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Все зависит от свойств масла.Плюс ко всему чем старее масло - тем больше его будет расходоваться.
     
  18. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Вот точно такая же проблема. Приехал в сервис, думали маслосъемные колпачки - посмотрели, свечи сухие. Решили проверить турбину - подняли машину, какой-то там патрубок сняли, внутри - масло. Вывод - замена турбины рано или поздно, пока что - доливать масло. Опять же, начинает масло поджирать, при высоких оборотах, если ездить спокойно - такого не заметно. Правда, у меня литр масла ушел за 3000км, но я и вжаривал как потерпевший первые 2 месяца после покупки (купил в июле). Щас наигрался и езжу спокойно :) Еще сказали странно, что к 112К км умирает турбина у аэры, видать, пробег скрученый. Так что лучше езжай в сервис, там тебе точно скажут.
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    У человека рестайл 2007. Там максимум пробег 50. Какая турбина ???
    to Яр рассказывай, как определил, что литр ? -)
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а ничего там не подтекает? гур, вакуумник, коленвал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)