Коробочка номер 1 это МАП сенсор, от нее шланчик на впускной коллектор. Номер 2 там рядом два шланчика один от МАП второй на регулятор давления топлива Номер 3 там рядом два шланга, один на вакуумник второй на угольный фильтр который под правым крылом. С клапанной крышки идет тонкий шланг на впускной коллектор через клапан 4, должен продуватся в одном направлении. 5 клапан АПЦ от него три шланга. 6 байпасный клапан от него тонкий шланчик идет на впуск и на приборку на стрелку наддува через тройничек. Вобщем проверять все вакуумные шланги которые идут от байпаса и далее до впускного коллектора, все кто в него воткнуты. Как то так. Если есть не задействованные штуцеры на впускном их надо затыкать.
И еще забыл, если стоит РХХ то смотреть железные трубочки которые в дроссель запресованы и к ним подходят шланги РХХ, любят отваливатся.
из практики... первое с чего надо начинать диагностику - компрессия... потом топливо - потом воздух. этот алгоритм экономит безумно много времени, поверьте.
а теперь расскажи-ка по чему такой порядок.типа с лёгкого начинать...влияния воздуха на расход это понятно,как остальное вяжется?
saaber314 <!-- gender_icon -->потому что человек в соседней теме перебрал мотор поэтому начинать нужно с него.
Теска, ты не устал твердить что расход 20-40-60 это нормально! Lamborgini Diabolo ела 40 и то она старая и неэкономичная и разгон быстрее и горшков больше!
опыт просто... чтоб не ходить вокруг да около прогоревшего клапана... видел тему на соседнем форуме... пытались завести 202 мотор... из серии все работает, но не заводится... 11 страниц пытались завести... в итоге померяли компрессию - а там в двух горшках 0... оказалось цепь иобнула...
компрессия напрямую влияет на расход... если ее нет - епстесственно аппетит будет лошадиный... точно так же, если будет мало/много давления в рампе... к этому ко всему все почему-то забывают приписать пропердевшиеся глушителя... а ведь они тоже влияют на расход никуёво... у меня тачка с дырой перед катом хавала 25 литров... и ведь даже не подавилась..
тут просто во всяком случае у меня ну не 40 канешно а 14-17, наверно говорят я так понял не то чтоб почему у меня 40 а вот у меня я неспрашиваю почему это у меня 17 литров так много, я спаршиваю почему когда я ездил ездил ездил и было стабильно 10.5, а утром пришол заводить раз ключ на старт завел а у меня расход 17, вот наверно к чему. Кстати вот почему у меня так. оно канешно как я и писал, выезжаю на мкад пятая передача 100 км.ч еду километров 10-15 ночью, предварительно нажав на R тоесть сбросив расход, и комп показывает 7.8 8 8.5 7.4 причем эти показания меняются раз в минуту а потом все реже и реже и потом када я уже езжу по трассе и городу, расход то растет канешно в городе до 15-17 я согласен, НО ПОЧЕМУ КОГДААААА я выезжаю снова на трассу он падает ОЧЕНЬЬЬЬ медленно 0.1 деление за примерно 5 километров. Это пока я до деревни доезжаю у меня расход подойдет дай бог к стандартным тем МКАДовским 7.5 - 8 литров. ПОЧЕМУ ТАККК!!! как там ваще идет пересчет компом топлива????
сбросили расход - показывает средний расход за пробег(а так же время тарахтения в пробке) от сброса до момента когда мы смотрим на табло
Не мешайте технике работать. Эти вопросы к инженерам СААБа надо адресовать. Комп обнуляется сам раз в 10 тыс км. Дабы получить средний расход не достаточно проежать 10-15 км.
бугатти вейрон усасывает свои 120 литров 98 бензина за 12 минут,твоя диабла сосет.вам не надоело просто обсуждать бестолковые темы?дырку в баке ищите если расход 40 литров!базар не о чем вообще!
нет конечно не по датчику это я так ляпнул,как может человек говорить о расходе топлива в 40 литров сверяясь с бортовым компьютером?че за бред?