Расход 230 сильного жеребца !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 12 дек 2010.

  1. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Здравствуйте сааберы !!!
    У меня такая проблема мой сааб жрет от 16 (мегаспокойной езды) до 20 литров бензина в обычном режиме.Ездил в пару сервисов и у всех разные мнения , в общих чертах сразу скажу что по электрике проблем нету - никаких ошибок , свечи ,фильтра и даже бензанасос недавно поменяны. Один сервис говорит тебе надо вакуумник менять типо мембрана пропускает воздух , другой сервис проверяет вакуумник и говорит что с ним все хорошо и мне бонально надо промыть инжектор !!! (показал на компьютере про инжектор графу и у меня там 3.5 чего то там а должно 2.5 ,дескать форсунки в хлам забиты) Кому верить , что лучше сделать ? Смысл моего письма не только в большом расходе но и в том что нахолодную а/м плохо заводится !!! Делаю так : зажигание включаю 2 раза (создаю давление) и вуаля . На горячую кстати по заводу нариканий нету !!!
    Ребя подскажите что же все же может быть и как обойти всех таких типо : поменяй вакуумник а дальше думать будеть.....:mad:
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Давление топлива замеряли? ТЕХом смотрели? Мультипликативная адаптация сколько процентов? Лямбда пашет? Не коптит чорным? Летом какой был расход? Средняя скорость какая? Сколько километро в в день пробег?

    Сбрось расход, закатнись писят километров по трассе 80-90 кмч. Если СИД покажет расход 6-8 литров то скорее всего всё в порядке.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
  3. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Летом к сожалению не замерал , да и не мог - купил осенью но еще тепло было , расход тогда был заметнее меньше !!! По лямбда зондам все ок ,а по остальному незнаю )))) короче если езить сейчас спокойно то на 20 литров я проездаю 140 км , стоит пару раз нажать на педаль газа это коротается на 100 км !!!! насчет 6-8 литров сида я очень сомневаюсь т.к. меньше 15,5 он не показывает -( НАсчет завода плохого я думаю что это скорее всего обрытный клапан - все симптомы его ! Вот вопрос такой можно ли мыть инжектор на саабе и как именно - ультрозвуком и заливать жидкость на на всех вагавских авто ??? собираюсь шас поехать но незнаю куда - почему то мои 2 сервиса возле дома по саабам не делают такие услуги
     
  4. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Насчет трассы согласен: сбрось показания компа, проедь с постоянной скоростью (90км/ч) на ровном участке дороги около 2 км и посмотри показания.
     
  5. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Ок ! Прокачусь посмотрю - напишу !СПС
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    По поводу промывки инжектора спорно, вот топик большой: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13606 .

    У меня на трассе 6.2 получилось (правда летом). Кстати про расход тоже много тем есть :)
     
  7. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    А поводу промывки там кое что не сказанно :
    Как мыть ультрозвуком или просто промывкой ? Везде говорят что керамические форсунки на сааб не в коем случае нельзя мыть ультрозвуком , с другой стороны заходишь на сайт "Гараж и К" там пишут что моют именно так !
    Что же в действительности делают и что лучше делать для этих самолетов ?!
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот для себя держу в блокнотике:


    http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=153
    Alex55
    сообщение 26.3.2009, 22:47

    "В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
    Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
    Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

    Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте http://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

    Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
    В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

    Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

    С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера (то есть опять налицо нарушение герметичности).
    Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».))))
    После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).
    При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения.
    P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло. "


    "Мою сольвентом отечественным уж много лет. Нет ни одной не промытой форсунки. У таксистов уже по 400 000 прошли машины - форсунки родные так и стоят.Занимает процедура 15-20мин.(Сама промывка) Снимаю и подключаю рампу к бачку с сольвентом. Даю давление воздуха 2.5атм. Носики в мерных сосудах (5ти мм шприцы одноразовые) Импульсы 3мс 35сек цикл. Смотрим баланс. Всегда разбаланс 1-3мл на обьёме 5мл. Ещё не встречал авто что б сняв форсунки - был нормальный баланс. Дальше носики в сухую ванну УЗ. (ванну не включать!)Начинаем промывку резонансом. В ванну за 5-10 мин. набегает достаточное количество сольвента.Включаем УЗ ванну и импульсы ставлю 3мс на форсунки. Так моется 90сек. После этого ещё цикл 90 сек с УЗ ванной и резонансом. Всё вымывается. Проверка баланса на режиме ХХ и 3000об. Всё в норме. Иногда один раз из 100 приходится отдельно одну форсунку ещё помыть что б дочистить.

