Хотелось бы узнать в этой теме, сколько масла на сколько километров уходит на самолетах. Я пока проехал 6000, ушло 600мл масла. Два раза ездил далеко (3000км в сумме) со средней скоростью 130-140, двигатель крутил немного больше и дольше, чем обычно. А так езжу спокойно. Масло Мобил 1 0W-40. Это нормально? А какое масло льют другие, и какой у них расход масла при разных условиях?
У полностью исправного мотора расхода масла нет. После капремонта двигателя масло Motul, за 50К и два года при разном режим эксплуатации от тошнения в пробках до 150 по трассе ни грамма не съел. 1 литр учитываю возраст авто на 10 К не критично думаю.
Ну на самом деле не уходить масло не может, я считаю. Все равно какая-то малая часть угорает в камере сгорания, совсем незначительная. По поводу "критично-не критично" - все мне говорят, что у меня хороший расход. Но конкретно особенности самолетов не знаю, поэтому написал сюда.
Не ну какие-нибудь грамм сто может и сгорает за 8-9 К ( я менял масло по такому пробегу) но они на щупе точно не заметны. Повторюсь на исправном авто расхода масла фактически нет ( я не доливал ни капли) Турбина да может конечно, считаем исправность турбины обязательна при исправном моторе
Первые 5 тыс. после замены расход не наблюдается, потом начинает немного хавать грамм по 100 на 1000. Масло мобил 5W40. Короче от замены до замены не более 500 грамм. обратил на это внимание, поскольку на замену покупаю канистру 4 л и 1 л на долив. Литровой на 2 раза хватает. По моему это абсолютно нормально, а также это нормально для новых двигателей большого объема с турбиной. Ходят слухи, что Порш Кайен из-за турбины (абсолютно исправной) хавает около 1 л. на 1000 км.
от замены до замены (8 тыс км. 5W30) ни грамма не уходит. Езжу в основном спокойно, с нечастыми отжигами. Но надо заметить - мотор после переборки около 30 тыс. На старом 9к к пробегу 350 начал поджирать около 1 литра на 8. Но при этом поддымливала на холодную конкретно.
Сейчас Масло 5W30. Замена через 9-10т.км. До этого 0W30, 5W40, 5W50....Разных производителей. При замене заливаю 4.5-4.7л (Канистра 5л) остальные 0.5-0.3л доливаю в процессе эксплуатации. После удаления каталика на холодную иногда наблюдается дымок. Потом пропадает.
До замены раз в 7-8 тыс доливаю почти литровую канистрочку, немного остается, так было давно и всегда, турбина не новая, под бустом дымок есть сзади немного. Не волнуюсь даже, езжу и езжу так, больше жрать за 50 тыс пробега не стала. mobil 0w40
Было 5-50 раньше, перешел на 0-40 и ничего не изменилось, в мороз мне больше нравится 0-40 ровнее и мягче работает на старте. Контроль масла следующим утром на холодную после каждого отжига ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ко всему написанному есть еще один префикс: у каждого масла есть критическая точка вспышки, вот чем она выше тем меньше масла идет на угар. Q8 как раз имеет одну из высших точек воспламенения и разрабатывалось шведами для турбодвигателей, Mobil же рекомендован был GM. А по большому счету чего парится ну не 1литр на 1000 как в шкоде и т.д. Особо расстроенным напомню - только электромобиль лишен этих недостатков (не гыбрыд).
скажу так,хотите верьте хотите нет)можете спорить сколько угодно))))сделал то проехал 5 к км 0 гр. масла ушло,зашумел грм,снял двигатель снял головку ну просто хотелось поменять и прокладку гбц заодно,маслосьемные колпачки одубели+сьемные кольца закоксовались(((и вкладыш коренной сьело центральный а так ездил масло не уходило проверял довольно часто и в дороге даже))лил 0в40 кстати осталось 1.5 литра перешол н а 5 в 50 кому надо будет отдать отдам)))
пробег 229тыс, масло не уходит вообще (не замечал в смысле). Лью мобил какой-то простой - то что на сааб сервисе рекомендуют.
Лью масло 5w40 Mobil1 long life что-то там (не помню точно) Предназначено для двигателей с пробегом 200к+, якобы. За 6 т.км. расход нулевой. Пробег 154т.км.