Растет температура двигателя и дует холодным.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 22 янв 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я и спросил .Но крыльчатки все металл!Я лично не видел помпу сааб пластик!А пластик жрёт ТОСОЛ!Так вот если есть пластик в помпе сааба, то его спорол не антифриз, а тосол дешовый!
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А чем антифриз отличается от тосола?Тосол и есть ранняя разновидность антифриза,название по названию лаборатории,где был создан(или скопирован).Время не стояло на месте и технология изготовления антифриза менялась,но тосол-это тоже антифриз.
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    И там и там этиленгликоль, отличие в присадках, себе лью что попадется, в крайний раз решил антифриз красново цвету :)
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    я как то читал у одного греко-турка-еврея про проблемы с помпой. тама была проблема с посадкой металлической крыльчатки на вал. микротрещина ослабила посадку крыльчатки и когда мотор прогревался крыльчатка проскальзывала сильно. и хоть машин был не Сааб а опиль, но всёж.
     
    T195TT нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я в подробности не вникал ,но на тазу крыльчатку спороло за год !Хорошо стоял насос от вибасты на печку, доехал без проблем вскрыл и в шоке был от шайбы оставшейся от крыльчатки помпы .Заменил помпу(крыльчатка пластик той же фирмы) и сменил тосол на антифриз, 4 года без проблем .Так и продал.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бывало и тут такое.А ещё ремни Эрлинг которые в подвале столицы производились и рвались через 500 км!!
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    вспоминается анекдот:
    стоит студент над ванной и, застирывая штаны под нос себе бормочет:
    "никому нельзя доверять... никому.. даже себе... а ведь всего пукнуть хотел..."
     
    T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да нет можно !!Пукнуть!
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Здесь сложно без исследования сказать,что является износом пластиковой крыльчатки.Возможно китайцы от балды выставили угол и кривизну на лопатках и кавитация сожрала лопасти.Возможно в тосоле находилась окалина или ещё какая дисперсия,которая съела лопасти.Я лично стороник железной крыльчатки,с ней спокойней. Если тосол съедает крыльчатку,то он тогда должен съесть боковины радиатора))тоже пластик.
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    нее. не хочется потом застирывать...
     
    T195TT нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А он и делает это!Печка с завихрителями потока на тазу после вскрытия был в шоке .От них только ленточки по 2 мм остались!
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати в наших печках есть завихрители??
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так называемые турбулизаторы,практически везде есть с середины 80х. Бывает по разному выполнены разными производителями.
     
  14. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    на саабовских помпах/на рядных моторах/ один недостаток.длинный вал и недостаточно большой подшипник как правило он только и летит.сначало гудит-стучит после чего сальник разбивает и течь начинается.пытался старую помпу отрестоврировать .отдовал токорю он ее растачивал ставил 2 пошипника по краям ширеной 10-12мм между ними втулку.все не че только вот с сальникам не чего не придумал.поставил новую и забыл пока..
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем сделал. Оказалось то что на фото - это после заливки в систему жижи HiGear, я проехал примерно 300 км. (герметик для системы охлаждения - у меня уходил антифриз) думал как лучше - оказалось как всегда....Заменил помпу на оригинал, моя текла в 2-ух местах и это стало видно только после снятия. Промыл радиатор от остатков. Заменил термостат на оригинал. Промыл расширительный бачок. Теперь все в норме. IMG_0099.JPG IMG_0100.JPG
     
    T195TT нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мда,не пошёл тебе хайгир... Но оказалось как всегда,течка,которую не увидели. Интересно какой именно гир наливал? Может для коммерческого и вылил всю банку вместо половины?
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да было бы странно, если бы подошел... Может кому не понятно еще, что хайгир, хадо, херадо и иже с ними - дерьмо, сделанное для развода доверчивых автовладельцев на деньги... Которое в лучшем случае безвредно и не работает, а в других - дает эффект как на фото, а то и похуже.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не по инструкции вот и засрало всё.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Клевые фотки. Модераторов надо попросить в ФАК добавить :)))

    p.s. пользовал несколько раз простые (дешевые) герметики на основе глины или горчицы - ноу проблем, на пассате пользовал такой же хайгир(течь в коллекторе была) течь прошла но и помпа тоже кончилась...
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно согласится,можно не согласится,но я делаю выводы о хайгире из своей практики.А лил его неоднократно,также есть опыт знакомых,тоже положительный.Возникает вопрос,почему у меня этого в термостате не было? И почему помпа не сломалась? Он есть для воды,есть для антифриза,есть для комтранспорта.Также есть иинструкция.Возможно что-то сделано не так. Возможно какие-то свои особенности данного автомобиля.
    А можно аргументировано убедить,что помпа кончилась из-за хайгира?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)