Дано: 9-5 Аеро 2000 год МКПП бензин 98 при езде родителя расход 12-12,5 при моей езде 13 л на 100км. машина постояла пару месяцев т.к. продается. и пока мой вагончик с лопнувшим поршнем я катаюсь на доресте. обратил внимание на то, что сид начал показывать расход в 20 литров, хотя я не прям уж и гонял. вычером сделал круг по району, тихо спокойно, не напрягая турбину, расход снизился на 17 литров. утром завел постоял погрел, расход плавно вырос до 23,5 на холостых. поехал на работу, переключения передачь на 2500 оборотах, разгон максимально плавный, расход удалось сбить до 14,5-15. по дороге домой опять вырос до 17ти - повторюсь: в пол да же мысли нажимать не было. вопрос: что за фигня???
ты стоишь, вот и расход растёт и при прогреве богатая смесь. попробуй полностью прогреть, и во время езды сбросить сид
ну для начала я бы проверил, реальный ли это расход. залил бы полный бак, откатал километров 200 и заправил полный заново.
с фула до лампочки не точно, хз сколько осталось там. родители ездили прошлым летом с кондеем и не заметили увеличения расхода. ну и потом, расход с кондеем, ну +2 литра, но не 6 же. я на этой айре не топлю, на своей летаю, но пока она в ремонте бережно отношусь к продаваемому экземпляру, чтобы не ездить на маршрутке
до лампочки вредно. и в бензобаке поплавок, который подцеплен к потенциометру, и сопротивление потенциометра может сильно критично меняться в зависимости от положения машины. а учитывая то, что показания меняются не в реальном времени (на саабе) - предсказать поведение стрелки крайне трудно. как у меня бывало - подъезжаешь к дому, загорелась лампа. на след день выходишь - лампа уже не горит, стрелка между 1/4 и делением.
и как же ты этим займешься? будешь ездить по идеально ровным дорогам с ускорением, стремящимся к нулю, чтобы исключить колебания бензина в баке?
в гости в сервис свожу у меня он жестко глючил половина бака, при след заводке ужо лампочка) залипает(