Растет температура двигателя и дует холодным.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 22 янв 2014.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем дело такое: сегодня при обгоне при скорости примерно 130-140 км/ч., начала стремительно расти температура двигателя...я подключил ELM, температура 125 град., свернул на обочину, не глушил...поработала на холостых 3-4 мин., температура упала до 105 град. при этом стал в салон дуть прохладный воздух....вместо +27.....я газанул немного и пошел опять горячий воздух....я поехал, в салон поступает горячий воздух, температура двигателя держится в районе 105-108 град., скорость движения примерно 80-100 км/ч, опять при обгоне на 120-140 км/ч. начала расти температура двигателя и опять дошла до 125 град...я опять остановился и в салон опять пошел прохладный воздух....Не могу понять в чем дело. Термостат? Так я его менял осенью на оригинал....может из-за того что жижу залил эту HiGear.....Может из-за нее термостат западает...Когда высокая температура я посмотрел верхний шланг радиатора чуть тепленький, а шланги от расширительного бачка почти холодные...шланги клапана печки все горячие.
    Можем кто что скажет.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну так видимо помпе ппц.

    Ну и дерьмо всякое лить, конечно, тоже не стоило.
     
    T195TT нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я лил несколько раз Хайгир было всё нормально,НО в нете наталкивался на сообщения,что были случаи неправильной работы термостата. Всё возможно.Вытащи в горячей воде проверь как работает.
    Помпа вряд ли,она обычно звуки издаёт
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Звуков посторонних нет...тоже грешу на термостат..Как жижу залил, то проехал примерно 300 км., все было нормально.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Антифриз то есть?
     
  6. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Никто чтоли к зиме не подготовился?

    Байпасный клапан
    Термостат
    Помпа

    Ну и на край вентиляторы

    Байпас: можно и не заметить что не рабочий, либо сочится и весь белый,иногда уходит антифриз через него,менять легко(главное не попутать трубки), менять на холодный двиг.

    Термостат: завести машину,прогреть, дросселем заставить открыться термостату,смотреть на ох.жидкость,начнет булькать и снижаться,так же увидим работают ли вентиляторы.

    Помпа: без вскрытия трудно посмотреть, иногда течет.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Термостат и байпас менялись весной. Помпа не знаю когда...2 года езжу. Вентиляторы работают.
    Начну с термостата....
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А если вскрыть то что??
     
  9. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Будет понятно, износ.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ремень взвёл и тоже самое услышишь крутнув шкив помпы!
     
  11. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
  12. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Помпа походу, бери только hepu
    Такая же фигня пару дней назад была, в итоге помпа. Просто изначально нужна грамотная диагностика тк то на то и выйдет, не всю же машину менять
     
  13. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Шланг верхний сними с расширительного бачка тонкий и дай газу как следует, если антифриз не течет то помпа однозначно или пробка воздушная что наврятли
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Снять на холодную или горячую? Или все равно?
     
  16. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Помоему без разницы и так и так давления не будет.
    Напиши потом что да как;)
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Спс.
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на одной машине (гольф) тоже грело херово и то, только если сильно газовать, много чего поменял, в результате добрались до помы - на крыльчатке не оказалось лопастей.. почти совсем... мелкие огрызочки.... куда делись - так и не нашли :)))) (мотор при этом не перегревался - 1.3 атмо потому что)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Могу сказать куда они делись!!Крыльчатка пластик верно??
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Естественно, в саапском сервесе летом тоже видел помпу без крыльчаток, рядом лежала другая с железным колесом... Так что помпа вполне возможно.
     
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)