Расход 16.8+пахнет выхлоп+глохнет при прогреве!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Кирюха aero29, 12 дек 2011.

  1. Кирюха aero29

    Кирюха aero29 Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9000 2,3 т AERO мкпп
    Всем привет! У меня Сааб9000 aero 94 год. А проблема такова: С понижением температуры возрос расход до 16.8. И это при спокойной езде. При прогреве заводится нормально, но через 1-1,5 минуты глохнет. Сильно ВОНЯЕТ выхлоп и переодически загорается TCS CTRl. Кто что посоветует????
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Учитывая ошибку TCS я бы начал с диагностики дроссельной заслонки
     
  3. Кирюха aero29

    Кирюха aero29 Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9000 2,3 т AERO мкпп
    Дроссельную заслонку чистили!!! не помогает
     
  4. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    У тебя машина с расходомером?
     
  5. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    и не поможет :)
     
  6. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Могу предположить что глохнет и воняет из-за датчика температуры ож,т.к переобогащает смесь,а с TCS это могет клапан,тот что на перегородке,дурить.
     
  7. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Датчик температуры воздуха поменяй и будет тебе счастье и перестанет глохнуть . было такое.

    По поводу горит датчик TCS он у тебя отключаемый? Если да ( без выключения зажигания посмотреть ошибку и тогда менять то что покажет . А так можно менять Дроссельную( Почистить её нельзя ) заслонку и 5 клапанов .
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    +1
    94гв, видимо трионик 5.2, масметра нет. в принципе трионик ошибки датчиков показал бы. не исправность датчика температуры воздуха точно.
    Лампа TCS CTRl загорается одна или одновременно с AntiLock? Если одна, то педаль газа становится дубовой, холостые гуляют, ткс в аварийном режиме. Т.е. проблема ТКС скорее всего не вытекающая, а первоочередная.

    Еще добавлю, у трионика нужно ошибку трекшена считывают исатом (вроде говорят и техом как то могут). после устранения проблемы и обнуления ошибки обязательно скинуть тросик с заслонки и так эксплуатировать.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  9. Кирюха aero29

    Кирюха aero29 Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9000 2,3 т AERO мкпп
    Морозы -35, поменял лямду. Взял Bosh по сопративлению в 4 ом подходит. Расход 20,6. Не помогло...........
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    4 ома это сопротивление нагревательного элемента и значения не имеет, сам датчик не прозванивается, у него другой принцип. Без лямбды расход возрастает на 2 литра MAX. Долгий прогрев на повышенных оборотах может вызвать такой расход.
     
  11. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    внимание, вопрос в тему - а бензин какой льем? у меня была такая проблема, под 20 литров расход, уже на все думал, и на датчики и на расходомер неродной, и лямбду отсутствующую искал, ничего не помогло. ездил на 92.
    плюнул и решил поэкспериментировать, перевел на 95, и через 200км - о чудо, начал на глазах падать расход. с 20 до 14 при -20-25 очень актуально оказалось.
     
  12. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    вдиать у нас качество бензина хуже... так как лью 92 пробовал 95 разницы никакой.. может конечно 98 лить и будет лучше но как то накладно....
     
  13. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    подскажите а если коробка стоит не аеро это может как то сказаться????
     
  14. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    нет. Только при разгоне чаще ручками работать придется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)