    Генератор импульсов самодельный. Это не имеет значения. Лишь бы импульсы были те что надо. Нужны в принципе только 18гц. и 300гц. Но скважность должна изменятся в широких пределах. Иглу раскачиваешь скважностью чтоб игла имела максимальный размах. В это время форсунка зудит максимально . Никогда не мойте форсунки без давления. Иначе они у вас потекут. Игла расклепает седло. А сольвент под давлением 2.5 атм. является демпфером и не даёт игле резко сесть в седло и разбить его.

    По эффекту того или иного:
    Моет правильный порядок процесса а не чудодейственный раствор. Поэтому всё в комплексе даёт эффект.Пробовал для интереса мыть безином. Моет так же хорошо. Без УЗ ванны тоже отмоет. Но дольше. И могут быть отбраковки форсунок в связи с невозможностью отмыть.

    В УЗ ванне жидкость бурлит (как бы кипит) Уже начиная с мощности 20вт. Сам УЗ сигнал поступающий на излучатель промодулирован частотой 50 или 100гц. Как бы получаются пачки импульсов УЗ с частотой 50 или 100гц. Это сделано для того что бы отдыхал излучатель в паузах. Тогда к нему можно подвести большую мощность без опасения что он разрушится.

    Для промывки форсунок достаточна мощность 25-50вт.

    Написали много может кому и пригодится. Замечу только одно. Промыл уж незнаю сколько форсунок!!! Не считал. И не одного раза не было чтоб после промывки не вышло на нули баланс. (не отбраковал ни одной форсунки за это время) Действительно нужна одна чёрточка на мензурках.В качестве которых применяю шприцы на 10мл.

    Процедура промывки 4х форсунок длится у меня 10-15мин. и уходит примерно 0.5литра сольвента. Который вполне вмещается в УЗ ванну.Поэтому при клиенте ничего никуда не переливается (это я к тому что насос не нужен,воздухом давим 2.5атм) Солвент потом сливается опять в ёмкость из которой стравливается перед этим давление. И используется до бесконечности. Переодически дополняя новым сольвентом.

    Поверьте - моет не особенный состав а правильная последовательность действий при промывке. И нормальный генератор позволяющий в ручном режиме осуществлять последовательность этих действий.

    Нужны всего две частоты. 15гц - для проверки баланса и 300гц для промывки. Скважность должна изменятся.Вот изменением скважности и выводим колебание иглы на максимальную амплитуду. В этот момент форсунка начинает зудеть с максимальной громкостью. Немного двигая ручкой потенциометра (ориентируясь по звуку) изменяем в небольших пределах скважность.Носики форсунок находятся в УЗ ванне в которую начинает поступать сольвент из форсунок. Когда наберётся пол ванны - включаем УЗ и моем одновременно резонансом и УЗ. Но заканчиваем всегда импульсами. Что б то что раздробил УЗ вышло из форсунок.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!при подаче импульсов- форсунка должна находится под давлением 2.5атм.Только жидкость под давлением - является аммортизатором для иглы,при посадке её в седло. Иначе игла разобьёт седло и форсунки начнут течь,изменится производительность.(вот почему у некоторых коллег после чистки форсы подтекают)

    Мою нашим сольвентом. Пробовал бензином - моет так же хорошо. Следовательно моет технология а не состав.

    После промывки носики в мензурки и включаем 15гц 3мс. давление всё время 2.5атм.наполняем мензурки на которых может быть всего лишь одна черта. Набрал до черты в одной , и в других должно быть до черты."
     
  9. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Получается что ультрозвуком нельзя ??? Поясните пож-ста чайнику (ой то есть начинающему сааберу -:) )
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На это есть два мнения. Одно из них правильное. Какое, каждый решает для себя. Моё мнение, что промывка без снятия с авто - процедура для самоуспокоения. Никакого объективного контроля за состоянием и качеством помывки форсунок нет. Только субъективные ощущения.
    Тот текст, что выше тиснул это и есть грамотный подход. Мыть можно и без УЗ, но всегда со снятием. Для самоделкиных есть кучка простеньких схемок адаптеров и программок к ним для промывки форсунок, есть кучка рецептов смесей. Я, может быть, к лету/летом сваяю констракшен для промывки форс. Ещёб кто бензонасос рабочий подарил, хотя и без него можно обойтись.
     
  11. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    А какой отрезок Вы проезжаете при таком расходе?
     
  12. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.


    Сделал ! Расход показал 5.3 литра при скорости 80 км/ч. В общем я просто почистил инжектор , теперь расход в районе 12-14 литров ... Но считаю что это не предел - можно и добиться меньшего расхода !
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    врятли.. на аэро)))))
     
  14. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5, Вряд ли на Аэро меньше будет... Так что всё
    :) ОК ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)