расход 40 литров

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ДимаРузаев, 28 дек 2011.

  1. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    ну так что там Евгений напиши путь плиииззз.
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Коробочка номер 1 это МАП сенсор, от нее шланчик на впускной коллектор. Номер 2 там рядом два шланчика один от МАП второй на регулятор давления топлива Номер 3 там рядом два шланга, один на вакуумник второй на угольный фильтр который под правым крылом. С клапанной крышки идет тонкий шланг на впускной коллектор через клапан 4, должен продуватся в одном направлении. 5 клапан АПЦ от него три шланга. 6 байпасный клапан от него тонкий шланчик идет на впуск и на приборку на стрелку наддува через тройничек. Вобщем проверять все вакуумные шланги которые идут от байпаса и далее до впускного коллектора, все кто в него воткнуты. Как то так. Если есть не задействованные штуцеры на впускном их надо затыкать.
     

    Вложения:

    • CIMG5392.jpg
      CIMG5392.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      31
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    И еще забыл, если стоит РХХ то смотреть железные трубочки которые в дроссель запресованы и к ним подходят шланги РХХ, любят отваливатся.
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    из практики... первое с чего надо начинать диагностику - компрессия... потом топливо - потом воздух. этот алгоритм экономит безумно много времени, поверьте.
     
  5. ДимаРузаев

    ДимаРузаев Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Россия,Кемерово
    Авто:
    9000 2.3 турбо мкпп 1991г
    за что она отвечает?
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а теперь расскажи-ка по чему такой порядок.типа с лёгкого начинать...влияния воздуха на расход это понятно,как остальное вяжется?
     
  7. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    saaber314 <!-- gender_icon -->потому что человек в соседней теме перебрал мотор :) поэтому начинать нужно с него.
     
  8. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    zhenya спасибо огромное , тока приехал с праздников , скоро приступлю к проверке.
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    40 литров это нормальный расход для сааб,че вы ищите проблемы какие то:-)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Теска, ты не устал твердить что расход 20-40-60 это нормально! Lamborgini Diabolo ела 40 и то она старая и неэкономичная и разгон быстрее и горшков больше!
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    опыт просто... чтоб не ходить вокруг да около прогоревшего клапана... видел тему на соседнем форуме... пытались завести 202 мотор... из серии все работает, но не заводится... 11 страниц пытались завести... в итоге померяли компрессию - а там в двух горшках 0... оказалось цепь иобнула...
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    компрессия напрямую влияет на расход... если ее нет - епстесственно аппетит будет лошадиный... точно так же, если будет мало/много давления в рампе... к этому ко всему все почему-то забывают приписать пропердевшиеся глушителя... а ведь они тоже влияют на расход никуёво... у меня тачка с дырой перед катом хавала 25 литров... и ведь даже не подавилась..
     
  13. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    тут просто во всяком случае у меня ну не 40 канешно а 14-17, наверно говорят я так понял не то чтоб почему у меня 40 а вот у меня я неспрашиваю почему это у меня 17 литров так много, я спаршиваю почему когда я ездил ездил ездил и было стабильно 10.5, а утром пришол заводить раз ключ на старт завел а у меня расход 17, вот наверно к чему. Кстати вот почему у меня так. оно канешно как я и писал, выезжаю на мкад пятая передача 100 км.ч еду километров 10-15 ночью, предварительно нажав на R тоесть сбросив расход, и комп показывает 7.8 8 8.5 7.4 причем эти показания меняются раз в минуту а потом все реже и реже и потом када я уже езжу по трассе и городу, расход то растет канешно в городе до 15-17 я согласен, НО ПОЧЕМУ КОГДААААА я выезжаю снова на трассу он падает ОЧЕНЬЬЬЬ медленно 0.1 деление за примерно 5 километров. Это пока я до деревни доезжаю у меня расход подойдет дай бог к стандартным тем МКАДовским 7.5 - 8 литров. ПОЧЕМУ ТАККК!!! как там ваще идет пересчет компом топлива????
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если я понял предыдущего оратора
    отвечу:
    пересчет идет от момента сброса до действительного пробега
     
  15. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    а поподробнее
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сбросили расход - показывает средний расход за пробег(а так же время тарахтения в пробке) от сброса до момента когда мы смотрим на табло
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не мешайте технике работать. Эти вопросы к инженерам СААБа надо адресовать. Комп обнуляется сам раз в 10 тыс км. Дабы получить средний расход не достаточно проежать 10-15 км.
     
  18. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    бугатти вейрон усасывает свои 120 литров 98 бензина за 12 минут,твоя диабла сосет.вам не надоело просто обсуждать бестолковые темы?дырку в баке ищите если расход 40 литров!базар не о чем вообще!
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а комп по датчику в баке расход считает?
    не знал))
    ухожу
     
  20. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    нет конечно не по датчику это я так ляпнул,как может человек говорить о расходе топлива в 40 литров сверяясь с бортовым компьютером?че за бред?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)