заметил после перехода на лукойл 95 то реально выше 12 не поднимается и это при пробках двигаюсь 100 в городе иногда 60 пробки как и везде москва в том числе , когда выше 15 это болезнь , которую надо лечить срочно!
Вот несколько фото-расход, скорость и пробег. При заправке обнулил-до этого, был 15.7-8. Бензин плохой. Лукойл да, тарится на базе Газпрома, то есть оттуда же бензин идёт и на свои заправки. ..странно, а расход отличается минимум на 2 литра
Ну и маленько из опенсида-воздух один в один идёт, а вот амул от 900 до 1000. Фиг знает, едет достойно, расход в норме, заводится отлично... Поэтому пока никуда не лезу. Наблюдаю
Немного не в тему, но спрошу. А воздух одновременно меняется запрошенный и полученный или с разницей в 3-9? У меня на холостых примерно один в один, а вот при езде есть небольшая разница. Напишу и свои данные по расходу заодно: при средней скорости 19 и езде динамично и только по городу расход 18 л/100км. Мотор 2.0t 210 сил с отключенной лямбдой 2 и без катализаторов.
смотрел где то, расход на мой двигун в городском цикле 16,3. Если нормально передвигаюсь, то влазию. Но не написано сколько расхода когда тупо в пробке. Вышел на человека, у него супруга работает на азс лукойл, расказал, на гпн бенз газуют для большего объема, если заправил 20л и не искатаешь сразу, то газ выветрится и будет 18. На луке такое не делают.
И про тоже! Потому что на маршруте Мошково-нефтебаза(Новосиб обл)-Томск, АЗС, Бензовоз нигде не останавливается и идет под пломбами. У парняги тесть рулит там на бензовозе и возит на одну из АЗС ЛукОйла. Ну вот там я и заправляюсь